kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Последовательности из натуральных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить учащихся: устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел; находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чиселпридумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Последовательности из натуральных чисел»


Раздел долгосрочного планирования:

Школа: ООШ №25

Дата :

ФИО учителя: Кубенова В.Б.

класс: 5

Участвовали: 23

Не участвовали:

Тема урока

Последовательности из натуральных чисел



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел

5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел

5.2.3.3 придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел

Цель урока

- устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел

- находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел

- придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел


Критерии оценивания

- устанавливает закономерности в последовательности из натуральных чисел

- находит недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел

- придумывает закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел


Уровни мыслительных навыков

Знание, применение..

Языковые задачи


Учащиеся будут использовать

Слова:

- последовательность

- множество

Словосочетания:

- двойное неравенство

- неизвестный компонент

- предыдущий член последовательности

- последующий член последовательности

- координатный луч

- единичный отрезок

- формула п-го члена последовательности

Воспитание ценностей



- внимание

- открытость

- ответственность.

Межпредметная связь

литература

Предыдущие знания


Знание компонентов арифметических действий: сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел; определение координатного луча; понятие единичного отрезка

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

3 минуты

Приветствие учащихся.

Рукопожатие и пожелание здоровья и успехов в работе.

Задание на внимании. «Быстрый счет» Приглашаются по 1 участнику с каждого ряда.

Учащийся вытягивает карточки и говорит ответ. Без заминки. При запинки его заменяет другой.

Задание на логику.

Назовите следующее число

12, 10, 8,…..

1, 5, 9……….

1,4 , 9.,,,,,


Стикеры трёх видов

Презентация

Слайд 1, 2

Середина урока

24 минуты





























































15 минут






Конец урока

Актуализаия знаний.

Учитель обьявляет тему урока –Последовательность натуральных чисел

Работа в группах «Метод Джигсо»– изучение нового материала. (12 минут)

Критерии оценивания:

- устанавливают закономерности в последовательности из натуральных чисел

- придумывают закономерности и составляют последовательности


  1. Прочитать текст учебника стр. 60 – 61

  2. Составить план – схему для объяснения материала.

  3. По одному члену группы перейти по часовой стрелки в соседнюю группу.

  4. Объяснить тему по своему плану – схеме.


Фронтальный опрос. (2 минуты)

  1. Что такое числовая последовательность? Примеры числовых последовательностей.

  2. Как обозначается числовая последовательность с помощью букв?

  3. Что показывают индексы в буквенной записи числовых последовательностей?

Обратная связь: «Светофор»


Индивидуальная работа.(4 минут)

№ 141 (1 строка), № 145стр 61 № 141 (2 строка), №145,№147(1 строка)

стр 61 № 141 (3 строка), № 148

Формативное оценивание (5 минут)

Тест по логическим цепочкам

  1. 1,2,3,…

  2. 2,4,6,….

  3. 3,6,9,…

  4. 5,10,15,…

  5. 3,5,7,….

  6. 100,121,144,….

  7. 80,40,20,….

Физминутка «Не боюсь» (1 минута)
Дети выполняют действия под речевку учителя. Причем учитель говорит строчку речевки и делает паузу, а в это время дети про себя повторяют строчки: 
Я скажу себе, друзья, 
Не боюсь я никогда 
Ни диктанта, ни контрольной, 
Ни стихов и ни задач, 
Ни проблем, ни неудач. 
Я спокоен, терпелив, 
Сдержан я и не хмурлив, 
Просто не люблю я страх, 
Я держу себя в руках


Групповая работа

Решение логических задач.

Задача 1

В одном колесе 18 зубцов,а в другом, с ним зацепленном, 30.Первое сделало 15 оборотов. А второе ?

Задача 2.

Какую цифру надо припесать к числу25771,чтобы оно делилось на12?

Задача 3

Сколько существует трехзначных чисел,у которых сумма цифр не меньше, чем 10, а произведение не больше 10?

Каждая группа презентует свое решение. Другие группы оценивают каждое решение.( по 5 балов)

Подведение итогов.

Обратная связь.

Вопросы

1Что мы называем числовой последовательностью натуральных чисел ?

2.Приведите примеры.


Рефлексия

Дерево познания.

Таблица ЗХУ.


Домашняя работа 144-145 стр61-62.














Слайд 3 Учебник















Слайд 4, 5












































Конец урока

3 минуты

Рефлексия – синквейн.


Домашнее задание:

НПС стр 61 № 142

ППС стр 61 № 144

ВПС стр 62 № 149

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация на уроке показана: разноуровневой индивидуальной работой, а так же разноуровневым домашним заданием.

На уроке обучающиеся знакомятся с понятием «последовательность из натуральных чисел». Методы и приёмы при этом применялись следующие:стратегия Джигсо, фронтальный опрос и индивидуальная разноуровневая работа.

Здоровьесберегающие технологии.

Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы.


Рефлексия по уроку




Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Последовательности из натуральных чисел

Автор: Кубенова В.Б.

Дата: 21.01.2019

Номер свидетельства: 496460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока математики на тему: "Делимость чисел""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-dielimost-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "298934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456416895"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сложение натуральных чисел и его свойства"
    ["seo_title"] => string(49) "slozhieniie-natural-nykh-chisiel-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "250376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447075681"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по математике "Нумерация многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(67) "kospiekt-uroka-po-matiematikie-numieratsiia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "250602"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447092060"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Алгебра. 9 класс. Контрольная работа №4 по теме: “Арифметическая прогрессия”"
    ["seo_title"] => string(80) "alghiebra_9_klass_kontrol_naia_rabota_4_po_tiemie_arifmietichieskaia_proghriessi"
    ["file_id"] => string(6) "404268"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490716233"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Доклад :Уровневая дифференциация. "
    ["seo_title"] => string(38) "doklad-urovnievaia-diffierientsiatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "131579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416166554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства