kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Нажмите, чтобы узнать подробности

отработать с учамися алгорим представления смешанного числа в неправильную дробь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Представление смешанного числа в неправильную дробь 5 класс»

КГУ «Валерьяновская ОШ»

Поурочный план

Раздел:

5.1C Обыкновенные дроби

ФИО педагога

Ахмеджанова РР

Дата:

26.10

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь;

Цели урока

Отработать с учащимися алгоритм перевода смешанного числа в неправильную дробь.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организ

ационный момент

Психологический настрой на работу(3мин)




Актуализация знаний(5мин)






Закрепление( 20мин)

  Здравствуйте, ребята!

Проверьте готовность к уроку.

 Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.»

Какая дробь называется неправильной?

Какая дробь называется смешанной?

Математический диктант






Резерв :


Приветствуют учителя

Настраиваются на работу





Сдают тетради и раздают проверенные

Записывают число и тему урока



Записывают в тетрадь


Решают в тетради

Один ученик у доски









1 ¼; 1 ¾; 2 2/4=2 ½.












Устная похвала










самопроверка




























Ответы на доске

Лист оценивания, заполняют его по мере работы на уроке


Физминутка (1мин)

https://yandex.kz/video/preview/?text

Выполняют упражнения

Устная похвала

https://yandex.kz/video/preview/?text


ФО( 10мин)

Вариант 1

Часть А

  1. Выделите целую часть из дробей:

а) ; б) ; в) .

  1. Запишите в виде неправильной дроби числа:

а) б) в) 63.

  1. Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?

Часть В

  1. Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось ?


Вариант 2

Часть А

  1. Выделите целую часть из дробей:

а) ; б) ; в) .

  1. Запишите в виде неправильной дроби числа:

а) б) в) 57.

  1. Моторная лодка плыла по озеру с постоянной скоростью и за 3 ч проплыла 40 км. Какова скорость моторной лодки?

Часть В

  1. Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось ?

Вариант 3 (для слабых учеников)

Часть А

1.Реши по образцу: 2+5+ = 7

Часть В

Преобразуйте смешанное число в неправильную дробь. 2 = =

1

2

=



1

20

=



5



34













2

1

=



2

8

=



3



12













3

4

=



3

7

=



9



14













4

1

=



4

3

=



3



25













5

3

=



5

17

=



4



20
















Выполняют упражнения на карточках


















































Сдают на проверку




Карточки



Лист оценивания


Домашнее задание

Рефлексия

(1 мин)

Карточка

что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Записывают в дневник



Выставление баллов по листу оценивания

Дневник


Слайд 14





















  Работа в классе

1.


2.

3.

4 .Резерв :













Работа в классе

1.


2.

3.

  1. Резерв :















Вариант 1

Часть А

1.Выделите целую часть из дробей:

а) = ; б) = ; в) = .

2.Запишите в виде неправильной дроби числа:

а) = б) = в) 63= .

3.Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?









Часть В

1.Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось ?
















Вариант 1

Часть А

1.Выделите целую часть из дробей:

а) = ; б) = ; в) = .

2.Запишите в виде неправильной дроби числа:

а) = б) = в) 63= .

3.Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?








Часть В

1.Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось ?




















Вариант 2

Часть А

  1. Выделите целую часть из дробей:

а) = ; б) = ; в) = .

  1. Запишите в виде неправильной дроби числа:

а) = б) = в) 57= .

  1. Моторная лодка плыла по озеру с постоянной скоростью и за 3 ч проплыла 40 км. Какова скорость моторной лодки?


Часть В

1.Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось ?

























Вариант 3

Часть А

1.Реши по образцу: 2+5+ = 7




Часть В

Преобразуйте смешанное число в неправильную дробь. 2 = =


1

2

=



1

20

=



5



34













2

1

=



2

8

=



3



12













3

4

=



3

7

=



9



14













4

1

=



4

3

=



3



25













5

3

=



5

17

=



4



20



















Домашнее задание:

Домашнее задание:























Домашнее задание:



Домашнее задание:








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Автор: Ахмеджанова Румия Рафаиловна

Дата: 27.10.2020

Номер свидетельства: 561498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Запись  неправильной  дроби в виде смешанного числа.  Запись смешанного числа в виде неправильной дроби"
    ["seo_title"] => string(94) "zapisniepravilnoidrobivvidiesmieshannoghochislazapissmieshannoghochislavvidieniepravilnoidrobi"
    ["file_id"] => string(6) "286638"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454379692"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Представление смешанного числа в виде неправильной дроби"
    ["seo_title"] => string(59) "predstavlenie_smeshannogo_chisla_v_vide_nepravilnoi_drobi_1"
    ["file_id"] => string(6) "561518"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603809304"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок в 5 классе по теме "Смешанные числа" с применением сингапурской методики "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-v-5-klassie-po-tiemie-smieshannyie-chisla-s-primienieniiem-singhapurskoi-mietodiki"
    ["file_id"] => string(6) "169541"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423417635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация к уроку по теме " Смешанные числа" "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-smieshannyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "169550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423418211"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ "СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-smieshannyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "233115"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443008158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1550 руб.
1940 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1500 руб.
1870 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства