kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Запись неправильной дроби в виде смешанного числа. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

Нажмите, чтобы узнать подробности

расширить представление детей об смешанном числе путем выделения целой части из неправильной дроби с помощью арифметических действий. познакомить учащихся с алгоритмом преобразования смешанного числа в неправильную дробь; закрепить алгоритм перевода неправильной дроби в смешанное число. развивать навыки устного счета, самоконтроля и самоанализа; способствовать развитию у учащихся пространственного мышления, логического мышления, памяти и внимания; умений рассуждать
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Запись неправильной дроби в виде смешанного числа. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби»

Тема: Запись неправильной дроби в виде смешанного числа. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

Тип урока: усвоение новых знаний

Цель урока : расширить представление детей об смешанном числе путем выделения целой части из неправильной дроби с помощью арифметических действий;

Задачи урока:

образовательные: познакомить учащихся с алгоритмом преобразования смешанного числа в неправильную дробь; закрепить алгоритм перевода неправильной дроби в смешанное число;

развивающие: развивать навыки устного счета, самоконтроля и самоанализа; способствовать развитию у учащихся пространственного мышления, логического мышления, памяти и внимания; умений рассуждать;

воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, интереса к математике;

Оборудование: тесты для работы учащихся в группах и в парах; учебник, ИТК

Организационный момент : готовность учащихся у к уроку.

Мотивационная беседа. Слайд 1

Актуализация знаний: Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме. Приём «Таблица»

Знаем

Хотим узнать

Узнали



Постановка цели занятия перед учащимися.

Организация восприятия и осмысления новой информации, т. е. усвоение исходных знаний. Элементы стратегии «Ажурная пила».

Рефлексия: Предлагаю выбрать фигуры, выразить….. «Я хорошо понял» , «Я не всё понял», «Я не понял».

Физминутка: «СТРЕКОЗА»

Вот какая стрекоза,

Как горошины глаза.

Влево — вправо, назад — вперед.

Ну, совсем как вертолет.

(Встать. Показать на уровне глаз большим и указательным пальцами глаза стрекозы. Повернуть голову вправо, влево. Руки на пояс, повороты туловищем вправо, влево. Исходное положение. Руки в стороны, голову опустить вниз, поднять вверх. Выполнить 3—4 раза)

Первичная проверка понимания. Первичное закрепление под руководством учителя посредством прямого повторения №870. 871(вызываю к доске учащихся, которые подняли карточки «Я не всё понял», «Я не понял».

Слайд. Впиши в рамочку нужное число (работа в группах)

Слайд. Контроль результатов первичного закрепления Тест (самоправерка).

Итог урока: Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемой учителем и учащимися, оценка знаний.

Домашнее задание : №874, 880

. Рефлексия: Обведите свою руку и на каждом пальце можете записать своё отношение к уроку , понравился или не понравился, пожелания.

ИКТ-технологии; технологии сотрудничества;





План урока:

1.Организационный момент;

2.Мотивационная беседа; Ребята, сегодня у нас не обычный урок. У нас гости и мы как хорошие хозяева должны показать себя какие мы самостоятельные, мудрые и как хорошо мы знаем математику.

3. Записываем число кл раб;

4. Тема урока: Слайд 2.

5. Высказывание Л.Н. Толстова.Слайд 1.

6. Слайд2. Таблица (сами записывают)

7. Группы рассказывают о прав. И неправ. Дроб, смешан числ

8. Выбирают картинку на столе и садятся по группам изучают тему

9.Рефлексия (подымите картинку соответствующая вашему пониманию).

10. Физминутка

11. По учебнику №870,871,

12.Слайд: Впиши в рамочку нужное число.

13.Тест

14.Домашняя работа:№874, 880

15.Рефлексия



Оценочный лист



Знаем

Хотим знать

Работа у доски

Заполни рамочку

Тест

Оценка
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Бектасова Асия Кайкеновна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики "Вычитание смешанных чисел" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-vychitaniie-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "188216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426624780"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) ""Сложение и вычитание смешанных чисел.""
    ["seo_title"] => string(48) "slozhieniie-i-vychitaniie-smieshannykh-chisiel-3"
    ["file_id"] => string(6) "293946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455562991"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел » "
    ["seo_title"] => string(124) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-5-m-klassie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "177778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424706892"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по математике 6 класс (8 вида) "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "117102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412699417"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта по теме "Вычитание смешанных чисел" "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-tiemie-vychitaniie-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "128008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415400228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства