kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение изученного в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: повторить табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел без перехода и с переходом через десяток, изученные в 1 классе, совершенствовать навыки счёта, продолжать работу над задачами изученных видов, развивать мышление учеников. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного в 1 классе»





















Повторение изученного в 1 классе

























Учитель- Золотарева Э.Л.





Цели: повторить табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел без перехода и с переходом через десяток, изученные в 1 классе, совершенствовать навыки счёта, продолжать работу над задачами изученных видов, развивать мышление учеников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Дополните до 10 числа: 8, 7, 6, 9, 5.

2. Уменьшите на 4 числа: 10, 14, 8, 9, 4.

3. Узнайте число.

– Это число меньше 20, но больше 18. (19.)

– Назовите число, если оно меньше 16, но больше 14. (15.)

– «Соседями» этого числа являются числа 12 и 10. (11.)

– Это число меньше десяти, но больше восьми. (9.)

4. Назовите «соседа».

III. Повторение изученных случаев табличного сложения и вычитания.

С этой целью учащимся могут быть предложены задания 4, 5, 6 (с. 5 учебника, часть 1).

На д о с к е записаны суммы:

8 + 6 9 + 7 6 + 8 7 + 9

– Что заметили? (Все выражения являются суммами; значениями данных сумм будут двузначные числа больше десяти; значения первой и третьей сумм, второй и четвёртой сумм будут равны, так как в них переставили слагаемые местами, а от перестановки слагаемых значение суммы не изменяется.)

– Объясните, как будете находить значения данных сумм.

Дополним число восемь до десяти. Для этого к восьми прибавим два. Осталось прибавить четыре, так как шесть – это два и четыре. К десяти прибавить четыре – получится четырнадцать. Значение суммы чисел восемь и шесть равно четырнадцати.)

Аналогично рассматриваются остальные суммы.

Затем учитель предлагает учащимся рассмотреть разности, записанные на д о с к е:

12 – 4 13 – 5 11 – 6 11 – 8.

– Что хотите сказать ?

– Как по-разному можно найти значения данных разностей?

Можно из двенадцати вычесть сначала два, получится десять, а затем из десяти вычесть ещё два (так как четыре – это сумма чисел два и два), получится восемь. Значение разности чисел двенадцать и четыре равно восьми.

12 – это сумма чисел 4 и 8, значит, если из 12 вычесть 4, останется 8. Значение разности равно восьми.

Аналогично разбираются остальные разности.)

Далее с комментированием выполняется задание 5 (с. 5 учебника, часть 1).

IV. Работа над задачами.

Учитель читает задачу из задания 7 (с. 5 учебника, часть 1). (Лучше, если будет прочитан только второй вопрос задачи.)

– Это задача? (Да.)

– Почему так считаете? (Есть условие и вопрос, данные и искомые числа.)

– Прочитайте условие задачи. (В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором – на 2 места больше.)

– О чём в задаче спрашивается? (Сколько мест занято в этих двух рядах?)

– Составим краткую запись. (Один из учеников выполняет работу на доске.)

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, т. к. неизвестно, сколько мест занято во втором ряду.)

– Можем это узнать? (Да.)

– Зная, сколько мест занято во втором ряду, можем ответить на вопрос задачи? (Да.)

– Запишите решение задачи самостоятельно.

(Один или два ученика выполняют задание на закрытой доске.)

Сравните решение, записанное вами, с работой, выполненной на д о с к е.

(1) 8 + 2 = 10 (м.) – во втором ряду.

2) 10 + 8 = 18 (м.) – всего.)

– Запишите ответ задачи. (Ответ: в двух рядах занято 18 мест.)

V. Работа с геометрическим материалом.

На данном этапе урока учащимся могут быть предложены задание 8 и задание на смекалку (с. 5 учебника, часть 1).

Выполняя задание 8, учащиеся повторяют понятие ломаной линии, вспоминают, что в 1 дециметре содержится 10 сантиметров.

Задание на смекалку способствует развитию у детей внимания, наблюдательности.

– Какая фигура изображена на чертеже? (Трапеция, четырёхугольник.)

– Из каких фигур она состоит?

– Сколько на чертеже четырёхугольников? (7.)

– Сколько треугольников? (3.)

– Придумайте своё задание к этому чертежу.

VI. Итог урока.

– Что вспомнили, повторили сегодня на уроке?

– Какое задание было для вас самым интересным?

– Какое самым сложным?

– Что бы вам хотелось выполнить ещё?

– Какова ваша роль на этом уроке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повторение изученного в 1 классе

Автор: Золотарева Элеонора Леонидовна

Дата: 29.10.2017

Номер свидетельства: 435203

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по математике - Повторение изученного в 1-м классе. "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-povtorieniie-izuchiennogho-v-1-m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "160129"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422006389"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 5 класс (тестирование) «Повторение изученного в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_no_izmieritiel_nyie_matierialy_po_russkomu_iazyku_5_klass_tiestirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "438672"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1510601884"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока русского языка на тему "Повторение изученного по теме "Морфемика.Орфография"" "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho-po-tiemie-morfiemika-orfoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "165835"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422881843"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Повторение изученного в разделе " Причастие""
    ["seo_title"] => string(50) "povtorieniie-izuchiennogho-v-razdielie-prichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "254829"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447831633"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Повторение  изученного в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(38) "povtorieniie-izuchiennogho-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "135304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416902204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства