kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Распределительное свойство умножения рациональных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Распределительное свойство умножения рациональных чисел.

Школа: КГУ «Балтабайская средняя школа с ДМЦ»

Дата:

ФИО учителя: Борматов Виктор Николаевич

Класс: 6

Количество

присутствующих: ________

Количество

отсутствующих:________

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

Научить применять распределительное свойство при решении задач.

Сформировать навыки применения формулы в прямом и обратном порядке

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Раскрывать скопки используя свойство

Большинство учащихся будут уметь:

Применять свойство при решении задач

Некоторые учащиеся смогут:

Выполнять действия в обратном порядке выносить за скобки

Языковая цель


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся могут: дать формулировку свойству

Ключевые слова и фразы: Умножение, Рациональные числа, распределительное свойство, переменная, значение переменной, множитель, общий множитель,

Вопросы для обсуждения:

Можете ли вы сказать почему….?

При раскрытии скобок при умножении на -1 знак меняется на противоположенный,

Предыдущее обучение

Умеют находить отношение, знают правила нахождения пропорции, различают прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины, знают что такое переменная, значение переменной, Распределительное свойство для натуральных чисел.


 

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Действия учителя

Действия учеников

Организационный момент

4 мин


 


 


 

Определение темы урока

2 мин


 


 

Постановка цели урока

Создание коллоборотивной среды, «деление на группы»


 


 


 

Учитель задает вопрос


 


 


 


 

А как вы думаете какая цель нашего урока?

Выбирают фишки разные цветные фигуры,


 


 


 


 

Ответы учеников


 


 


 

Научиться применять распределительное свойство для рациональных чисел

Фишки с фигурами


 


 


 


 


 

Презентация с вопросами и темой


 


 

Изучение нового материала

5 мин


 


 


 


 


 


 


 


 

Составление кластера

4минут


 


 


 

Защита кластеров

8 мин


 


 


 

Физкультминутка 2мин


 

Решение задач

11+1 мин

Я предлагаю всем открыть книги на странице 172 и с начало самостоятельно прочитать и найти формулу распределительного свойства,

а потом обсудить в группе и дать точное определение и записать его в тетрадь.

Я попрошу вас сейчас на листах изобразить все то что вы узнали


 


 


 

Я попрошу спикеров группы сейчас выступить с вашими работами время выступления 1,5 мин


 

Учитель предлагает учащимся потанцевать


 

Каждой группе дается номера719,723, но ученики не знают об этом.

После выполнения работы учитель предлагает группам по часовой стрелке обменятся работами для проверки

Ученики самостоятельно находят определение, затем сообща совещаясь в группе, приходят к единому мнению


 


 


 


 


 


 


 

Ученики рисуют кластер

Группами


 


 


 


 

Спикеры группы выступают с защитой своих работ

Другие группы оценивают по критериям оценки


 


 

Учащиеся танцуют глядя на изображение проектора


 

Ученики выполняют работу в группе

Учебник

СтратегияInsert


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Листы А3


 


 


 


 

Листы оценивания

Секретарь заносит оценку поставленную группами за постер


 


 

Видеоролик с физминуткой


 


 

Конверт с номерами

Презентация с ответами

Рефлексия

5 мин


 


 


 


 


 


 

Итог урока

2мин


 


 


 

Домашнее задание

1 мин

1.Какие задания были для вас наиболее легкими?

2.В каких заданиях вы испытывали затруднения?

3.Понравился ли урок? И чем?


 

Подведение итога выставление суммативной оценки за урок


 

№ 725,730

Ученики отвечают на вопросы


 


 


 


 


 


 

Ученики на оценочных листах оценивают работу соседних групп


 


 

Запись домашнего задания в дневник

Рефлексивные карточки

Дополнительная информация

Дифференциация.Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи.
Соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями (воспит. элемент)

Составлять дифференцированные задания, создавать ситуацию успеха слабо мотивированным ученикам

По средствам демонстрации их выступления, активной работе в группе, а также по средствам оценочных листов

Взаимоуважение к каждому члену группы и к каждой группе

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?


 

На что направлено обучение


 

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?


 

Выдерживалось ли время обучения?


 

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте простра

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Распределительное свойство умножения рациональных чисел"»

Патриоты нашей страны

В Послании народу «Казахстан-2050», под пунктом «Новый казахстанский патриотизм – основа успеха нашего многонационального и многоконфессионального общества» Лидера нации Н.А. Назарбаева отражаются следующие слова:

«Наша главная цель в данном направлении проста и понятна: мы должны сохранить и укрепить общественное согласие. Это – непреложное условие нашего существования как государства, как общества, как нации.

Фундамент казахстанского патриотизма – это равноправие всех граждан и их общая ответственность за честь Родины».

Глава государства правильно отметил роль патриотов страны. Мы все патриоты. Да, мы все любим свою страну,уважаем наших деятелей, готовы отдать жизнь за свою честь. А те люди, которые борятся за честь страны и за честь народа у глазах всего мира – это совсем другое.

Читая героические эпосы, мы восхищаемся батырами из далеких тысячих лет. Их ними подвигами, героическим умом. Такие эпосы, сказание и романы о великих подвигах были переведены на различные языки. Читая их, другие народы узнавали о нас, восхищались, какие же на самом деле кочевники. Осозновали и признавали таких героев казахского народа. Они действительно герои, а по нашему истинные патриоты.

Сейчас у нашей страны демократия и к тому же у нас демократическое общество. Так что, никто не требует такую жестокую борьбу за жизнь. А какие сейчас у нас патриоты? Раз уж нет войны, нет борьбы не стоит думать, что теперь нет героев. Они есть и всегда будут. Так как поменялась жизнь, общество тоже изменилось. И общество требует и всегда будет требовать героев. А наши храбрые, мужественные и отважные герои –это спортсмены. Как в начале говорили, они люди, которые борятся за честь страны, за честь народа у глазах всего мира. Через них узнают нас – казахов.Наши спортсмены могут сравниться и с героями, которые жили и воевали до нас. Победители всяких созтязании, Азиатские чемпионы, мировые чемпионы и наконец Олимпийские чемпионы – главный триумф национального спорта.

Нурсултан Абишевич в Послании еще добавил достижение в Лондонской Олимпиаде, которую мы никогда не забудем и будем помнить:

«В этом году на Лондонской Олимпиаде наши спортсмены заняли 12-е место среди 205национальных сборных.

Наша команда выступила единой дружиной всего многонационального Казахстана, крепкой и сплоченной семьей множества этносов.

Олимпийский триумф еще более сплотил наш народ, показал великую силу патриотизма. Массовый спорт и спорт высших достижений требуют комплексного системного подхода, ведь только здоровая нация может быть конкурентоспособной».

Олимпиада в Лондоне, всем известна, была большим достижением для нас. Не будем говорить о подвигах наших спортсменов, потому что об этой сенсации писали очень много и этого достаточно.Будем лучше толковать, как вырастить такое поколение, чтоб и наши, как у поднебесных спортсменов завоевали по несколько сотых медалей. А как подметил наш президент, сначала надо формировать будущее поколение, надо восстановить истинных патриотов.

Так же наш лидер поручил Правительству разработать программу развития массового спорта и спорта высших достижений, учитывая передовой мировой опыт. Это самый главный первый шаг к успеху.

Действие уже начались, давайте будем дальше развивать. Ведь все это в наших же руках.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Распределительное свойство умножения рациональных чисел"

Автор: Кулмагамбет Марина Куанышбаевна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 280006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Разработка урока (с презентацией) по математике для учащихся 6 класса на тему "Умножение смешанных чисел" "
    ["seo_title"] => string(123) "razrabotka-uroka-s-priezientatsiiei-po-matiematikie-dlia-uchashchikhsia-6-klassa-na-tiemu-umnozhieniie-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "242018"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445359577"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по математике по теме "Умножение суммы на число""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekturokapomatiematikiepotiemieumnozhieniiesummynachislo"
    ["file_id"] => string(6) "283524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453834009"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "тестовые задания по математике для 6 класса за 1 полугодие"
    ["seo_title"] => string(66) "tiestovyie-zadaniia-po-matiematikie-dlia-6-klassa-za-1-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "289910"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454871487"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Открытый  урок по математике"
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-2"
    ["file_id"] => string(6) "305804"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457983162"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока: «Решение задач двумя способами. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-dvumia-sposobami-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "128991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415621177"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства