kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическое занятие Тема: Дифференцирование функций.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое занятие по теме " Дифференцирование функций" предназначено для студентов политехнического техникума специальности 20.02.01 " Рациональное использование природохозяйственных комплексов".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие Тема: Дифференцирование функций.»

Практическое занятие

Тема: Дифференцирование функций.

Цели:

Образовательная: продолжить формирование у студентов умений вычислять производную функции.

Воспитательная: воспитание самостоятельности, творческого подхода к решению задач.

Развивающая: развитие логического мышления, навыков сравнительного анализа.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, индивидуальные карточки-задания, записи на доске.

Использование элементов педагогических технологий:

1. сотрудничества;

2. здоровьесберегающих (чередование видов деятельности);

3. информационно-коммуникационных;

4. развивающих;

5. личностно-ориентированных.

Результативность:

формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.

План занятия.

1) Подготовительный этап.

Повторение опорных знаний.

1) Проверка усвоения пройденного материала фронтально (или индивидуально) по следующим вопросам (на экран проектируются вопросы, на которые студенты отвечают устно).

1. Что называется средней скоростью изменения функции?

2. Дайте определение производной функции.

3. Какая связь существует между непрерывностью функции и ее производной?

4. Объясните геометрический смысл производной.

5. Как вычисляется производная алгебраической суммы функции, произведения и частного?

6. Как вычисляется производная сложной функции?


2) Теоретический этап.

Применение знаний при решении типовых заданий.

1. Вычислите производную функции::

а) у=6–2х+10

б) у=

в) у= cosx*

г) у=*



д) у= 

3) Практический этап.

Самостоятельное применение умений и знаний.

Провести самостоятельную работу в 15 вариантах. (Приложение 1)

Список литературы.

1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас­сы. — М., 2014.

2. Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014.

Приложение 1.

Варианты для самостоятельной работы.

Вычислить производные следующих функций:


Вариант 1

1) у=3–4х+7

2) у=tgx+3

3) у=

4) у= sinx*lnx

5) у= 

6) у=*

7) у= 2arcsinx +

8) у=

9) у=(

10) у=

Вариант 2

1) у=–4+2–3

2) у=

3) у= ctgx*

4) у= 

5) у=

6) у=

7) у= 4arctgx*6

8) у=

9) у= 

10) у=

Вариант 3

1) у=5–3+6х

2) у=*tgx

3) у=

4) у=

5) у= arccosx–

6) у=

7) у=(

8) у=

9) у=2arcctgx+2

10) у=

Вариант 4

1) у=

2) у=*cosx

3) у=

4) у=arcsinx+2

5) у=

6) у=(6x–)*lnx

7) у= 2tgx*

8) у=arctgx+2

9) у=

10) у=lnx*3ctgx

Вариант 5

1) у=

2) у=

3) у= lnx*cosx

4) у=

5) у=3tgx+

6) у=()*()

7) у=

8) у=

9) у=2sinx–tgx

10) у=+

Вариант 6

1) у=+4

2) у=(3x–5)*cosx

3) у=

4) у=3arcsinx+2

5) у=

6) у=

7) у = 5x–2

8) у = 4x*tgx

9) у=arcctgx*lnx

10) у=

Вариант 7

1) у=+7

2) у=+

3) у=

4) у=

5) у=*lnx

6) у=

7) у= arccosx*tgx

8) у=

9) у=2lnx+3x

10) у=+arcsinx

Вариант 8

1) у=

2) у=( )*

3) у=

4) у= 4arcsinx +

5) у=(x+3 )*( 

6) у=

7) у= cosx*

8) у=lnx

9) у=+2

10) у= 2sinx +

Вариант 9

1) у=

2) у=

3) у=

4) у=2cosx–4

5) у=3arcsinx*tgx

6) у=

7) у=

8) у=

9) у= 2sinx +

10) у= 6tgx –

Вариант 10

1) у=–3

2) у=*lnx

3) у=

4) у=*sinx

5) у=

6) у= 3cosx –

7) у=

8) у=5arccosx+7

9) у=–3lnx

10) у=

Вариант 11

1) у=

2) у=2lnx*3sinx

3) у=*tgx

4) у=

5) у= arctgx +

6) у=

7) у=

8) у= 2cosx*

9) у=

10) у=3ctgx+6

Вариант 12

1) у=2lnx

2) у=cosx

3) у=( )*

4) у=

5) у=arcctgx+2ctgx

6) у=

7) у=+

8) у=2x*arcsinx

9) у=+3

10) у=5lnx +

Вариант 13

1) у=–3x

2) у=

3) у=2tgx+5x–2

4) у= lnx*

5) у=

6) у=

7) у=+

8) у=5sinx–2arctgx

9) у=

10) у=

Вариант 14

1) у=

2) у=

3) у=*sinx

4) у=

5) у= 6arcsinx–

6) у= arctgx*cosx

7) у=+

8) у=

9) у=

10) у=+5

Вариант 15

1) у=–8x+9

2) у=

3) у=

4) у=

5) у= 2arcctgx +

6) у=

7) у=++5

8) у=+5

9) у=

10) у=










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Практическое занятие Тема: Дифференцирование функций.

Автор: Чертихина Людмила Павловна

Дата: 31.05.2016

Номер свидетельства: 331565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Практическое занятие по теме: "Свойства и графики степенной, показательной и логарифмической функций" "
    ["seo_title"] => string(112) "praktichieskoie-zaniatiie-po-tiemie-svoistva-i-ghrafiki-stiepiennoi-pokazatiel-noi-i-logharifmichieskoi-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "147480"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419408300"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Практическое занятие по теме: "Дифференцирование функций" "
    ["seo_title"] => string(66) "praktichieskoie-zaniatiie-po-tiemie-diffierientsirovaniie-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "104240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402678592"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Программа элективного курса по теме "Построение графиков функции" "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-tiemie-postroieniie-ghrafikov-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "117096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412698591"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Обобщение опыта работы по теме: "Самостоятельная работа-активный метод обучения""
    ["seo_title"] => string(91) "obobshchieniie-opyta-raboty-po-tiemie-samostoiatiel-naia-rabota-aktivnyi-mietod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "266924"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450273248"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно -тематический план  дисциплины "Математика" специальности "Судовождение" "
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-distsipliny-matiematika-spietsial-nosti-sudovozhdieniie"
    ["file_id"] => string(6) "101786"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402448292"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства