Цель: закрепление понятий смешанного числа ,умения записывать неправильные дроби в виде смешанного и смешанные в виде неправильных дробей.
Задачи:
предметные: закрепить понятие смешанного числа, сформировать умение выделять целую часть из дроби и записывать в виде неправильной дроби смешанные числа;
метапредметные коммуникативные: закрепить умение высказывания суждений с использованием математических терминов;
регулятивные: закрепить умение анализировать, сравнивать, делать выводы, создать условия для проявления инициативы и самостоятельности, критически оценивать результаты своей работы и работы всех;
познавательные: развивать представление о числе, закрепить навык работы с учебником, умение делать обобщение, выводы;
личностные: способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду, закрепить умение высказывать свою точку зрения и выслушивать чужую, умение адекватной самооценки и самоконтроля.
Тип урока: закрепление пройденного материала
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с текстом самостоятельной работы, карточки с дробями
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.