Тема урока: Разложение многочлена на множители | Школа: Бауманская |
Дата: 21.11.16 | ФИО учителя:Бибулатова А.Р. |
КЛАСС: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке | показать применение различных способов для разложения на множители многочлена |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
-знать понятие многочлена -знать алгоритм разложения многочлена на множители |
Большинство учащихся будут уметь: |
-анализировать свои решения |
Некоторые учащиеся смогут: |
Оценить практическую значимость одночленов и многочленов |
Языковая цель | Учащиеся могут: произносить и записывать слова «задача», «дано», «решение», «одночлен», «Многочлен» |
Ключевые слова и фразы: |
Задача-есеп- task Дано-берілгені- given Решение- шешімі- decision Одночлен - бір мүше- monomial Многочлен - көпмүше- polynomial |
Оценивание | Суммативное комментирование оценок |
План 1.Организационный момент 2.Актуализация ЗУН 3.Изучение нового материала 4.Закрепление 5.Подведение итогов 6.Рефлексия 6Постановка д\з |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока | 1.Организационный момент Прием «самолетик с пожеланием» 2.Актуализация ЗУН Прием«Верю не верю». (1) 4а2в(1+3а) (2) (х-3)(х2+3х+9) (3) 27х6у3-72х4у4+48х2у5 (4) (6а+1)2 (5) (8а-вс)(8а+вс) (6) х2-у2+а2+2ха (7) а2+10а+25-в2 (8)х(х-5)(15+2х) (9) а4+4в4 | |
Середина урока | 3.Изучение нового материала Составление Диаграмму Венн . Деление Умножение
Для группы - Задание №1 .Найти ошибку: 1.( х-у)2 =х2-2ху - у2 ; 2.( х-у)2 =х2-ху + у2; 3.( х-у)2 =х-2ху + у ; 4. ( х-у)2 =х2+2ху - у2; 5.( х-у)2 =х2-2ху + у. Задание №2 (устно) Найдите верные формулы, которые записаны в непривычном порядке и содержащие ошибку ,исправьте ошибочную запись: 1.а2+в2-2ав=(а-в)2 2.х2+2ху-у2=(х-у)2 3.2рв-р2-в2=(р-в)2 4.2вс +с2+в2=(с+в)2.
Задание №3 Решить уравнения: а) х2 – 15х + 56 = 0 Решение. х2 – 7х – 8х + 56 = 0, (х2 – 7х) – (8х – 56) =0, х(х – 7) – 8(х – 7) = 0, (х – 7)(х – 8) = 0, х=7, х=8 б) х2 + 10х + 21 = 0 Решение. х2 + 10х + 25 – 4 = 0 (х + 5)2 – 4 = 0 (х + 5 -2)(х +5 +2) = 0 (х +3)(х + 7) = 0 х = -3, х = -7. 4.Закрепление Разложить на множители, используя различные способы. 1 группа | 2 группа | 5а3 – 125ав2 | 63ав3 – 7а2в | а2 – 2ав + в2 – ас + вс | m2 + 6mn + 9n2 – m – 3n | (с – а)(с + а) – в(в – 2а) | (в – c)(в + c) – а(а + 2c) | х2 – 3х + 2 | х2 + 4х + 3 | х4 + 5х2 + 9 | х4 + 3х2 + 4 | | |
Конец урока | 5. Подведение итогов Прием «Сундук вопросов»
Решить электронный тест http://learningapps.org/491656 6.Рефлексия Стратегия «Телеграмма» Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить. 7.Домашнее задание: Стр.61,№135,134
| http://learningapps.org/491656 |
|