kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике по профессии "Повар, кондитер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы и рекомендуется к испозованию по профессии 43.01.09 "Повар, кондитер"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике по профессии "Повар, кондитер"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Озинский лицей строительных технологий и сервиса»








Рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины


ОУД. 04 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

код и название учебной дисциплины

общеобразовательного цикла


программ(ы) подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям (профессии)

43.01.09 «Повар, кондитер»

код и наименование профессий
























Р.п.Озинки

2017г.



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по учебной работе

ГБПОУ СО «ОЛСТиС»

_______________/Шестоперова Т.Е../

«29» августа 2017 г.

«_____» ________________201__ г.

_______________/____________________/

«_____» ________________201__ г.

_______________/____________________/

«_____» ________________201__ г.

_______________/____________________/

«_____» ________________201__ г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от:29 декабря 2014 г. На основании примерной программы общеобразовательной дисциплины «Информатика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 3 от 21июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 385 от 23 июля 2015 г.( с уточнениями и дополнениями протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) ); приказ от 29 июня 2017 г. n 613 о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 17 мая 2012 г. n 413

ОДОБРЕНО на заседании методической комиссии общеобразовательных дисциплин


Протокол № _1__ «29» августа 2017 г.

Председатель комиссии /_______/Колбаса И.Н./

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель комиссии/______/____________/

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель комиссии /_______/____________/

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель комиссии /_______/____________/

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель комиссии /_______/____________/


ОДОБРЕНО методическим советом лицея ГБПОУ СО «ОЛСТиС»

Протокол № _1_, «29» августа 2017 г.

Председатель _____________/ _______________ /

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель _____________/ _______________ /

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель _____________/ _______________ /

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель _____________/ _______________ /

Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.

Председатель _____________/ _______________ /


Составитель(и) (автор):


Байболатова Г.Б. преподаватель ГБПОУ СО «ОЛСТиС» первой квалификационной категории


Рекомендована Экспертной комиссией согласно приказа министерства образования Саратовской области от 13.01.2011 года № 28 «О подготовке основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования»







СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт программы учебной дисциплины …………


5

1.1. Область применения программы учебной дисциплины ………...

5

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы …………………….



5

1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……...


6

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины .


6

2. Содержание учебной дисциплины и тематическое планирование …………………………………………………….



8

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ………….


8

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ………


9

2.3. Содержание профильной составляющей ………………………….


10

3. Условия реализации учебной дисциплины …………


10

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины …………………………………………………………



10








1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД. 04 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

название дисциплины

1.1. Область применения программы учебной дисциплины

Программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» (далее — «Математика») является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее –ППКРС) по профессии (профессиям) среднего профессионального образования: 43.01.09 «Повар, кондитер» естественнонаучного профиля профессионального образования.


1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППКРС

Учебная дисциплина является дисциплиной общеобразовательного учебного цикла в соответствии с техническим профилем профессионального образования.

Уровень освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС среднего общего образования базовый.

Реализация содержания учебной дисциплины предполагает соблюдение принципа строгой преемственности по отношению к содержанию курса «Математика» на ступени основного общего образования.

В то же время учебная дисциплина «Математика» для профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью.

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» имеет межпредметную связь с общеобразовательными учебными дисциплинами физикой, информатикой и профессиональными дисциплинами электротехникой, технической механикой, экономикой.

Изучение учебной дисциплины «Математика» завершается промежуточной аттестацией в форме экзамена в рамках освоения ППКРС на базе основного общего образования.

1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

личностные результаты:

    • сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;


    • понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

    • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

    • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

    • готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;

    • готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

    • отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;


метапредметные результаты:

    • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

    • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

    • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

    • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

    • владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;


    • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

    • целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

предметные результаты:

    • сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

    • сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

    • владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

    • владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;


    • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

    • владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

    • сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;


    • владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. 1

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося _232__ часа, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося _232_ часа;

- самостоятельная работа обучающегося __-__ часов.

В том числе часов вариативной части учебных циклов ППКРС: не предусмотрено.
































2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

232

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

232

в том числе:


лабораторные занятия

*

практические занятия

*

контрольные работы

*

Индивидуальный проект (если предусмотрено)

*

Промежуточная аттестация в форме экзамена.


Профильное изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Математика» осуществляется частичным перераспределением учебных часов и отбором дидактических единиц в зависимости от важности тем по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер».








2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение


Содержание учебного материала

2

1


1.

Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности

2

Раздел 1. Развитие понятия о числе

10


Тема 1.1. Действия над приближёнными значениями чисел

Содержание учебного материала

5

1

1.

Повторение базисного профессионально-значимого курса математики основной школы.

1

2.

Рациональные числа

1

3.

Иррациональные числа

1

4.

Множество действительных чисел и действия над ними

1

5.

Приближенные значения величин

1

Тема 1.2. Комплексные числа



Содержание учебного материала

5

1-2

1.

Понятие комплексных чисел.

1

2.

Сумма и разность комплексных чисел.

2

3.

Умножение и деление комплексных чисел.

2

Раздел 2. Корни, степени и логарифмы

24


Тема 2.1.Степень и её свойства

Содержание учебного материала

6

1

1.

Корень натуральной степени и его свойства

1

2.

Вычисление и сравнение корней

1

3.

Степень с рациональным показателем и их свойства

1

4.

Понятие о степени с действительным показателем

1

5.

Свойства степени с действительным показателем

1

6.

Сравнение степеней

1

Тема 2.2. Логарифмы и их свойства


Содержание учебного материала

5

2

1.

Логарифм числа

1

2.

Основное логарифмическое тождество

1

3.

Десятичный и натуральный логарифмы

1

4.

Правила действий с логарифмами

1

5.

Переход к новому основанию

1

Тема 2.3. Тождественные преобразования

Содержание учебного материала

13

2

1.

Преобразование алгебраических выражений

2

2.

Преобразование рациональных выражений

2

3.

Преобразование иррациональных выражений

2

4.

Преобразование степенных выражений

2

5.

Преобразование показательных выражений

2

6.

Преобразование логарифмических выражений

2


Контрольная работа на тему «Корни, степени и логарифмы»

1

Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве

20


Тема 3.1.

Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

Содержание учебного материала

7

1-2

1.

Основные понятия стереометрии

1

2.

Взаимное расположение двух прямых в пространстве

1

3.

Параллельность прямой и плоскости

1

4.

Параллельность плоскостей

1

5.

Перпендикулярность прямых

1

6.

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

7.

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью

1

Тема 3.2. Двугранные углы



Содержание учебного материала

5

2

1.

Двугранный угол

2

2.

Угол между плоскостями

1

3.

Перпендикулярные плоскости

1

4.

Признак перпендикулярности плоскостей

1

Тема 3.3. Геометрические преобразования пространства

Содержание учебного материала

8

1

1.

Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости.

2

2.

Параллельное проектирование.

2

3.

Площадь ортогональной проекции.

2

4.

Изображение пространственных фигур.

2

Раздел 4. Комбинаторика

12


Тема 4.1.

Основные понятия комбинаторики

Содержание учебного материала

12

1-2

1.

Основные понятия комбинаторики

2

2.

Перестановки

1

3.

Размещения

1

4.

Сочетания

1

5.

Решение задач на перебор вариантов

2

6.

Формула бинома Ньютона

1

7.

Свойства биноминальных коэффициентов

2

8.

Треугольник Паскаля

2

Раздел 5. Координаты и векторы

16


Тема 5.1. Основные понятия. Прямоугольная система координат в пространстве

Содержание учебного материала

4

1

1.

Прямоугольная система координат в пространстве

1

2.

Координаты середины отрезка

1

2.

Формула расстояния между двумя точками

1

3.

Уравнение сферы, плоскости, прямой.

1

Тема 5.2. Векторы на плоскости и в пространстве


Содержание учебного материала

12

1-2




1.

Векторы, модуль вектора, равенство векторов.

2

2.

Сложение векторов.

1

3.

Умножение вектора на число

1

4.

Разложение вектора по направлениям

1

5.

Угол между векторами

1

6.

Координаты вектора

1

7.

Скалярное произведение векторов

1

8.

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

9.

Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач

2


Контрольная работа на тему «Координаты и векторы»

1

Раздел 6. Основы тригонометрии

25


Тема 6.1. Тождественные преобразования


Содержание учебного материала

8

2

Радианная мера угла. Вращательное движение

1

Синус, косинус числа.

1

Тангенс и котангенс числа

1

Основные тригонометрические тождества.

1

Формулы приведения.

1

Синус, косинус суммы и разности двух углов.

1

Тангенс суммы и разности двух углов

1

Синус и косинус двойного угла

1

Тема 6.2. Тригонометрические функции

Содержание учебного материала

3

2

1.

Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму

1

2.

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента

1

3.

Преобразования простейших тригонометрических выражений

1

Тема 6.3. Обратные тригонометрические функции. Простейшие тригонометрические уравнения

Содержание учебного материала

5

2

1.

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа

1

2.

Простейшие тригонометрические уравнения

2

3.

Решение тригонометрических уравнений

2

Тема 6.4. Тригонометрические уравнения и неравенства


Содержание учебного материала

9

2

1.

Основные приемы решения тригонометрических уравнений.

2

2.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений.

2

3.

Простейшие тригонометрические неравенства

2

4.

Системы тригонометрических уравнений.

2


Контрольная работа на тему «Основы тригонометрии»

1

Раздел 7. Функции и графики

25


Тема 7.1. Числовая функция, её свойства



Содержание учебного материала

9

1-2

1.

Функции. Область определения и множество значений.

1

2.

Построение графиков функции.

1

3.

Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность.

1

4.

Промежутки возрастания и убывания функций.

1

5.

Наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума.

1

6.

Схема исследования функции

1

7.

Обратные функции. График обратной функции.

1

8.

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания

2


Тема 7.2. Степенная, показательная и логарифмическая функции

Содержание учебного материала

12

2

1.

Основные свойства степенной функции.

1

2.

Графики степенных функций.

1

3.

Понятие показательной функции.

1

4.

Основные свойства показательной функции.

1

5.

График показательной функции.

1

6.

Вид и свойства логарифмической функции.

1

7.

График логарифмической функции с данным основанием.

1

8.

Преобразования графиков. Параллельный перенос.

1

9.

Симметрия относительно осей координат, симметрия относительно начала координат и относительно прямой y=x.

2

10.

Растяжение и сжатие вдоль осей координат.

2

Тема 7.3. Тригонометрические функции

Содержание учебного материала

4

2

1.

Тригонометрическая функция y=cos x, ее свойства и

график.

1

2.

Тригонометрическая функция y=sin x, ее свойства и

график

1

3.

Тригонометрическая функция y=tg x, ее свойства и

график

1

4.

Обратные тригонометрические функции.

1

Раздел 8. Многогранники и круглые тела

25


Тема 8.1. Многогранники


Содержание учебного материала

2

1

1.

Повторение основных тем геометрии.

1

2.

Многогранники, грани, рёбра, вершины.

1

Тема 8.2. Призма. Параллелепипед


Содержание учебного материала

3

1-2

1.

Призма. Прямая призма.

1

2.

Параллелепипед.

1

3.

Куб и его свойства

1

Тема 8.3. Пирамида

Содержание учебного материала

4

1-2

1.

Пирамида

1

2.

Тетраэдр

1

3.

Симметрия в кубе, в параллелепипеде

1

4.

Сечение куба, призмы и пирамиды

1

Тема 8.4.

Цилиндр. Конус

Содержание учебного материала

5

1-2

1.

Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность.

1

2.

Осевое сечение и сечения, параллельные основанию.

1

3.

Площадь поверхности цилиндра.

1

4.

Конус. Основание, высота, боковая поверхность образующая, развёртка.

1

5.

Осевое сечение и сечения, параллельные основанию.

1

Тема 8.5. Шар и сфера


Содержание учебного материала

4

1-2

1.

Сечения тел вращения.

1

2.

Шар и сфера

1

3.

Сечения шара и сферы.

1

4.

Касательная плоскость к сфере.

1

Тема 8.6. Объём и его измерение



Содержание учебного материала

7

1-2

1.

Формула объёма куба.

1

2.

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

3.

Объём призмы.

1

4.

Объем цилиндра.

1

5.

Объем пирамиды.

1

6.

Объем конуса

1

7.

Формула объёма шара и площади сферы.

1

Раздел 9. Начала математического анализа

27


Тема 9.1.

Предел числовой последовательности



Содержание учебного материал

4

2

1.

Последовательности.

1

2.

Способ задания и свойства числовых последовательностей.

1

3.

Предел последовательности.

1

4.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и её сумма.

1

Тема 9.2.

Предел функции

Содержание учебного материал

4

2

1.

Вычисление предела функции.

1

2.

Число е.

1

3.

Приращение аргумента и приращение функции, непрерывность функции.

1

4.

Точки разрыва функции.

1

Тема 9.3

Производная функции


Содержание учебного материала

6

2

1.

Понятие о производной функции.

1

2.

Физический и геометрический смысл производной.

1

3.

Уравнение касательной к графику функции.

1

4.

Производная суммы, разности, произведения, частного.

1

5.

Производные показательной и логарифмической функций.

1


6.

Производные тригонометрических функций.

1


Тема 9.4. Исследование функции с помощью производной


Содержание учебного материала

6

2

1.

Промежутки монотонности и их нахождение с помощью производной.

1

2.

Стационарные точки. Экстремумы функции.

1

3.

Алгоритм исследование функции на монотонность и экстремумы.

1

4.

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале.

1

5.

Общая схема исследования функции.

1

6.

Исследование функции с помощью производной и построение графиков.

1

Тема 9.5. Приложение производной к решению прикладных задач


Содержание учебного материала

4

2

1.

Использование производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.

1

2.

Понятие второй производной.

1

3.

Геометрический и физический смысл второй производной.

1

4.

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком.

1

Тема 9.6. Дифференциал функции

Содержание учебного материала

3

2

1.

Понятие дифференциала функции.

1

2.

Приложение дифференциала к приближённым вычислениям.

1

3.

Формулы для приближенных вычислений.

1

Раздел 10. Интеграл и его применение

12


Тема 10.1. Неопределенный интеграл


Содержание учебного материала

4

2




1.

Первообразная и неопределенный интеграл

1

2.

Простейшие свойства неопределенных интегралов

1

3.

Таблица простейших неопределенных интегралов

1

4.

Методы интегрирования

1

Тема 10.2. Определенный интеграл

Содержание учебного материала

8

2




1.

Основные понятия

1

2.

Свойства определенного интеграла

1

3.

Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапеции.

2

4.

Формула Ньютона – Лейбница.

2

5.

Применение интеграла в физике и технике

1


Контрольная работа на тему «Производная и интеграл»

1

Раздел 11. Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики

12


Тема11.1. Основные понятия теории вероятностей



Содержание учебного материала

6

1-2

1.

События, вероятность события.

1

2.

Сложение и умножение вероятностей.

1

3.

Дискретная случайная величина, закон её распределения.

1

4.

Числовые характеристики дискретной случайной величины.

1

5.

Понятие о законе больших чисел.

2

Тема 11.2 Основные понятия математической статистики


Содержание учебного материала

6




1-2

1.

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики).

1

2.

Генеральная совокупность, выборка.

1

3.

Среднее арифметическое, мода и медиана

1

4.

Понятие о задачах математической статистики.

1

5.

Абсолютная статистическая величина

1

6.

Относительная статистическая величина

1

Раздел 12. Уравнения и неравенства

22


Тема 12.1. Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения.

Содержание учебного материала

9

2

Равносильное уравнение.

1

Уравнение-следствие.

1

Равносильные преобразования.

1

Понятие иррационального уравнения.

1

Свойства иррационального уравнения.

1

Методы решения иррациональных уравнений.

1

Вид показательного уравнения.

1

Алгоритм решения показательных уравнений.

1

Логарифмические уравнения.

1

Тема 12.2. Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические неравенства и системы.

Содержание учебного материала

13


Рациональные неравенства.

1

2

Системы рациональных уравнений.

1

Понятие иррационального неравенства.

1

Алгоритм решения иррациональных неравенств.

1

Графический метод решения иррациональных неравенств.

1

Системы иррациональных уравнений.

1

Понятие и вид показательное неравенства.

1

Алгоритм решения показательных неравенств.

1

Решение систем показательных уравнений.

1

Логарифмические неравенства.

1

Основные способы решения логарифмических неравенств.

1

Системы логарифмических уравнений.

1



Итоговый контроль

1



Всего

232


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий по математике.

Технические средства обучения:

- Телевизор HIKSAMSUNG – 1

-DVD плеер Philips – 1

-Раздаточный материал - 30 шт

-Слайды по темам - 10

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- модели многогранников и тел вращения;

-инструменты.


3.2. Информационное обеспечение

Информационное обеспечение обучения содержит перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники

  1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра

  2. и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. — М., 2014. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Математика: алгебра и начала

  3. математического анализа. Геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. —

  4. М., 2014.

  5. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017


  1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017

  2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Задачник: учеб. пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017

  3. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Электронный учеб.- метод. комплекс для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017

  4. Гусев В.А., Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017

  5. Колягин Ю. М., Ткачева М . В, Федерова Н. Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10 клам / под ред. А.Б. Жижченко. — М., 2014.

  6. Колягин Ю. М., Ткачева М . В., Федерова Н. Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 11 класс / под ред. А.Б. Жижченко. — М., 2014.


Дополнительные источники

  1. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».


  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413"


  1. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06 -259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

  2. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).


  1. Башмаков М. И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М., 2013

  2. Башмаков М.И., Цыганов Ш.И.Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ.–М., 2014



Перечень Интернет-ресурсов

  1. www.fcior.edu.ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).

  2. www.school-collection.edu.ru (Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, лабораторных работ, тестирования, а также в результате выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения раскрываются через усвоенные знания и приобретенные умения, направленные на приобретение общих компетенций.


Результаты обучения (предметные)

на уровне учебных действий

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

устный опрос

- сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

тестирование

проверочная работа

- владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

устный опрос

самостоятельная работа

тестирование

- владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

устный опрос

тестирование

контрольная работа

- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

устный опрос

тестирование

контрольная работа

- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

устный опрос

тестирование

контрольная работа

- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

устный опрос

тестирование

контрольная работа

- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

устный опрос

тестирование

контрольная работа



1 Предметные результаты освоения учебной дисциплины «Математика» уточняются в рабочих программах на основе Примерной основной образовательной программы среднего общего образования с учетом профиля профессионального образования, осваиваемой профессии ППКРС или специальности ППССЗ.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике по профессии "Повар, кондитер"

Автор: Байболатова Гульгыз Бозгиитовна

Дата: 19.05.2020

Номер свидетельства: 550450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа УД математика для профессии ПОВАР, КОНДИТЕР "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-ud-matiematika-dlia-profiessii-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "107177"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403181105"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по математике для профессии 19.01.17 "Повар, кондитер" "
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-profiessii-19-01-17-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "233342"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443078030"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа по физике для профессии 19.01.17 "Повар, кондитер" "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-fizikie-dlia-profiessii-19-01-17-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "233345"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443078356"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Презентация к уроку на тему: Использование различных возможностей электронных таблиц  Excel "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-k-uroku-na-tiemu-ispol-zovaniie-razlichnykh-vozmozhnostiei-eliektronnykh-tablits-excel"
    ["file_id"] => string(6) "115629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412054623"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Рабочая программа  учебной дисциплины  ОУД.02 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии СПО (ППКРС) 19.01.17 Повар, кондитер"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-oud-02-angliiskii-iazyk-po-profiessii-spo-ppkrs-19-01-17-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "255662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447959646"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства