kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Запись неправильной дроби в виде смешанного числа. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

Нажмите, чтобы узнать подробности

расширить представление детей об смешанном числе путем выделения целой части из неправильной дроби с помощью арифметических действий. познакомить учащихся с алгоритмом преобразования смешанного числа в неправильную дробь; закрепить алгоритм перевода неправильной дроби в смешанное число. развивать навыки устного счета, самоконтроля и самоанализа; способствовать развитию у учащихся пространственного мышления, логического мышления, памяти и внимания; умений рассуждать
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Запись неправильной дроби в виде смешанного числа. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби»

Тема: Запись неправильной дроби в виде смешанного числа. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

Тип урока: усвоение новых знаний

Цель урока : расширить представление детей об смешанном числе путем выделения целой части из неправильной дроби с помощью арифметических действий;

Задачи урока:

образовательные: познакомить учащихся с алгоритмом преобразования смешанного числа в неправильную дробь; закрепить алгоритм перевода неправильной дроби в смешанное число;

развивающие: развивать навыки устного счета, самоконтроля и самоанализа; способствовать развитию у учащихся пространственного мышления, логического мышления, памяти и внимания; умений рассуждать;

воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, интереса к математике;

Оборудование: тесты для работы учащихся в группах и в парах; учебник, ИТК

Организационный момент : готовность учащихся у к уроку.

Мотивационная беседа. Слайд 1

Актуализация знаний: Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме. Приём «Таблица»

Знаем

Хотим узнать

Узнали



Постановка цели занятия перед учащимися.

Организация восприятия и осмысления новой информации, т. е. усвоение исходных знаний. Элементы стратегии «Ажурная пила».

Рефлексия: Предлагаю выбрать фигуры, выразить….. «Я хорошо понял» , «Я не всё понял», «Я не понял».

Физминутка: «СТРЕКОЗА»

Вот какая стрекоза,

Как горошины глаза.

Влево — вправо, назад — вперед.

Ну, совсем как вертолет.

(Встать. Показать на уровне глаз большим и указательным пальцами глаза стрекозы. Повернуть голову вправо, влево. Руки на пояс, повороты туловищем вправо, влево. Исходное положение. Руки в стороны, голову опустить вниз, поднять вверх. Выполнить 3—4 раза)

Первичная проверка понимания. Первичное закрепление под руководством учителя посредством прямого повторения №870. 871(вызываю к доске учащихся, которые подняли карточки «Я не всё понял», «Я не понял».

Слайд. Впиши в рамочку нужное число (работа в группах)

Слайд. Контроль результатов первичного закрепления Тест (самоправерка).

Итог урока: Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемой учителем и учащимися, оценка знаний.

Домашнее задание : №874, 880

. Рефлексия: Обведите свою руку и на каждом пальце можете записать своё отношение к уроку , понравился или не понравился, пожелания.

ИКТ-технологии; технологии сотрудничества;





План урока:

1.Организационный момент;

2.Мотивационная беседа; Ребята, сегодня у нас не обычный урок. У нас гости и мы как хорошие хозяева должны показать себя какие мы самостоятельные, мудрые и как хорошо мы знаем математику.

3. Записываем число кл раб;

4. Тема урока: Слайд 2.

5. Высказывание Л.Н. Толстова.Слайд 1.

6. Слайд2. Таблица (сами записывают)

7. Группы рассказывают о прав. И неправ. Дроб, смешан числ

8. Выбирают картинку на столе и садятся по группам изучают тему

9.Рефлексия (подымите картинку соответствующая вашему пониманию).

10. Физминутка

11. По учебнику №870,871,

12.Слайд: Впиши в рамочку нужное число.

13.Тест

14.Домашняя работа:№874, 880

15.Рефлексия



Оценочный лист



Знаем

Хотим знать

Работа у доски

Заполни рамочку

Тест

Оценка
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Бектасова Асия Кайкеновна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики "Вычитание смешанных чисел" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-vychitaniie-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "188216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426624780"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) ""Сложение и вычитание смешанных чисел.""
    ["seo_title"] => string(48) "slozhieniie-i-vychitaniie-smieshannykh-chisiel-3"
    ["file_id"] => string(6) "293946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455562991"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел » "
    ["seo_title"] => string(124) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-5-m-klassie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "177778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424706892"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по математике 6 класс (8 вида) "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "117102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412699417"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта по теме "Вычитание смешанных чисел" "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-tiemie-vychitaniie-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "128008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415400228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства