kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие с геометрическими фигурами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике "Путешествие с геометрическими фигурами".Закрепление на знание геометрических фигур,состава чисел,умениеи выкладывать рисунок по контуру и умение продолжить рисунок по образцу.Цель: закреплять знания о геометрических формах (круг, квадрат, треугольник). Закреплять умение сопоставлять их в сравнении, сравнивать, находит отличительные признаки. Упражнять в составе числа из двух меньших. Учить анализировать элементарную контурную карту, уметь складывать рисунок по схеме. Развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие с геометрическими фигурами »

Цель: закреплять знания о геометрических формах (круг, квадрат, треугольник). Закреплять умение сопоставлять их в сравнении, сравнивать, находит отличительные признаки. Упражнять в составе числа из двух меньших. Учить анализировать элементарную контурную карту, уметь складывать рисунок по схеме. Развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.


Ход занятия:

  • Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в гости, в город геометрических фигур. Но перед этим давайте повторим какие геометрические фигуры мы знаем.




  • Отправляемся на автомобиле.

  • Давайте познакомимся с ним, и рассмотрим его. А зовут нашего друга «АВТО».

  • Из каких геометрических фигур состоит наш «АВТО»




  • Сколько треугольников в составе нашего друга?

  • Сколько квадратов?

  • Сколько кругов?

  • Сколько овалов?

  • Сколько прямоугольников?

  • А какую форму имеет труба?

  • Вот, такой ребята интересный наш друг?

  • Но прежде чем отправится в путь, мы должны накормить нашего друга.

  • А чем он питается?

  • Правильно ребята, нужно заправить автомобиль бензином.

(Игра «Заправь машину» соедини монеты так, чтобы получить цену бензина)

  • Ребята, будьте внимательны, считайте правильно, не делайте ошибок.

  • Заправили машину?

  • А давайте отдохнем (физминутка)

  • Ну а теперь в путь!

  • Но что это такое? Почему нас остановили?

  • Ах, да ребята, мы не заполнили путевой лист, наши документы.


Сейчас внимательно посмотрите, на схемы перед вами, и дорисуйте недостающие фигуры в каждом ряду (работа группами).


-Заполнили! Молодцы, ребята!

-А теперь давайте проверим правильно ли мы сделали задание.(анализ работы учащихся.)

-Отправляемся дальше!

-Ой, посмотрите, Колобок, но почему он такой испуганный?

-У Колобка в руках письмо: читаю.

Ребята!

Помогите, пожалуйста. В нашем городе появились странные чудовища, я посылаю Вам их фотографии. Помогите нам узнать кто же эти существа. Помогите, пожалуйста.


- Глядите-ка, какие-то чёрные существа, силуэты, на этих рисунках, а давайте, мы их попробуем оживить, с помощью геометрических фигур, и угадаем что же это за существа.

Детская игра “Сложи картинку”(ребята по контурной карте составляют определённый рисунок.) Работа по группам.


-Ну,ребята,что за существа получились у первой группы?

- У второй группы?

-У третьей группы?


-Молодцы, ребята ,помогли колобку!


-Ребята, а здесь ,у Колобка в письме ещё одна просьба: “Ребята, сосчитайте, пожалуйста сколько в нашем городе : кругов,овалов,квадратов,прямоугольников.

А помогут Вам в этом волшебные очки. Когда вы посмотрите в очки круглой формы, вы увидите круглые предметы.


-Ну что, поможем Колобку?

-Ну очков только трое, а нас с вами много, давайте я загадаю загадки, а кто первый поднимет руку, тот и будет смотреть в очки и считать фигуры:

1.Я многоугольник, у меня три стороны?

2.Я не многоугольник, меня можно катать?

3.У меня нет углов, но я не круг?

(первый ребёнок смотрит в очки и считает фигуры, второй выставляет определённую форму на доске и считает, третий ребёнок обозначает количество геометрических фигур цифрой.) овалов 5, треугольников 10,кругов 9.


-Молодцы, ребята!

-Ребята, а вы не заметили, что в городе геометрических фигур нет ни цветов, ни птиц, ни животных. Им наверное скучно.

-Давайте их порадуем, нарисуем им рисунки но рисунки необыкновенные, из геометрических фигур, и по почте отправим их в город.(каждый рисует определённый орнамент.)


Детская игра “Дорисуй орнамент”.


-Молодцы! Осталось только заклеить конверт и отправить.

Итог занятия:

1.Из каких геометрических фигур построили город?

2.Чем отличается круг от овала?

3.Почему фигуры называются: треугольник, квадрат, четырёхугольник?














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие с геометрическими фигурами

Автор: Бугаёва Татьяна Васильевна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162465

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие геометрических фигур»"
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_nod_po_femp_putieshiestviie_ghieomietrichieskikh_fighur"
    ["file_id"] => string(6) "342598"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473195136"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "ОУД по ФЭМП "Путешествие геометрических фигур""
    ["seo_title"] => string(55) "oud_po_femp_putieshiestviie_ghieomietrichieskikh_fighur"
    ["file_id"] => string(6) "460882"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520326408"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-путешествия в Страну геометрических фигур "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-putieshiestviia-v-stranu-ghieomietrichieskikh-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "165744"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422868602"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Б?лімдер: ФЭМП  (с применением песочной терапии).  Та?ырыбы: Геометрические фигуры "
    ["seo_title"] => string(89) "bolimdier-femp-s-primienieniiem-piesochnoi-tierapii-tak-yryby-gieomietrichieskiie-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "208901"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430933355"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) ""Геометрические фигуры. Счет в пределах 5""
    ["seo_title"] => string(45) "gieomietrichieskiiefighuryschietvpriedielakh5"
    ["file_id"] => string(6) "284574"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453997811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства