kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие с геометрическими фигурами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике "Путешествие с геометрическими фигурами".Закрепление на знание геометрических фигур,состава чисел,умениеи выкладывать рисунок по контуру и умение продолжить рисунок по образцу.Цель: закреплять знания о геометрических формах (круг, квадрат, треугольник). Закреплять умение сопоставлять их в сравнении, сравнивать, находит отличительные признаки. Упражнять в составе числа из двух меньших. Учить анализировать элементарную контурную карту, уметь складывать рисунок по схеме. Развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие с геометрическими фигурами »

Цель: закреплять знания о геометрических формах (круг, квадрат, треугольник). Закреплять умение сопоставлять их в сравнении, сравнивать, находит отличительные признаки. Упражнять в составе числа из двух меньших. Учить анализировать элементарную контурную карту, уметь складывать рисунок по схеме. Развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.


Ход занятия:

  • Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в гости, в город геометрических фигур. Но перед этим давайте повторим какие геометрические фигуры мы знаем.




  • Отправляемся на автомобиле.

  • Давайте познакомимся с ним, и рассмотрим его. А зовут нашего друга «АВТО».

  • Из каких геометрических фигур состоит наш «АВТО»




  • Сколько треугольников в составе нашего друга?

  • Сколько квадратов?

  • Сколько кругов?

  • Сколько овалов?

  • Сколько прямоугольников?

  • А какую форму имеет труба?

  • Вот, такой ребята интересный наш друг?

  • Но прежде чем отправится в путь, мы должны накормить нашего друга.

  • А чем он питается?

  • Правильно ребята, нужно заправить автомобиль бензином.

(Игра «Заправь машину» соедини монеты так, чтобы получить цену бензина)

  • Ребята, будьте внимательны, считайте правильно, не делайте ошибок.

  • Заправили машину?

  • А давайте отдохнем (физминутка)

  • Ну а теперь в путь!

  • Но что это такое? Почему нас остановили?

  • Ах, да ребята, мы не заполнили путевой лист, наши документы.


Сейчас внимательно посмотрите, на схемы перед вами, и дорисуйте недостающие фигуры в каждом ряду (работа группами).


-Заполнили! Молодцы, ребята!

-А теперь давайте проверим правильно ли мы сделали задание.(анализ работы учащихся.)

-Отправляемся дальше!

-Ой, посмотрите, Колобок, но почему он такой испуганный?

-У Колобка в руках письмо: читаю.

Ребята!

Помогите, пожалуйста. В нашем городе появились странные чудовища, я посылаю Вам их фотографии. Помогите нам узнать кто же эти существа. Помогите, пожалуйста.


- Глядите-ка, какие-то чёрные существа, силуэты, на этих рисунках, а давайте, мы их попробуем оживить, с помощью геометрических фигур, и угадаем что же это за существа.

Детская игра “Сложи картинку”(ребята по контурной карте составляют определённый рисунок.) Работа по группам.


-Ну,ребята,что за существа получились у первой группы?

- У второй группы?

-У третьей группы?


-Молодцы, ребята ,помогли колобку!


-Ребята, а здесь ,у Колобка в письме ещё одна просьба: “Ребята, сосчитайте, пожалуйста сколько в нашем городе : кругов,овалов,квадратов,прямоугольников.

А помогут Вам в этом волшебные очки. Когда вы посмотрите в очки круглой формы, вы увидите круглые предметы.


-Ну что, поможем Колобку?

-Ну очков только трое, а нас с вами много, давайте я загадаю загадки, а кто первый поднимет руку, тот и будет смотреть в очки и считать фигуры:

1.Я многоугольник, у меня три стороны?

2.Я не многоугольник, меня можно катать?

3.У меня нет углов, но я не круг?

(первый ребёнок смотрит в очки и считает фигуры, второй выставляет определённую форму на доске и считает, третий ребёнок обозначает количество геометрических фигур цифрой.) овалов 5, треугольников 10,кругов 9.


-Молодцы, ребята!

-Ребята, а вы не заметили, что в городе геометрических фигур нет ни цветов, ни птиц, ни животных. Им наверное скучно.

-Давайте их порадуем, нарисуем им рисунки но рисунки необыкновенные, из геометрических фигур, и по почте отправим их в город.(каждый рисует определённый орнамент.)


Детская игра “Дорисуй орнамент”.


-Молодцы! Осталось только заклеить конверт и отправить.

Итог занятия:

1.Из каких геометрических фигур построили город?

2.Чем отличается круг от овала?

3.Почему фигуры называются: треугольник, квадрат, четырёхугольник?














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие с геометрическими фигурами

Автор: Бугаёва Татьяна Васильевна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162465

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие геометрических фигур»"
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_nod_po_femp_putieshiestviie_ghieomietrichieskikh_fighur"
    ["file_id"] => string(6) "342598"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473195136"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "ОУД по ФЭМП "Путешествие геометрических фигур""
    ["seo_title"] => string(55) "oud_po_femp_putieshiestviie_ghieomietrichieskikh_fighur"
    ["file_id"] => string(6) "460882"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520326408"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-путешествия в Страну геометрических фигур "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-putieshiestviia-v-stranu-ghieomietrichieskikh-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "165744"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422868602"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Б?лімдер: ФЭМП  (с применением песочной терапии).  Та?ырыбы: Геометрические фигуры "
    ["seo_title"] => string(89) "bolimdier-femp-s-primienieniiem-piesochnoi-tierapii-tak-yryby-gieomietrichieskiie-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "208901"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430933355"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) ""Геометрические фигуры. Счет в пределах 5""
    ["seo_title"] => string(45) "gieomietrichieskiiefighuryschietvpriedielakh5"
    ["file_id"] => string(6) "284574"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453997811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства