kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Нажмите, чтобы узнать подробности

отработать с учамися алгорим представления смешанного числа в неправильную дробь

Просмотр содержимого документа
«Представление смешанного числа в неправильную дробь 5 класс»

КГУ «Валерьяновская ОШ»

Поурочный план

Раздел:

5.1C Обыкновенные дроби

ФИО педагога

Ахмеджанова РР

Дата:

26.10

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь;

Цели урока

Отработать с учащимися алгоритм перевода смешанного числа в неправильную дробь.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организ

ационный момент

Психологический настрой на работу(3мин)




Актуализация знаний(5мин)






Закрепление( 20мин)

  Здравствуйте, ребята!

Проверьте готовность к уроку.

 Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.»

Какая дробь называется неправильной?

Какая дробь называется смешанной?

Математический диктант






Резерв :


Приветствуют учителя

Настраиваются на работу





Сдают тетради и раздают проверенные

Записывают число и тему урока



Записывают в тетрадь


Решают в тетради

Один ученик у доски









1 ¼; 1 ¾; 2 2/4=2 ½.












Устная похвала










самопроверка




























Ответы на доске

Лист оценивания, заполняют его по мере работы на уроке


Физминутка (1мин)

https://yandex.kz/video/preview/?text

Выполняют упражнения

Устная похвала

https://yandex.kz/video/preview/?text


ФО( 10мин)

Вариант 1

Часть А

  1. Выделите целую часть из дробей:

а) ; б) ; в) .

  1. Запишите в виде неправильной дроби числа:

а) б) в) 63.

  1. Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?

Часть В

  1. Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось ?


Вариант 2

Часть А

  1. Выделите целую часть из дробей:

а) ; б) ; в) .

  1. Запишите в виде неправильной дроби числа:

а) б) в) 57.

  1. Моторная лодка плыла по озеру с постоянной скоростью и за 3 ч проплыла 40 км. Какова скорость моторной лодки?

Часть В

  1. Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось ?

Вариант 3 (для слабых учеников)

Часть А

1.Реши по образцу: 2+5+ = 7

Часть В

Преобразуйте смешанное число в неправильную дробь. 2 = =

1

2

=



1

20

=



5



34













2

1

=



2

8

=



3



12













3

4

=



3

7

=



9



14













4

1

=



4

3

=



3



25













5

3

=



5

17

=



4



20
















Выполняют упражнения на карточках


















































Сдают на проверку




Карточки



Лист оценивания


Домашнее задание

Рефлексия

(1 мин)

Карточка

что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Записывают в дневник



Выставление баллов по листу оценивания

Дневник


Слайд 14





















  Работа в классе

1.


2.

3.

4 .Резерв :













Работа в классе

1.


2.

3.

  1. Резерв :















Вариант 1

Часть А

1.Выделите целую часть из дробей:

а) = ; б) = ; в) = .

2.Запишите в виде неправильной дроби числа:

а) = б) = в) 63= .

3.Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?









Часть В

1.Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось ?
















Вариант 1

Часть А

1.Выделите целую часть из дробей:

а) = ; б) = ; в) = .

2.Запишите в виде неправильной дроби числа:

а) = б) = в) 63= .

3.Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?








Часть В

1.Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось ?




















Вариант 2

Часть А

  1. Выделите целую часть из дробей:

а) = ; б) = ; в) = .

  1. Запишите в виде неправильной дроби числа:

а) = б) = в) 57= .

  1. Моторная лодка плыла по озеру с постоянной скоростью и за 3 ч проплыла 40 км. Какова скорость моторной лодки?


Часть В

1.Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось ?

























Вариант 3

Часть А

1.Реши по образцу: 2+5+ = 7




Часть В

Преобразуйте смешанное число в неправильную дробь. 2 = =


1

2

=



1

20

=



5



34













2

1

=



2

8

=



3



12













3

4

=



3

7

=



9



14













4

1

=



4

3

=



3



25













5

3

=



5

17

=



4



20



















Домашнее задание:

Домашнее задание:























Домашнее задание:



Домашнее задание:








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Автор: Ахмеджанова Румия Рафаиловна

Дата: 27.10.2020

Номер свидетельства: 561498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Запись  неправильной  дроби в виде смешанного числа.  Запись смешанного числа в виде неправильной дроби"
    ["seo_title"] => string(94) "zapisniepravilnoidrobivvidiesmieshannoghochislazapissmieshannoghochislavvidieniepravilnoidrobi"
    ["file_id"] => string(6) "286638"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454379692"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок в 5 классе по теме "Смешанные числа" с применением сингапурской методики "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-v-5-klassie-po-tiemie-smieshannyie-chisla-s-primienieniiem-singhapurskoi-mietodiki"
    ["file_id"] => string(6) "169541"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423417635"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация к уроку по теме " Смешанные числа" "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-smieshannyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "169550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423418211"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ "СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-smieshannyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "233115"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443008158"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока математики 4 класс УМК "Школа 2100" Петерсон "Смешанные числа" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-matiematiki-4-klass-umk-shkola-2100-pietierson-smieshannyie-chisla-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "175501"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424274228"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства