Технологическая карта урока по математике
Предметные.
Сформулируют распределительный закон Записывать распределительный закон с помощью буквенного выражения
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Формируемые УУД |
1.Организационный этап | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, организация внимания детей. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Устный счет | С помощью устного счета подвести к теме урока | Графический диктант | Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем по заполнению таблицы. Регулятивные: включение в учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Актуализация знаний | Актуализация опорных знаний и способов действий. | Решение задачи двумя способами | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихя. | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. | Формулируем тему урока . дети ставят цели урока | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.- Умение высказывать свою точку зрения и аргументировать ее |
4. изученного нового материала | Выполнение разнообразных заданий | Работа с учебников и ответы на вопросы учителя | Познавательные: формирование умения работать с изученным материалом. Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; взаимодействие учащихся в парной работе. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
5.Физкультминутка | Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. | Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. - Давайте немного отдохнем. Раз, два, три, четыре, пять (шаги на месте) Все умеем мы считать (хлопки в ладоши) Отдыхать умеем тоже (прыжки на месте) Руки за спину положим (руки за спину) Голову поднимем выше (поднять голову выше) И легко-легко подышим (глубокий вдох-выдох) Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках) На руке у вас (Поднимаемся на носочках 10 раз). | |
6. перенос приобретенных знаний и их первичное применение | Умение применять свои знания в стандартной, но новой ситуации, самоконтроль, самопроверка | Работа у доски и на местах по применению изученного материала | Личностные: формирование позитивной самооценки Коммуникативные: организация положительного общения с учителем Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. |
7. Рефлексия (подведение итогов урока) | Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения); | - учитель подводит итог урока. Система счисления – удобная, быстрая, помогает, считает, записывает. “Счёт и вычисления – основа порядка в голове” (И. Песталоцци) 1. Предлагает продолжить предложение «Сегодня на уроке Я повторил … Я закрепил … Я научился … Я узнал …» 2. Выставляет оценки | Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке Познавательные: рефлексия способов и условий действия, адекватное понимание причин успеха и неудач, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммукативные: умение выражать свои мысли, аргументация |
8. Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения дом.задания | № 51 по образцу | |