Организ ационный момент Психологический настрой на работу(3мин) Актуализация знаний(5мин) Закрепление( 20мин) | Здравствуйте, ребята! Проверьте готовность к уроку. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.» Какая дробь называется неправильной? Какая дробь называется смешанной? Математический диктант Резерв : | Приветствуют учителя Настраиваются на работу Сдают тетради и раздают проверенные Записывают число и тему урока Записывают в тетрадь Решают в тетради Один ученик у доски 1 ¼; 1 ¾; 2 2/4=2 ½. | Устная похвала самопроверка | Ответы на доске Лист оценивания, заполняют его по мере работы на уроке |
ФО( 10мин) | Вариант 1 Часть А Выделите целую часть из дробей: а) ; б) ; в) . Запишите в виде неправильной дроби числа: а) б) в) 63. Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал? Часть В Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось ? Вариант 2 Часть А Выделите целую часть из дробей: а) ; б) ; в) . Запишите в виде неправильной дроби числа: а) б) в) 57. Моторная лодка плыла по озеру с постоянной скоростью и за 3 ч проплыла 40 км. Какова скорость моторной лодки? Часть В Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось ? Вариант 3 (для слабых учеников) Часть А 1.Реши по образцу: 2+5+ = 7 Часть В Преобразуйте смешанное число в неправильную дробь. 2 = = 1 | 2 | = | | | 1 | 20 | = | | | 5 | | | 34 | | | | | | | | | | | | | 2 | 1 | = | | | 2 | 8 | = | | | 3 | | | 12 | | | | | | | | | | | | | 3 | 4 | = | | | 3 | 7 | = | | | 9 | | | 14 | | | | | | | | | | | | | 4 | 1 | = | | | 4 | 3 | = | | | 3 | | | 25 | | | | | | | | | | | | | 5 | 3 | = | | | 5 | 17 | = | | | 4 | | | 20 | | | | | | | | | | | | | | Выполняют упражнения на карточках Сдают на проверку | | Карточки Лист оценивания |
Домашнее задание Рефлексия (1 мин) | Карточка что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | Записывают в дневник | Выставление баллов по листу оценивания | Дневник Слайд 14 |