kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии СПО (ППКРС) 19.01.17 Повар, кондитер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Климат в России и в Великобритании.

Охрана окружающей среды.

2

2

2

Самостоятельная работа:

4

3

1.

2.

Подготовка сообщений на тему «Экологическая ситуация в России».

Умение описывать погоду.

2

2

Раздел 4.

Научно-технический прогресс

Тема 4.1.

Фундаментальные науки.

Содержание учебного материала:

15

4

1,2

1.

2.

Научно-технический прогресс на службе у человека. Плюсы и минусы. Введение тематической лексики.

Использование в речи глагола Should.

2

2

Практические занятия:

6

2

1.

2.

3.

Изобретения человека.

Физика, химия, биология и информационные технологии.

Интернет.

2

2

2

Самостоятельная работа:

4

3

1.

2.

Составление презентации  на тему «Изобретения человечества».

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Глагол Should».

2

2

Контрольная работа.

1

Раздел 5.

Страноведение.

20

Тема 5.1

Страны изучаемого языка.

Содержание учебного материала:

4

1,2

1.

2.

Введение тематической лексики.

Модальные глаголы can, may, haveto

2

2

Практические занятия:

8

2

1.

2.

3.

4.

США. География и природа.

Канада.

Австралия.

Составление диалогов по теме «Достопримечательности

2

2

2

2

Самостоятельная работа:

8

3

1.

2.

3.

4.

Презентация по теме «Вашингтон-столица США».

Доклады по теме «Современная Канада и ее люди».

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Модальные глаголы can, must, may, haveto».

Составить диалоги по теме «Оттава».

2

2

2

2

Раздел 6.

Досуг.

21

Содержание учебного  материала:

4

1,2

1.

2.

Развлечения, увлечения. Введение тематической лексики.

Степени сравнения прилагательных.

2

2

Практические занятия:

9

2

1.

2.

3.

4.

5.

Досуг. Свободное время.

Личные интересы. Хобби.

Предлоги места и направления.

Составление диалогов по теме «Досуг, свободное время».

Чтение и перевод текста по теме «Хобби».

2

2

2

2

1

Самостоятельная работа:

8

3

1.

2.

3.

4.

Составление  сообщений на тему «Мое свободное время».

Презентация по теме «Хобби».

Составить диалоги по теме «Досуг».

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных».

2

2

2

2

Раздел 7.

 СМИ.

21

Тема 7.1. Новости. Средства массовой информации.

Содержание учебного  материала:

9

1,2

1.

2.

3.

4.

5.

Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса). Введениетематическогоматериала.

ThePresentPerfectTense.

The Past Perfect Tense.

The Future Perfect Tense.

2

1

2

2

2

Практические занятия:

6

2

1.

2.

3.

СМИ в России и в США.

Составление диалогов по теме «СМИ».

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Времена группы Perfect».

2

2

2

Самостоятельная работа:

6

3

1.

2.

3.

Подготовить сообщение на тему «Горячие новости прошедшей недели».

Подготовка презентацию по теме «СМИ в нашей стране».

Использование группы времени Perfect в устной и письменной речи.

2

2

2

Раздел 8.

Навыки общественной жизни.

23

Тема 8.1.

Повседневное поведение, профессиональные навыки.

Содержание учебного материала.

4

1,2

1.

2.

Навыки общественной жизни. Повседневное поведение. Введение тематической лексики.

Придаточные предложения.

2

2

Практические занятия:

11

2

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Профессиональные навыки и умения.

Мое учебное заведение.

Характерные особенности и черты характера людей. Различные формы коммуникации.

Составить диалоги по теме «Поведение в ресторане».

Составление рецептов европейской и кавказской кухни.

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Придаточные предложения».

2

2

2

1

2

2

Самостоятельная работа:

8

3

1.

2.

3.

4.

Перевод текста со словарем.

Составление кулинарных рецептов.

Подборка иллюстрированного материала по теме «Навыки общественной жизни».

Работа с конспектом и аутентичными источниками литературы по заданной теме.

1

2

2

2

Раздел 9.

Правовые институты.

14

Тема 9.1.

Государственное устройство России, Великобритании.

Содержание учебного материала.

4

1,2

1.

2.

Государственное устройство. Правовые институты. Правовые институты в России и Великобритании.

Инфинитив.

2

2

Практические занятия:

4

2

1.

2.

Королевская семья.

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Инфинитив».

2

2

Самостоятельная работа:

6

3

1.

2.

3.

Составить диалоги по теме «Королевская семья».

Составление  сообщения на тему «Политическое устройство России».

Восприятие английской речи на слух (аудирование).

2

2

2

Раздел 10. Культурные и национальные традиции.

17

Тема 10.1 Краеведение, обычаи и традиции.

Содержание учебного материала.

4

1,2

1.

2.

Праздники в России. Введение тематической лексики.

Герундий.

2

2

Практические занятия:

6

2

1.

2.

3.

Обычаи и традиции Осетии.

Культурные и национальные традиции в Великобритании и в США.

Выполнение упражнений на закреплении грамматического материала.

2

2

2

Самостоятельная работа:

6

3

1.

2.

3.

Подготовка сообщений на тему «Национальные праздники в Осетии».

Подготовить презентацию на тему «Праздники в России».

Сделать подборку краеведческого материала по заданной теме.

2

2

2

Контрольная работа

1

Раздел 11.

Цифры, числа.

9

Тема11.1.

Математические действия в приготовлении пищи.

Содержание учебного материала.

2

1,2

1.

Цифры, числа, математические действия.

2

Практические занятия:

3

2

1.

2.

Математические  действия.

Порядковые, количественные, дробные числительные.

2

1

Самостоятельная работа:

4

3

1.

2.

Чтение хронологических дат.

Сообщение по теме «Великие математики».

2

2

Раздел 12.

Основные геометрические понятия.

8

Тема 12.1. Геометрические формы при выпечке кондитерских изделий.

Содержание учебного материала.

2

1,2

1.

Основные геометрические понятия.

2

Практические занятия:

4

2

1.

2.

Артикли.

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Артикли».

2

2

Самостоятельная работа.

2

3

1.

Работа с профессионально-ориентированным текстом.

2

Раздел 13.

Основные физические явления.

11

Тема 13.1. Температурный режим хранения продуктов питания.

Содержание учебного материала.

3

1,2

1.

2.

Основные физические явления.

Типы вопросительных предложений.

1

2

Практические задания:

4

2

1.

2.

Диффузия. Взаимное проникновение частиц одного тела в другие тела.

Выполнение упражнений на развитие навыков диалогической и монологической речи.

2

2

Самостоятельная работа:

4

3

1.

2.

Образование вопросительных предложений в устной и письменной речи.

Составление сообщения на тему: «Основные физические явления».

2

2

Раздел 14.

Базовые химические понятия.

11

Тема 14.1.

Химический состав

продуктов.

Содержание учебного материала.

4

1,2

1.

2.

Вещество. Простые и сложные вещества. Введение тематической лексики.

Действительный залог.

2

2

Практические занятия:

3

2257











 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии СПО (ППКРС) 19.01.17 Повар, кондитер»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»











Рабочая программа

учебной дисциплины



ОУД.02 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

по профессии СПО (ППКРС)

19.01.17 Повар, кондитер















Владикавказ

2015





Одобрена цикловой

комиссией языковых дисциплин

Протокол №_____

От_____________201__г.

Утверждаю

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе


__________________ Т.В.Иванова

Председатель__________

Р.В. Кунавина



Составители ___________

Л.Э. Зангиева




______________

Т.Ф. Бестаева




СОДЕРЖАНИЕ





стр.

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.


4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

6

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

18

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

20



























ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык

    1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы с ФГОС с учетом вариативной части базисного учебного плана по профессии 260807.01 Повар, кондитер, входящей в состав укрупненной группы 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина относится общеобразовательному циклу базовых дисциплин.

1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • В результате освоения дисциплины обучающийся должен вести диалог (диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями/суждениями, диалог – побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно - трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально - оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 257 часа,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 171 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 86 часов





























2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:


практические занятия

100

самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОДБ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ).

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практического занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала:

2

1,2


1.

Роль английского языка в современном мире как язык международного и межкультурного общения.



Раздел 1.

Человек и здоровье.


42


Тема 1.1.

Описание людей.

Содержание учебного материала:

3

1,2

1.

2.

Введение тематической лексики.

Спряжениеглаголовtobe, tohave.

1

2


Практические занятия:

6


1.

2.

3.

Внешность, характер и личные качества человека.

Правила чтения английских букв, буквосочетаний.

Составление диалогов по данной теме.

2

2

2


Самостоятельная работа:

6

3

1.


2.

3.

Грамматические упражнения на тему «Употребление глаголов « Tohave,tobe».

Описание людей.

Составление презентации по теме «Я и мой друг».

2


2

2


Тема 1.2.

Межличностные отношения

Содержание учебного материала


4

1,2

1.

2.

Отношения между людьми.

Образования множественного числа. Притяжательный падеж существительного.

2

2


Практические занятия:

4

2

1.

2.

Отношение между детьми и родителями.

Порядок слов в английском языке.

2

2


Самостоятельная работа:

3

3

1.

2.

Составление диалога по теме «Дети-родители».

Чтение и обсуждение текста по теме.

2

2


Тема 1.3.

Человек, здоровье, спорт.

Содержание учебного материала:

4

1,2

1.

2.

Человек. Части тела. Введение тематической лексики.

Образование степеней сравнения прилагательных.

2

2


Практические занятия:

6

2

1.

2.

3.


Здоровый образ жизни.

Виды спорта.

История Олимпийских игр.

2

2

2


Самостоятельная работа:

6

3

1.

2.

3.


Составление диалога по теме «Экстремальные виды спорта».

Составление презентации по теме «Здоровый образ жизни».

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных».

2

2

2


Раздел 2.

Инфраструктура города и деревни





14


Тема 2.1.

Город, деревня, инфраструктура.


Содержание учебного материала:

4

1,2

1.

2.

Введение тематической лексики

Образование отрицательных и вопросительных предложений с конструкцией Thereis/Thereare.

2

2


Практические занятия:

6

2

1.

2.

3.

Город и деревня (сходства и различия).

Достопримечательности города Владикавказа.

Культурная жизнь в городе.

2

2

2


Самостоятельная работа:

4

3

1.

2.

Составление презентации по теме «Мой Владикавказ».

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Thereis/Thereare» в отрицательных и вопросительных

2

2


Раздел 3.

Природа и человек.





14


Тема 3.1.

Природные катаклизмы.


Содержание учебного материала:

4

1,2

1.

2.

Введение тематической лексики.

Придаточные предложения.

2

2


Практические занятия:

6

2

1.

2.

3.

Природа и человек.

Климат в России и в Великобритании.

Охрана окружающей среды.

2

2

2


Самостоятельная работа:

4

3

1.

2.

Подготовка сообщений на тему «Экологическая ситуация в России».

Умение описывать погоду.

2

2


Раздел 4.

Научно-технический прогресс


Тема 4.1.

Фундаментальные науки.






Содержание учебного материала:



15


4





1,2

1.

2.

Научно-технический прогресс на службе у человека. Плюсы и минусы. Введение тематической лексики.

Использование в речи глагола Should.

2

2


Практические занятия:

6

2

1.

2.

3.

Изобретения человека.

Физика, химия, биология и информационные технологии.

Интернет.

2

2

2


Самостоятельная работа:

4

3

1.

2.

Составление презентации на тему «Изобретения человечества».

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Глагол Should».

2

2


Контрольная работа.

1


Раздел 5.

Страноведение.



20


Тема 5.1

Страны изучаемого языка.














Содержание учебного материала:

4

1,2

1.

2.

Введение тематической лексики.

Модальные глаголы can, may, haveto

2

2


Практические занятия:

8

2

1.

2.

3.

4.

США. География и природа.

Канада.

Австралия.

Составление диалогов по теме «Достопримечательности

2

2

2

2


Самостоятельная работа:

8

3

1.

2.


3.

4.

Презентация по теме «Вашингтон-столица США».

Доклады по теме «Современная Канада и ее люди».

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Модальные глаголы can, must, may, haveto».

Составить диалоги по теме «Оттава».

2

2


2

2


Раздел 6.

Досуг.




21



Содержание учебного материала:

4

1,2

1.

2.

Развлечения, увлечения. Введение тематической лексики.

Степени сравнения прилагательных.

2

2


Практические занятия:

9

2

1.

2.

3.

4.

5.

Досуг. Свободное время.

Личные интересы. Хобби.

Предлоги места и направления.

Составление диалогов по теме «Досуг, свободное время».

Чтение и перевод текста по теме «Хобби».

2

2

2

2

1



Самостоятельная работа:

8

3

1.

2.

3.

4.

Составление сообщений на тему «Мое свободное время».

Презентация по теме «Хобби».

Составить диалоги по теме «Досуг».

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных».

2

2

2

2



Раздел 7.

СМИ.





21


Тема 7.1. Новости. Средства массовой информации.

Содержание учебного материала:

9

1,2

1.

2.

3.

4.

5.

Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса). Введениетематическогоматериала.

ThePresentPerfectTense.

The Past Perfect Tense.

The Future Perfect Tense.

2

1

2

2

2


Практические занятия:

6

2

1.

2.

3.

СМИ в России и в США.

Составление диалогов по теме «СМИ».

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Времена группы Perfect».

2

2

2



Самостоятельная работа:

6

3

1.


2.

3.

Подготовить сообщение на тему «Горячие новости прошедшей недели».

Подготовка презентацию по теме «СМИ в нашей стране».

Использование группы времени Perfect в устной и письменной речи.

2


2

2


Раздел 8.

Навыки общественной жизни.




23


Тема 8.1.

Повседневное поведение, профессиональные навыки.

















Содержание учебного материала.

4

1,2

1.


2.

Навыки общественной жизни. Повседневное поведение. Введение тематической лексики.

Придаточные предложения.

2


2


Практические занятия:

11

2

1.

2.

3.


4.

5.

6.

Профессиональные навыки и умения.

Мое учебное заведение.

Характерные особенности и черты характера людей. Различные формы коммуникации.

Составить диалоги по теме «Поведение в ресторане».

Составление рецептов европейской и кавказской кухни.

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Придаточные предложения».

2

2

2


1

2

2


Самостоятельная работа:

8

3

1.

2.

3.


4.

Перевод текста со словарем.

Составление кулинарных рецептов.

Подборка иллюстрированного материала по теме «Навыки общественной жизни».

Работа с конспектом и аутентичными источниками литературы по заданной теме.

1

2

2


2




Раздел 9.

Правовые институты.




14


Тема 9.1.

Государственное устройство России, Великобритании.




Содержание учебного материала.

4

1,2

1.


2.

Государственное устройство. Правовые институты. Правовые институты в России и Великобритании.

Инфинитив.

2


2


Практические занятия:

4

2

1.

2.

Королевская семья.

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Инфинитив».

2

2


Самостоятельная работа:

6

3

1.

2.

3.

Составить диалоги по теме «Королевская семья».

Составление сообщения на тему «Политическое устройство России».

Восприятие английской речи на слух (аудирование).

2

2

2


Раздел 10. Культурные и национальные традиции.




17


Тема 10.1 Краеведение, обычаи и традиции.


Содержание учебного материала.

4

1,2

1.

2.

Праздники в России. Введение тематической лексики.

Герундий.

2

2


Практические занятия:

6

2

1.

2.

3.

Обычаи и традиции Осетии.

Культурные и национальные традиции в Великобритании и в США.

Выполнение упражнений на закреплении грамматического материала.

2

2

2


Самостоятельная работа:

6

3

1.

2.

3.

Подготовка сообщений на тему «Национальные праздники в Осетии».

Подготовить презентацию на тему «Праздники в России».

Сделать подборку краеведческого материала по заданной теме.

2

2

2


Контрольная работа

1


Раздел 11.

Цифры, числа.






9


Тема11.1.

Математические действия в приготовлении пищи.





Содержание учебного материала.

2

1,2

1.

Цифры, числа, математические действия.

2


Практические занятия:

3

2

1.

2.

Математические действия.

Порядковые, количественные, дробные числительные.

2

1


Самостоятельная работа:

4

3

1.

2.

Чтение хронологических дат.

Сообщение по теме «Великие математики».

2

2


Раздел 12.

Основные геометрические понятия.




8


Тема 12.1. Геометрические формы при выпечке кондитерских изделий.


Содержание учебного материала.

2

1,2

1.

Основные геометрические понятия.

2


Практические занятия:

4

2

1.

2.

Артикли.

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Артикли».

2

2


Самостоятельная работа.

2

3

1.

Работа с профессионально-ориентированным текстом.

2


Раздел 13.

Основные физические явления.





11


Тема 13.1. Температурный режим хранения продуктов питания.






Содержание учебного материала.

3

1,2

1.

2.

Основные физические явления.

Типы вопросительных предложений.

1

2


Практические задания:

4

2

1.

2.

Диффузия. Взаимное проникновение частиц одного тела в другие тела.

Выполнение упражнений на развитие навыков диалогической и монологической речи.

2

2


Самостоятельная работа:

4

3

1.


2.

Образование вопросительных предложений в устной и письменной речи.

Составление сообщения на тему: «Основные физические явления».

2


2


Раздел 14.

Базовые химические понятия.



11


Тема 14.1.

Химический состав

продуктов.

Содержание учебного материала.

4

1,2

1.


2.

Вещество. Простые и сложные вещества. Введение тематической лексики.

Действительный залог.

2


2


Практические занятия:

3

2

1.


2.

Химические формулы, химические уравнения. Химические добавки при выпечке кондитерских изделий.

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала по теме «Действительный залог».

2


2


Самостоятельная работа:

4

3

1.

2.

Компьютерная презентация базовых химических понятий.

Перевод профессионально-ориентированного текста со словарем.

2

2


Раздел 15.

Защита окружающей среды.




8


Тема 15.1.

Природа. Природные катастрофы.





Содержание учебного материала.

4

1,2

1.

2.

Природа. Природные катастрофы. Катастрофа в Чернобыле.

Страдательный залог.

2

2


Практические занятия:

2

2

1.

Защита окружающей среды.

2


Самостоятельная работа:

2

3

1.

Подготовить проектную работу по теме «Защита окружающей среды».

2


Раздел 16.

Научно-технический прогресс.



8


Тема 16.1.

Научно-технический прогресс на службе у человека.



Содержание учебного материала.

2

1,2

1.

Научно-технический прогресс. Изучение нового лексического материала по теме, чтение и обсуждение текста, выполнение упражнений на развитие диалогической речи.

2


Практические занятия:

2

2

1.

Перевод профессионально-ориентированного текста со словарем.

2


Самостоятельная работа:

2

3

1.

Подготовить сообщение о роли науки технического прогресса в жизни человека.

2


Дифференцированный зачет:

2


Всего:

257




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

- ознакомительный (узнавание раннее изученных объектов, свойств),

- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством),

- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).



3. условия реализации учебной дисциплины

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия кабинета Иностранный язык (английский);

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-методических материалов для преподавателя;

  • комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине;

Технические средства обучения:

  • компьютер с лицензионным программным обеспечением;

  • магнитофон;

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы



Для обучающихся

  1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

  2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

  3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2009.



  1. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2010.

  2. Английский язык : Рекомендовано Минобразования РФ; учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев [и др.], 2009.- 351 с.

Для преподавателей:

  1. Вильнер А.Б., Тимофеев В.Г., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

  2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

  3. Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2009.

  4. Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2010.

  5. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2009.

  6. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2010.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

4.1. Общие положения

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Уметь:


  • В результате освоения дисциплины обучающийся должен вести диалог (диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями/суждениями, диалог – побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно - трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально - оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


Практические занятия: аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа. Беседа индивидуальная и фронтальная.

Аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа: перевод текстов общей и профессиональной направленности, подготовка сообщений по заданным темам.

Практические занятия: выполнение упражнений на развитие навыков понимания иностранной речи на слух; устный и письменный опрос.


Знать:


лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


Практические занятия: выполнение упражнений на закрепление грамматического материала, развитие навыков устной и письменной речи, развитие навыков диалогического и монологической речи. Аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа: перевод текстов повседневной и профессиональной направленности, составление сообщений по заданным темам. Работа с конспектом и аутентичными источниками литературы. Отчет о работе с литературными источниками.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бестаева Тамара Феликсовна

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255662


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства