Тип урока: закрепление новых знаний
Технология проведения:
1. Мотивация к учебной деятельности.
Цель:
-актуализация требований к ученику для проведения процесса учебной деятельности;
-создание условий для настроя атмосферы учебной деятельности,включение учащихся в работу
Деятельность учителя:
Организует требования к подготовке учебной деятельности со стороны учащихся
Задания для учащихся,выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Учащиеся вспоминают свойства сложения натуральных чисел, записывают их на доске
Планируемые результаты:
Предметные:
Уметь выполнять вычисления, развивать логическое мышление, применять полученные знания на практике в жизни
УУД:
Коммуникативные:
уметь работать в коллективе, уважать чужую точку зрения, уметь поддержать дисциплину
2. Закрепление новых знаний при решении выражений с проговариванием:
Цель:
- организация учащимися открытия нового способа действий с проговариванием
Деятельность учителя:
Организует усвоение учащимися нового способа действий с проговариванием
Задания для учащихся:
Работа с учебником:
Стр. 83, № 312, 313, Стр. 84, № 319.
Деятельность учащихся:
Выполняют задание у доски, в тетрадях, проговаривая алгоритм решения заданий
Планируемые результаты:
Предметные:
Уметь решать учебные задачи, применять полученные знания на практике, в реальной жизни, оценивать правильность хода решения
УУД:
Регулятивные:
Уметь проговаривать последовательность действий.
Коммуникативные:
учитывать мнения товарищей, уважать чужое мнение, координировать позиции в сотрудничестве
Познавательные:
уметь работать с математическим текстом, извлекать необходимую информацию
3. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цель:
-фиксация содержания новых знаний урока;
_организация рефлексии и самооценки учащимися собственной учебной деятельности
Деятельность учителя:
Организует фиксацию нового знания, полученного в результате изучения нового материала, рефлексию, самооцену учебной деятельности
Задания для учащихся:
Работа с учебником: Стр. 80 Устное объяснение изученного
-Подведем итог работы на уроке.
-Назовите тему урока.
-Расскажите чему научились.
-Оценитесвою деятельность на уроке.
Домашнее задание : п. 4.1. выучить свойства сложения.
№316 (б), 318, 319 (а, в)
Деятельность учащихся :
Отвечают на вопросы, рассказывают о том, что нового узнали, осуществляют самооценку, записывают домашнее задание.
Планируемы результаты:
Предметные:
Умение применять на практике свойств сложения
УУД:
Регулятивные:
уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной самооценки
Личностные:
Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
Основные понятия: Свойства сложения натуральных чисел
Ресурсы: - Учебник, презентация
Организация пространства:
-Фронтальная, групповая, индивидуальная,парная