kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока по математике Тема урока: «Координатная плоскость»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Создание условий для изучения координатной плоскости.

Результат урока:

Предметные УУД

-умение строить координатную плоскость

- умение отмечать точку по заданным ее координатам

- умение определять координату точки

Личностные УУД

- умение проявлять интерес к изучаемой теме, желание к самооценке, осознавать успешность своей деятельности

Регулятивные УУД:

- уметь организовывать свою деятельность;

-принимать и ставить учебно-познавательную задачу;

-строить логические рассуждения;

-планировать свои действия.

Познавательные УУД:

-учиться 

Коммуникативные УУД:

-уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по математике Тема урока: «Координатная плоскость»»

Разработчик урока: Баранова Елена Александровна


Проект урока по математике

Тема урока: «Координатная плоскость»

6б класс


Цель урока: Создание условий для изучения координатной плоскости.

Результат урока:

Предметные УУД

-умение строить координатную плоскость

- умение отмечать точку по заданным ее координатам

- умение определять координату точки

Личностные УУД

- умение проявлять интерес к изучаемой теме, желание к самооценке, осознавать успешность своей деятельности

Регулятивные УУД:

- уметь организовывать свою деятельность;

-принимать и ставить учебно-познавательную задачу;

-строить логические рассуждения;

-планировать свои действия.

Познавательные УУД:

-учиться

Коммуникативные УУД:

-уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.



Содержание урока:

Этапы урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методические приёмы

1.Организационый этап




2. Демонстрация усвоения ранее изученного материала.








Самооценка.







-Здравствуйте. Проверьте все ли готово к уроку? Вспомним правила работы на уроке.

- Назовите тему, которую мы изучаем на прошлом уроке математике?

-Какие прямые называются перпендикулярными?

-Какие прямые называются параллельными


Оценочные листы.

-А теперь возьмите лист самооценки.

Выполните задания и оцените себя.



.








Мотивация к уроку




Повторение ранее изученного материала








Выполняют задание в оценочных листах

Обобщение



Обращение к формулам














3.Постановка УЗ.


















Тема нашего урока :

Координатная плоскость.

-С каким понятием мы еще не сталкивались?


- Как вы понимаете понятие координатная плоскость.


Давайте сравним ваше представление с учебником


Что мы должны знать по этой теме? понятие


Чему должны научиться:









Составим план








Фиксирует предположения










Отвечают на вопросы учителя




Высказывают предположения









понятия….




строить координатную плоскость

отмечать точку по заданным координатам

определять координаты точек на координатной плоскости

План:

  1. Записать понятия по теме

  2. Научиться строить к.п.

  3. Научиться отмечать точки по координатам

Научиться определять к.т.


Самооценка
















Работа в парах. Обсуждение, анализ.


4.Решение УЗ.















5. Первичное закрепление материала



























6.Фиксация выводного понятия





Записываем понятия

Система координат - перпендикулярные координатные прямые х,у

Начало координат – точка пересечения координатных прямых

К.Т. - это пара чисел(х;у) определяющие положение точки на плоскости

Абцтсса это х координата

Ордината это у координата


Работаем в парах

Откройте форзац учебника

Задайте друг другу вопрос который начинается со слов:

Назови местоположение… например девочки с бантом или мужчины в очках…..или

Кто сидит…… например на 1 ряду 4 месте

Какой вывод можем сделать.

Имеет значение последовательность координат.

Какую координату пишут на первом месте абциссу или х

на втором ординату у

Итак, давайте научимся строить координатную плоскость и определять точки, для этого выполним упражнение 1393 стр 246 на работу 5 минут

Как мы это сделали?

Алгоритм построения точки на плоскости

  1. Пройти х едениц по ох

  2. Пройти у едениц по оу

  3. Отметить точку


Теперь научимся определять координаты точек, для этого выполним упражнение 1394 на стр 246. На работу 3 минуты. Взаимопроверка.


А(2;4),D (-4;4),

В(-4;3), С(-2;-3) ЛОВУШКА








Фиксируют понятия «система координат»

«начало координат»

«координаты точки»

«координатная плоскость»

«абсцисса»

«ордината»


















































Проверка по готовому образцу




Обсуждение, анализ.





Самооценка.




Самостоятельная работа

Самооценка

Давайте вернемся к нашим оценочным листам

Оцените теперь свои знания.

Закончите фразы ….



Рефлексия

Итог

Какую тему мы сегодня изучали,

Чему мы сегодня узнали, чему научились.

Кто достаточно хорошо разобрался в этой теме поднимите руку

Кто не достаточно хорошо разобрался в теме, молодцы, над чем тебе еще нужно поработать?

Дз

для тех кто 1 раз поднял руку: № 1417, 1418, 1421(а), 1424

для тех кто поднял руку второй раз: 1390, 1391, 1421(а), 1424










2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект урока по математике Тема урока: «Координатная плоскость»

Автор: Баранова Елена Александровна

Дата: 22.05.2017

Номер свидетельства: 417627

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Использование проект¬ной технологии на уроках математики». "
    ["seo_title"] => string(63) "ispol-zovaniie-proiekt-noi-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "177362"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424622795"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок геометрии. «Уравнение окружности. Расстояние между точками. Уравнение прямой»."
    ["seo_title"] => string(91) "urok-ghieomietrii-uravnieniie-okruzhnosti-rasstoianiie-miezhdu-tochkami-uravnieniie-priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "305178"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457880376"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства