kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике по профессии "Повар, кондитер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы и рекомендуется к испозованию по профессии 43.01.09 "Повар, кондитер"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике по профессии "Повар, кондитер"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Озинский лицей строительных технологий и сервиса»








Рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины


ОУД. 04 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

код и название учебной дисциплины

общеобразовательного цикла


программ(ы) подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям (профессии)

43.01.09 «Повар, кондитер»

код и наименование профессий
























Р.п.Озинки

2017г.



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по учебной работе

ГБПОУ СО «ОЛСТиС»

_______________/Шестоперова Т.Е../

«29» августа 2017 г.

«_____» ________________201__ г.

_______________/____________________/

«_____» ________________201__ г.

_______________/____________________/

«_____» ________________201__ г.

_______________/____________________/

«_____» ________________201__ г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от:29 декабря 2014 г. На основании примерной программы общеобразовательной дисциплины «Информатика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 3 от 21июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 385 от 23 июля 2015 г.( с уточнениями и дополнениями протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) ); приказ от 29 июня 2017 г. n 613 о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 17 мая 2012 г. n 413

ОДОБРЕНО на заседании методической комиссии общеобразовательных дисциплин


Протокол № _1__ «29» августа 2017 г.

Председатель комиссии /_______/Колбаса И.Н./

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель комиссии/______/____________/

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель комиссии /_______/____________/

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель комиссии /_______/____________/

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель комиссии /_______/____________/


ОДОБРЕНО методическим советом лицея ГБПОУ СО «ОЛСТиС»

Протокол № _1_, «29» августа 2017 г.

Председатель _____________/ _______________ /

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель _____________/ _______________ /

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель _____________/ _______________ /

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель _____________/ _______________ /

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель _____________/ _______________ /


Составитель(и) (автор):


Байболатова Г.Б. преподаватель ГБПОУ СО «ОЛСТиС» первой квалификационной категории


Рекомендована Экспертной комиссией согласно приказа министерства образования Саратовской области от 13.01.2011 года № 28 «О подготовке основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования»







СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт программы учебной дисциплины …………


5

1.1. Область применения программы учебной дисциплины ………...

5

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы …………………….



5

1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……...


6

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины .


6

2. Содержание учебной дисциплины и тематическое планирование …………………………………………………….



8

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ………….


8

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ………


9

2.3. Содержание профильной составляющей ………………………….


10

3. Условия реализации учебной дисциплины …………


10

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины …………………………………………………………



10








1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД. 04 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

название дисциплины

1.1. Область применения программы учебной дисциплины

Программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» (далее — «Математика») является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее –ППКРС) по профессии (профессиям) среднего профессионального образования: 43.01.09 «Повар, кондитер» естественнонаучного профиля профессионального образования.


1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППКРС

Учебная дисциплина является дисциплиной общеобразовательного учебного цикла в соответствии с техническим профилем профессионального образования.

Уровень освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС среднего общего образования базовый.

Реализация содержания учебной дисциплины предполагает соблюдение принципа строгой преемственности по отношению к содержанию курса «Математика» на ступени основного общего образования.

В то же время учебная дисциплина «Математика» для профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью.

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» имеет межпредметную связь с общеобразовательными учебными дисциплинами физикой, информатикой и профессиональными дисциплинами электротехникой, технической механикой, экономикой.

Изучение учебной дисциплины «Математика» завершается промежуточной аттестацией в форме экзамена в рамках освоения ППКРС на базе основного общего образования.

1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

личностные результаты:

    • сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;


    • понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

    • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

    • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

    • готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;

    • готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

    • отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;


метапредметные результаты:

    • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

    • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

    • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

    • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

    • владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;


    • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

    • целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

предметные результаты:

    • сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

    • сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

    • владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

    • владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;


    • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

    • владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

    • сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;


    • владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. 1

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося _232__ часа, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося _232_ часа;

- самостоятельная работа обучающегося __-__ часов.

В том числе часов вариативной части учебных циклов ППКРС: не предусмотрено.
































2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

232

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

232

в том числе:


лабораторные занятия

*

практические занятия

*

контрольные работы

*

Индивидуальный проект (если предусмотрено)

*

Промежуточная аттестация в форме экзамена.


Профильное изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Математика» осуществляется частичным перераспределением учебных часов и отбором дидактических единиц в зависимости от важности тем по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер».








2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение


Содержание учебного материала

2

1


1.

Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности

2

Раздел 1. Развитие понятия о числе

10


Тема 1.1. Действия над приближёнными значениями чисел

Содержание учебного материала

5

1

1.

Повторение базисного профессионально-значимого курса математики основной школы.

1

2.

Рациональные числа

1

3.

Иррациональные числа

1

4.

Множество действительных чисел и действия над ними

1

5.

Приближенные значения величин

1

Тема 1.2. Комплексные числа



Содержание учебного материала

5

1-2

1.

Понятие комплексных чисел.

1

2.

Сумма и разность комплексных чисел.

2

3.

Умножение и деление комплексных чисел.

2

Раздел 2. Корни, степени и логарифмы

24


Тема 2.1.Степень и её свойства

Содержание учебного материала

6

1

1.

Корень натуральной степени и его свойства

1

2.

Вычисление и сравнение корней

1

3.

Степень с рациональным показателем и их свойства

1

4.

Понятие о степени с действительным показателем

1

5.

Свойства степени с действительным показателем

1

6.

Сравнение степеней

1

Тема 2.2. Логарифмы и их свойства


Содержание учебного материала

5

2

1.

Логарифм числа

1

2.

Основное логарифмическое тождество

1

3.

Десятичный и натуральный логарифмы

1

4.

Правила действий с логарифмами

1

5.

Переход к новому основанию

1

Тема 2.3. Тождественные преобразования

Содержание учебного материала

13

2

1.

Преобразование алгебраических выражений

2

2.

Преобразование рациональных выражений

2

3.

Преобразование иррациональных выражений

2

4.

Преобразование степенных выражений

2

5.

Преобразование показательных выражений

2

6.

Преобразование логарифмических выражений

2


Контрольная работа на тему «Корни, степени и логарифмы»

1

Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве

20


Тема 3.1.

Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

Содержание учебного материала

7

1-2

1.

Основные понятия стереометрии

1

2.

Взаимное расположение двух прямых в пространстве

1

3.

Параллельность прямой и плоскости

1

4.

Параллельность плоскостей

1

5.

Перпендикулярность прямых

1

6.

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

7.

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью

1

Тема 3.2. Двугранные углы



Содержание учебного материала

5

2

1.

Двугранный угол

2

2.

Угол между плоскостями

1

3.

Перпендикулярные плоскости

1

4.

Признак перпендикулярности плоскостей

1

Тема 3.3. Геометрические преобразования пространства

Содержание учебного материала

8

1

1.

Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости.

2

2.

Параллельное проектирование.

2

3.

Площадь ортогональной проекции.

2

4.

Изображение пространственных фигур.

2

Раздел 4. Комбинаторика

12


Тема 4.1.

Основные понятия комбинаторики

Содержание учебного материала

12

1-2

1.

Основные понятия комбинаторики

2

2.

Перестановки

1

3.

Размещения

1

4.

Сочетания

1

5.

Решение задач на перебор вариантов

2

6.

Формула бинома Ньютона

1

7.

Свойства биноминальных коэффициентов

2

8.

Треугольник Паскаля

2

Раздел 5. Координаты и векторы

16


Тема 5.1. Основные понятия. Прямоугольная система координат в пространстве

Содержание учебного материала

4

1

1.

Прямоугольная система координат в пространстве

1

2.

Координаты середины отрезка

1

2.

Формула расстояния между двумя точками

1

3.

Уравнение сферы, плоскости, прямой.

1

Тема 5.2. Векторы на плоскости и в пространстве


Содержание учебного материала

12

1-2




1.

Векторы, модуль вектора, равенство векторов.

2

2.

Сложение векторов.

1

3.

Умножение вектора на число

1

4.

Разложение вектора по направлениям

1

5.

Угол между векторами

1

6.

Координаты вектора

1

7.

Скалярное произведение векторов

1

8.

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

9.

Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач

2


Контрольная работа на тему «Координаты и векторы»

1

Раздел 6. Основы тригонометрии

25


Тема 6.1. Тождественные преобразования


Содержание учебного материала

8

2

Радианная мера угла. Вращательное движение

1

Синус, косинус числа.

1

Тангенс и котангенс числа

1

Основные тригонометрические тождества.

1

Формулы приведения.

1

Синус, косинус суммы и разности двух углов.

1

Тангенс суммы и разности двух углов

1

Синус и косинус двойного угла

1

Тема 6.2. Тригонометрические функции

Содержание учебного материала

3

2

1.

Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму

1

2.

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента

1

3.

Преобразования простейших тригонометрических выражений

1

Тема 6.3. Обратные тригонометрические функции. Простейшие тригонометрические уравнения

Содержание учебного материала

5

2

1.

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа

1

2.

Простейшие тригонометрические уравнения

2

3.

Решение тригонометрических уравнений

2

Тема 6.4. Тригонометрические уравнения и неравенства


Содержание учебного материала

9

2

1.

Основные приемы решения тригонометрических уравнений.

2

2.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений.

2

3.

Простейшие тригонометрические неравенства

2

4.

Системы тригонометрических уравнений.

2


Контрольная работа на тему «Основы тригонометрии»

1

Раздел 7. Функции и графики

25


Тема 7.1. Числовая функция, её свойства



Содержание учебного материала

9

1-2

1.

Функции. Область определения и множество значений.

1

2.

Построение графиков функции.

1

3.

Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность.

1

4.

Промежутки возрастания и убывания функций.

1

5.

Наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума.

1

6.

Схема исследования функции

1

7.

Обратные функции. График обратной функции.

1

8.

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания

2


Тема 7.2. Степенная, показательная и логарифмическая функции

Содержание учебного материала

12

2

1.

Основные свойства степенной функции.

1

2.

Графики степенных функций.

1

3.

Понятие показательной функции.

1

4.

Основные свойства показательной функции.

1

5.

График показательной функции.

1

6.

Вид и свойства логарифмической функции.

1

7.

График логарифмической функции с данным основанием.

1

8.

Преобразования графиков. Параллельный перенос.

1

9.

Симметрия относительно осей координат, симметрия относительно начала координат и относительно прямой y=x.

2

10.

Растяжение и сжатие вдоль осей координат.

2

Тема 7.3. Тригонометрические функции

Содержание учебного материала

4

2

1.

Тригонометрическая функция y=cos x, ее свойства и

график.

1

2.

Тригонометрическая функция y=sin x, ее свойства и

график

1

3.

Тригонометрическая функция y=tg x, ее свойства и

график

1

4.

Обратные тригонометрические функции.

1

Раздел 8. Многогранники и круглые тела

25


Тема 8.1. Многогранники


Содержание учебного материала

2

1

1.

Повторение основных тем геометрии.

1

2.

Многогранники, грани, рёбра, вершины.

1

Тема 8.2. Призма. Параллелепипед


Содержание учебного материала

3

1-2

1.

Призма. Прямая призма.

1

2.

Параллелепипед.

1

3.

Куб и его свойства

1

Тема 8.3. Пирамида

Содержание учебного материала

4

1-2

1.

Пирамида

1

2.

Тетраэдр

1

3.

Симметрия в кубе, в параллелепипеде

1

4.

Сечение куба, призмы и пирамиды

1

Тема 8.4.

Цилиндр. Конус

Содержание учебного материала

5

1-2

1.

Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность.

1

2.

Осевое сечение и сечения, параллельные основанию.

1

3.

Площадь поверхности цилиндра.

1

4.

Конус. Основание, высота, боковая поверхность образующая, развёртка.

1

5.

Осевое сечение и сечения, параллельные основанию.

1

Тема 8.5. Шар и сфера


Содержание учебного материала

4

1-2

1.

Сечения тел вращения.

1

2.

Шар и сфера

1

3.

Сечения шара и сферы.

1

4.

Касательная плоскость к сфере.

1

Тема 8.6. Объём и его измерение



Содержание учебного материала

7

1-2

1.

Формула объёма куба.

1

2.

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

3.

Объём призмы.

1

4.

Объем цилиндра.

1

5.

Объем пирамиды.

1

6.

Объем конуса

1

7.

Формула объёма шара и площади сферы.

1

Раздел 9. Начала математического анализа

27


Тема 9.1.

Предел числовой последовательности



Содержание учебного материал

4

2

1.

Последовательности.

1

2.

Способ задания и свойства числовых последовательностей.

1

3.

Предел последовательности.

1

4.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и её сумма.

1

Тема 9.2.

Предел функции

Содержание учебного материал

4

2

1.

Вычисление предела функции.

1

2.

Число е.

1

3.

Приращение аргумента и приращение функции, непрерывность функции.

1

4.

Точки разрыва функции.

1

Тема 9.3

Производная функции


Содержание учебного материала

6

2

1.

Понятие о производной функции.

1

2.

Физический и геометрический смысл производной.

1

3.

Уравнение касательной к графику функции.

1

4.

Производная суммы, разности, произведения, частного.

1

5.

Производные показательной и логарифмической функций.

1


6.

Производные тригонометрических функций.

1


Тема 9.4. Исследование функции с помощью производной


Содержание учебного материала

6

2

1.

Промежутки монотонности и их нахождение с помощью производной.

1

2.

Стационарные точки. Экстремумы функции.

1

3.

Алгоритм исследование функции на монотонность и экстремумы.

1

4.

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале.

1

5.

Общая схема исследования функции.

1

6.

Исследование функции с помощью производной и построение графиков.

1

Тема 9.5. Приложение производной к решению прикладных задач


Содержание учебного материала

4

2

1.

Использование производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.

1

2.

Понятие второй производной.

1

3.

Геометрический и физический смысл второй производной.

1

4.

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком.

1

Тема 9.6. Дифференциал функции

Содержание учебного материала

3

2

1.

Понятие дифференциала функции.

1

2.

Приложение дифференциала к приближённым вычислениям.

1

3.

Формулы для приближенных вычислений.

1

Раздел 10. Интеграл и его применение

12


Тема 10.1. Неопределенный интеграл


Содержание учебного материала

4

2




1.

Первообразная и неопределенный интеграл

1

2.

Простейшие свойства неопределенных интегралов

1

3.

Таблица простейших неопределенных интегралов

1

4.

Методы интегрирования

1

Тема 10.2. Определенный интеграл

Содержание учебного материала

8

2




1.

Основные понятия

1

2.

Свойства определенного интеграла

1

3.

Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапеции.

2

4.

Формула Ньютона – Лейбница.

2

5.

Применение интеграла в физике и технике

1


Контрольная работа на тему «Производная и интеграл»

1

Раздел 11. Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики

12


Тема11.1. Основные понятия теории вероятностей



Содержание учебного материала

6

1-2

1.

События, вероятность события.

1

2.

Сложение и умножение вероятностей.

1

3.

Дискретная случайная величина, закон её распределения.

1

4.

Числовые характеристики дискретной случайной величины.

1

5.

Понятие о законе больших чисел.

2

Тема 11.2 Основные понятия математической статистики


Содержание учебного материала

6




1-2

1.

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики).

1

2.

Генеральная совокупность, выборка.

1

3.

Среднее арифметическое, мода и медиана

1

4.

Понятие о задачах математической статистики.

1

5.

Абсолютная статистическая величина

1

6.

Относительная статистическая величина

1

Раздел 12. Уравнения и неравенства

22


Тема 12.1. Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения.

Содержание учебного материала

9

2

Равносильное уравнение.

1

Уравнение-следствие.

1

Равносильные преобразования.

1

Понятие иррационального уравнения.

1

Свойства иррационального уравнения.

1

Методы решения иррациональных уравнений.

1

Вид показательного уравнения.

1

Алгоритм решения показательных уравнений.

1

Логарифмические уравнения.

1

Тема 12.2. Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические неравенства и системы.

Содержание учебного материала

13


Рациональные неравенства.

1

2

Системы рациональных уравнений.

1

Понятие иррационального неравенства.

1

Алгоритм решения иррациональных неравенств.

1

Графический метод решения иррациональных неравенств.

1

Системы иррациональных уравнений.

1

Понятие и вид показательное неравенства.

1

Алгоритм решения показательных неравенств.

1

Решение систем показательных уравнений.

1

Логарифмические неравенства.

1

Основные способы решения логарифмических неравенств.

1

Системы логарифмических уравнений.

1



Итоговый контроль

1



Всего

232


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий по математике.

Технические средства обучения:

- Телевизор HIKSAMSUNG – 1

-DVD плеер Philips – 1

-Раздаточный материал - 30 шт

-Слайды по темам - 10

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- модели многогранников и тел вращения;

-инструменты.


3.2. Информационное обеспечение

Информационное обеспечение обучения содержит перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники

  1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра

  2. и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. — М., 2014. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Математика: алгебра и начала

  3. математического анализа. Геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. —

  4. М., 2014.

  5. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017


  1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017

  2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Задачник: учеб. пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017

  3. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Электронный учеб.- метод. комплекс для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017

  4. Гусев В.А., Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017

  5. Колягин Ю. М., Ткачева М . В, Федерова Н. Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10 клам / под ред. А.Б. Жижченко. — М., 2014.

  6. Колягин Ю. М., Ткачева М . В., Федерова Н. Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 11 класс / под ред. А.Б. Жижченко. — М., 2014.


Дополнительные источники

  1. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».


  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413"


  1. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06 -259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

  2. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).


  1. Башмаков М. И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М., 2013

  2. Башмаков М.И., Цыганов Ш.И.Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ.–М., 2014



Перечень Интернет-ресурсов

  1. www.fcior.edu.ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).

  2. www.school-collection.edu.ru (Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, лабораторных работ, тестирования, а также в результате выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения раскрываются через усвоенные знания и приобретенные умения, направленные на приобретение общих компетенций.


Результаты обучения (предметные)

на уровне учебных действий

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

устный опрос

- сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

тестирование

проверочная работа

- владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

устный опрос

самостоятельная работа

тестирование

- владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

устный опрос

тестирование

контрольная работа

- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

устный опрос

тестирование

контрольная работа

- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

устный опрос

тестирование

контрольная работа

- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

устный опрос

тестирование

контрольная работа

- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

устный опрос

тестирование

контрольная работа



1 Предметные результаты освоения учебной дисциплины «Математика» уточняются в рабочих программах на основе Примерной основной образовательной программы среднего общего образования с учетом профиля профессионального образования, осваиваемой профессии ППКРС или специальности ППССЗ.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике по профессии "Повар, кондитер"

Автор: Байболатова Гульгыз Бозгиитовна

Дата: 19.05.2020

Номер свидетельства: 550450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа УД математика для профессии ПОВАР, КОНДИТЕР "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-ud-matiematika-dlia-profiessii-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "107177"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403181105"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по математике для профессии 19.01.17 "Повар, кондитер" "
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-profiessii-19-01-17-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "233342"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443078030"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа по физике для профессии 19.01.17 "Повар, кондитер" "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-fizikie-dlia-profiessii-19-01-17-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "233345"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443078356"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Презентация к уроку на тему: Использование различных возможностей электронных таблиц  Excel "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-k-uroku-na-tiemu-ispol-zovaniie-razlichnykh-vozmozhnostiei-eliektronnykh-tablits-excel"
    ["file_id"] => string(6) "115629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412054623"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Рабочая программа  учебной дисциплины  ОУД.02 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии СПО (ППКРС) 19.01.17 Повар, кондитер"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-oud-02-angliiskii-iazyk-po-profiessii-spo-ppkrs-19-01-17-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "255662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447959646"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства