kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока по математике Тема урока: «Координатная плоскость»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Создание условий для изучения координатной плоскости.

Результат урока:

Предметные УУД

-умение строить координатную плоскость

- умение отмечать точку по заданным ее координатам

- умение определять координату точки

Личностные УУД

- умение проявлять интерес к изучаемой теме, желание к самооценке, осознавать успешность своей деятельности

Регулятивные УУД:

- уметь организовывать свою деятельность;

-принимать и ставить учебно-познавательную задачу;

-строить логические рассуждения;

-планировать свои действия.

Познавательные УУД:

-учиться 

Коммуникативные УУД:

-уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по математике Тема урока: «Координатная плоскость»»

Разработчик урока: Баранова Елена Александровна


Проект урока по математике

Тема урока: «Координатная плоскость»

6б класс


Цель урока: Создание условий для изучения координатной плоскости.

Результат урока:

Предметные УУД

-умение строить координатную плоскость

- умение отмечать точку по заданным ее координатам

- умение определять координату точки

Личностные УУД

- умение проявлять интерес к изучаемой теме, желание к самооценке, осознавать успешность своей деятельности

Регулятивные УУД:

- уметь организовывать свою деятельность;

-принимать и ставить учебно-познавательную задачу;

-строить логические рассуждения;

-планировать свои действия.

Познавательные УУД:

-учиться

Коммуникативные УУД:

-уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.



Содержание урока:

Этапы урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методические приёмы

1.Организационый этап




2. Демонстрация усвоения ранее изученного материала.








Самооценка.







-Здравствуйте. Проверьте все ли готово к уроку? Вспомним правила работы на уроке.

- Назовите тему, которую мы изучаем на прошлом уроке математике?

-Какие прямые называются перпендикулярными?

-Какие прямые называются параллельными


Оценочные листы.

-А теперь возьмите лист самооценки.

Выполните задания и оцените себя.



.








Мотивация к уроку




Повторение ранее изученного материала








Выполняют задание в оценочных листах

Обобщение



Обращение к формулам














3.Постановка УЗ.


















Тема нашего урока :

Координатная плоскость.

-С каким понятием мы еще не сталкивались?


- Как вы понимаете понятие координатная плоскость.


Давайте сравним ваше представление с учебником


Что мы должны знать по этой теме? понятие


Чему должны научиться:









Составим план








Фиксирует предположения










Отвечают на вопросы учителя




Высказывают предположения









понятия….




строить координатную плоскость

отмечать точку по заданным координатам

определять координаты точек на координатной плоскости

План:

  1. Записать понятия по теме

  2. Научиться строить к.п.

  3. Научиться отмечать точки по координатам

Научиться определять к.т.


Самооценка
















Работа в парах. Обсуждение, анализ.


4.Решение УЗ.















5. Первичное закрепление материала



























6.Фиксация выводного понятия





Записываем понятия

Система координат - перпендикулярные координатные прямые х,у

Начало координат – точка пересечения координатных прямых

К.Т. - это пара чисел(х;у) определяющие положение точки на плоскости

Абцтсса это х координата

Ордината это у координата


Работаем в парах

Откройте форзац учебника

Задайте друг другу вопрос который начинается со слов:

Назови местоположение… например девочки с бантом или мужчины в очках…..или

Кто сидит…… например на 1 ряду 4 месте

Какой вывод можем сделать.

Имеет значение последовательность координат.

Какую координату пишут на первом месте абциссу или х

на втором ординату у

Итак, давайте научимся строить координатную плоскость и определять точки, для этого выполним упражнение 1393 стр 246 на работу 5 минут

Как мы это сделали?

Алгоритм построения точки на плоскости

  1. Пройти х едениц по ох

  2. Пройти у едениц по оу

  3. Отметить точку


Теперь научимся определять координаты точек, для этого выполним упражнение 1394 на стр 246. На работу 3 минуты. Взаимопроверка.


А(2;4),D (-4;4),

В(-4;3), С(-2;-3) ЛОВУШКА








Фиксируют понятия «система координат»

«начало координат»

«координаты точки»

«координатная плоскость»

«абсцисса»

«ордината»


















































Проверка по готовому образцу




Обсуждение, анализ.





Самооценка.




Самостоятельная работа

Самооценка

Давайте вернемся к нашим оценочным листам

Оцените теперь свои знания.

Закончите фразы ….



Рефлексия

Итог

Какую тему мы сегодня изучали,

Чему мы сегодня узнали, чему научились.

Кто достаточно хорошо разобрался в этой теме поднимите руку

Кто не достаточно хорошо разобрался в теме, молодцы, над чем тебе еще нужно поработать?

Дз

для тех кто 1 раз поднял руку: № 1417, 1418, 1421(а), 1424

для тех кто поднял руку второй раз: 1390, 1391, 1421(а), 1424










2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект урока по математике Тема урока: «Координатная плоскость»

Автор: Баранова Елена Александровна

Дата: 22.05.2017

Номер свидетельства: 417627

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Использование проект¬ной технологии на уроках математики». "
    ["seo_title"] => string(63) "ispol-zovaniie-proiekt-noi-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "177362"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424622795"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок геометрии. «Уравнение окружности. Расстояние между точками. Уравнение прямой»."
    ["seo_title"] => string(91) "urok-ghieomietrii-uravnieniie-okruzhnosti-rasstoianiie-miezhdu-tochkami-uravnieniie-priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "305178"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457880376"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства