kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверка вычитания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Образовательная

-закреплять умения проверять вычитание сложением и вычитанием;

-закреплять знание табличных случаев умножения  и деления на 2,3.

-решать задачи;

-совершенствовать  вычислительные навыки

Развивающая :

Познавательные УУД:

- учиться использовать знаково- символические  средства, в том числе моделирование для решения задач

Регулятивные УУД :

-выполнять учебное  задание в соответствии с целью

-оценивать правильность выполнения действий

Коммуникативные :

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Воспитательная:

Личностные УУД:

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверка вычитания.»

Тема: Проверка вычитания.

Дата:


Цели:

Образовательная

-закреплять умения проверять вычитание сложением и вычитанием;

-закреплять знание табличных случаев умножения и деления на 2 ,3.

-решать задачи;

-совершенствовать вычислительные навыки

Развивающая :

Познавательные УУД:

- учиться использовать знаково- символические средства, в том числе моделирование для решения задач

Регулятивные УУД :

-выполнять учебное задание в соответствии с целью

-оценивать правильность выполнения действий

Коммуникативные :

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Воспитательная:

Личностные УУД:

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач


Ход урока.

  1. Орг. Момент

(Слайд)

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс,
Математика у нас!


II. Актуализация знаний.

(слайд правила посадки)

1)------------Классная работа.

2) Минутка чистописания

94-4(,,,,,,,)

(Слайд) 1 2 3

Покажите соседу по парте. Пусть он выберет самые красивые цифры.


3)Устный счет(один ученик на откидной доске).

А) 1) Найдите произведение чисел 1 и 3. (12)

2) Делимое 60, делитель 6, найдите частное. (10).

3) Увеличьте 5 в з раза. (15)

4) Чему равна сумма чисел 28 и 12.( 40)

5) Уменьшите 20 в 4 раза (5)

6) - 3 дес 6 ед(36)

7) -6дм = … см(60)

8) - за 3 машинки заплатили 60 руб, сколько стоит 1 машинка? (20)

Проверка(Слайд)

Б) Индивидуальные карточки. Реши удобным способом

Карточка 1

-Вставь пропущенные цифры.

….*4=8 4*….=..0

7*…=…4 7*….=1…

9*…..=1… …: 4=4


Карточка2

Реши примеры столбиком, выполни проверку.

54-46= 90-67= 65-44=



Карточка 3

Сравни, поставь знак

1 дм …..12см 1м…9дм

2дм….19см 88см…1м

1дм4см….41см 4дм…50см


В) –Остальные ребята, решите цепочку примеров(на доске).

5 9..3…18..2…20…5

Г) Работа с геометрическим материаломракета(слайд)


III Самоопределение к деятельности

Работа в парах (доска)

-Выполните проверку вычитания, вычисляя столбиком, найдите пример с ошибкой. Образец на доске.


92-36=56 46-19=27 70-39=39

92-56= 46-27= 70-39=

-Проверка у доски.

-Какой пример решен неправильно? (70-39=39)

-Запишите ответы. Назовите правильный ответ(31)

-Назовите компоненты вычитания(Уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Каким способом мы проверяли вычитание? (Из уменьшаемого вычли разность)

-Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (Проверять вычитание разными способами)

-Вспомним правило.

IV) Формулировка темы и цели урока Слайд

Цели урока: закреплять умения проверять вычитание сложением и вычитанием, стремиться к сотрудничеству , выполнять задание в соответствии с целью.

Тема: Проверка вычитания.

VРабота по теме урока

  1. Работа по учебнику.

№1, с.45 (коллективно с комментированием и записью на доске)

-Назови компоненты вычитания.

-Чтобы проверить правильность вычитания, можно?

(К вычитаемому прибавить разность.

Из уменьшаемого вычесть разность)

52-17=35 70-28=42

Проверка Проверка

17+35=52 70-42=28

52-35=17 28+42=70


Физкультминутка  для глаз.


3) Работа с электронным приложением(попкорн)


VI Первичное закрепление знаний и способов действий

Учебник с 44 №7

Задача с краткой записью у доски.(Эл приложение проверка).

  1. 3*4=12

  2. 12:2=6


Физкультминутка(мальчик)



VII. Самостоятельная работа


Карточка (каждому) Взаимопроверка с доской.


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм

Оцени соседа (смайлик).


VIII. Повторение

Учебник с 42 №10

Разгадай закономерность чисел в каждом ряду и заполни пропуски.

IX Рефлексия деятельности (итог урока). Слайд


  1. Что повторили на уроке?

  2. Какое задание было самым интересным?

  3. Кого из одноклассников вы хотели бы похвалить за работу на уроке?



Д/з с. 43 правило, с. 45№2, с. 45 №3(1)

























































Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


Сравни


70дм….7м1см

1м….9дм4см

1дм3см….13дм

1дм5см…11дм


























Карточка

-Вставь пропущенные цифры.

….*4=8 4*….=..0

7*…=…4 7*….=14

9*…..=1… …: 4=4


Карточка

-Вставь пропущенные цифры.

….*4=8 4*….=..0

7*…=…4 7*….=1…

9*…..=1… …: 4=4



Сравни, апоставь знак


1 дм …..12см 1м…9дм

2дм….19см 88см…1м

1дм4см….41см 4дм…50см



Сравни, апоставь знак


1 дм …..12см 1м…9дм

2дм….19см 88см…1м

1дм4см….41см 4дм…50см




Сравни, апоставь знак


1 дм …..12см 1м…9дм

2дм….19см 88см…1м

1дм4см….41см 4дм…50см


Сравни, апоставь знак


1 дм …..12см 1м…9дм

2дм….19см 88см…1м

1дм4см….41см 4дм…50см









































-Выполните проверку вычитания, вычисляя столбиком, найдите пример с ошибкой.


92-36=56 46-19=27 70-39=39

92-56= 46-27= 70-39=


























































































































-Выполните проверку вычитания, вычисляя столбиком, найдите пример с ошибкой.


92-36=56 46-19=27 70-39=39

92-56= 46-27= 70-39=

























































































































-Выполните проверку вычитания, вычисляя столбиком, найдите пример с ошибкой.


92-36=56 46-19=27 70-39=39

92-56= 46-27= 70-39=


























































































































-Выполните проверку вычитания, вычисляя столбиком, найдите пример с ошибкой.


92-36=56 46-19=27 70-39=39

92-56= 46-27= 70-39=

















































































































































92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=



\







I-2 руб

II-?, на 20 руб



I-2 руб

II-?, на 20 руб



I-2 руб

II-?, на 20 руб



I-2 руб

II-?, на 20 руб



I-2 руб

II-?, на 20 руб





I-2 руб

II-?, на 20 руб





I-2 руб

II-?, на 20 руб



I-2 руб

II-?, на 20 руб





I-2 руб

II-?, на 20 руб



I-2 руб

II-?, на 20 руб



I-2 руб

II-?, на 20 руб



I-2 руб

II-?, на 20 руб



I-2 руб

II-?, на 20 руб





I-2 руб

II-?, на 20 руб

















92-36=56 46-19=27 70-39=39

95-56= 46-27= 70-39=

































  1. Самоопределение к деятельности.

  2. Актуализация знаний.

  3. Постановка учебной задачи.

  4. Открытие нового знания.

  5. Первичное закрепление.

  6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

  7. Включение нового в систему знаний и повторение.

Рефлексия деятельности.







































































1x1=1

1x2=2 2x2=4

1x3=3 2x3=6 3x3=9

1x4=4 2x4=8 3x4=12 4x4=16

1x5=5 2x5=10 3x5=15 4x5=20 5x5=25

1x6=6 2x6=12 3x6=18 4x6=24 5x6=30 6x6=36

1x7=7 2x7=14 3x7=21 4x7=28 5x7=35 6x7=42 7x7=49

1x8=8 2x8=16 3x8=24 4x8=32 5x8=40 6x8=48 7x8=56 8x8=64

1x9=9 2x9=18 3x9=27 4x9=36 5x9=45 6x9=54 7x9=63 8x9=72 9x9=81

1x10=10 2x10=20 3x10=30 4x10=40 5x10=50 6x10=60 7x10=70 8x10=80 9x10=90




1x1=1

1x2=2 2x2=4

1x3=3 2x3=6 3x3=9

1x4=4 2x4=8 3x4=12 4x4=16

1x5=5 2x5=10 3x5=15 4x5=20 5x5=25

1x6=6 2x6=12 3x6=18 4x6=24 5x6=30 6x6=36

1x7=7 2x7=14 3x7=21 4x7=28 5x7=35 6x7=42 7x7=49

1x8=8 2x8=16 3x8=24 4x8=32 5x8=40 6x8=48 7x8=56 8x8=64

1x9=9 2x9=18 3x9=27 4x9=36 5x9=45 6x9=54 7x9=63 8x9=72 9x9=81

1x10=10 2x10=20 3x10=30 4x10=40 5x10=50 6x10=60 7x10=70 8x10=80 9x10=90





1x1=1

1x2=2 2x2=4

1x3=3 2x3=6 3x3=9

1x4=4 2x4=8 3x4=12 4x4=16

1x5=5 2x5=10 3x5=15 4x5=20 5x5=25

1x6=6 2x6=12 3x6=18 4x6=24 5x6=30 6x6=36

1x7=7 2x7=14 3x7=21 4x7=28 5x7=35 6x7=42 7x7=49

1x8=8 2x8=16 3x8=24 4x8=32 5x8=40 6x8=48 7x8=56 8x8=64

1x9=9 2x9=18 3x9=27 4x9=36 5x9=45 6x9=54 7x9=63 8x9=72 9x9=81

1x10=10 2x10=20 3x10=30 4x10=40 5x10=50 6x10=60 7x10=70 8x10=80 9x10=90




1x1=1

1x2=2 2x2=4

1x3=3 2x3=6 3x3=9

1x4=4 2x4=8 3x4=12 4x4=16

1x5=5 2x5=10 3x5=15 4x5=20 5x5=25

1x6=6 2x6=12 3x6=18 4x6=24 5x6=30 6x6=36

1x7=7 2x7=14 3x7=21 4x7=28 5x7=35 6x7=42 7x7=49

1x8=8 2x8=16 3x8=24 4x8=32 5x8=40 6x8=48 7x8=56 8x8=64

1x9=9 2x9=18 3x9=27 4x9=36 5x9=45 6x9=54 7x9=63 8x9=72 9x9=81

1x10=10 2x10=20 3x10=30 4x10=40 5x10=50 6x10=60 7x10=70 8x10=80 9x10=90




1x1=1

1x2=2 2x2=4

1x3=3 2x3=6 3x3=9

1x4=4 2x4=8 3x4=12 4x4=16

1x5=5 2x5=10 3x5=15 4x5=20 5x5=25

1x6=6 2x6=12 3x6=18 4x6=24 5x6=30 6x6=36

1x7=7 2x7=14 3x7=21 4x7=28 5x7=35 6x7=42 7x7=49

1x8=8 2x8=16 3x8=24 4x8=32 5x8=40 6x8=48 7x8=56 8x8=64

1x9=9 2x9=18 3x9=27 4x9=36 5x9=45 6x9=54 7x9=63 8x9=72 9x9=81

1x10=10 2x10=20 3x10=30 4x10=40 5x10=50 6x10=60 7x10=70 8x10=80 9x10=90









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверка вычитания.

Автор: Горшкова Татьяна Константиновна

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433427

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "урок по математике "Проверка сложения. Проверка вычитания" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-po-matiematikie-provierka-slozhieniia-provierka-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "158042"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421682007"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Проверка вычитания "
    ["seo_title"] => string(21) "provierka-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "169033"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423330848"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка урока по математике. Тема: "Проверка сложения и вычитания" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(82) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-tiema-provierka-slozhieniia-i-vychitaniia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "269265"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450794420"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок по математике 2 класс  на тему "Письменный прием вычитания вида 50 - 26" "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-po-matiematikie-2-klass-na-tiemu-pis-miennyi-priiem-vychitaniia-vida-50-26"
    ["file_id"] => string(6) "238778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444653435"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока  математики  по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokamatiematikipotiemieslozhieniieivychitaniiesmieshannykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "320049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460996430"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства