kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Показательные уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическое кредо:

Посредственный учитель излагает.

Хороший учитель объясняет.

Выдающийся учитель показывает.

Великий учитель вдохновляет.

 

Разработка урока

Класс: 11       

предмет: алгебра              

Учитель :Турдиева Г.Р.

Тема урока: Показательные уравнения

Цели урока:

 - Обобщить и систематизировать изученные способы

решения  показательных  уравнений

- Развитие умения сравнивать, анализировать,

обобщать,  классифицировать

- Развитие умения осуществлять  самооценку, оценку

работы других учащихся

- Воспитание у учащихся трудолюбия, мотивов

обучения, положительного отношения к знаниям

- Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи,

умение работать в группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Показательные уравнения" »

Турдиева Гульжахан Рысалдиновна

учитель математики

АРВШи имени Б.Момышулы


Педагогическое кредо:

Посредственный учитель излагает.

Хороший учитель объясняет.

Выдающийся учитель показывает.

Великий учитель вдохновляет.

Разработка урока

Класс: 11

предмет: алгебра

Учитель :Турдиева Г.Р.

Тема урока: Показательные уравнения

Цели урока:

- Обобщить и систематизировать изученные способы

решения показательных уравнений

- Развитие умения сравнивать, анализировать,

обобщать, классифицировать

- Развитие умения осуществлять самооценку, оценку

работы других учащихся

- Воспитание у учащихся трудолюбия, мотивов

обучения, положительного отношения к знаниям

- Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи,

умение работать в группе



Девиз урока: Решай, ищи, твори и мысли.

Тип урока: урок повторения и обобщения знаний


Оборудование: интерактивная доска, флипчарт, разносветные бумаги, маркеры, стикеры, клей




Задачи изучения этого урока


Организовать деятельность учащихся по закреплению навыка применения теоретических знаний на практике. Способствовать рассуждению и логическому мышлению, подвести учеников к проведению наблюдений и составлению выводов


Ключевые идеи



уравнения, степени

Ожидаемые результаты




  1. Учащиеся знают правила и способы решения показательных уравнений

  2. Учащиеся отработали навыки применения теоретических знаний на учебных примерах.

  3. Учащиеся почуствовали ответственность за качество и результат выполняемой работы на уроке.

  4. Умеют оценивать выполненную работу





План урока


Планируемые задания и время

Действия учителя



Действия ученика

Активити

(5 мин)


Приветствовать и организовать игру. Добиться заинтересованности и внимания. Установить межличностный контакт.

Ученики выстраиваются в круг, играют в игру «Почему»


Актуализация знаний

(5 мин)

Фронтальная беседа с учащимися. Кратко повторить предыдущий урок.Изложить проблему, наводящую учащихся на тему урока. Сообщение темы урока и совместное составление целей и задач урока.

Раздает конфеты трех видов.

Совместно состовляют правила в группе:

  • Активно выполнять свою роль

  • Не мешать работать

  • Уметь слушать и слышать

  • Совместно обсуждать и принимать решения

  • и т.д.



Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Определяют тему и цели урока.

Ученики группируются на 3 группы и распределяют роли и работу учеников внутри группы.

Основная часть.

Выполнение заданий

(20 мин)

Совместно с учащимися составляет критерии оценивания.

Раздает задания для групп.

Наблюдает за учениками .

Консультирует группу.

Предлагает не достоющие мнения.

Вовлекает робких и тихих учеников в обсуждение.

Уточняет сделанные заключения.

Помагает формировать аргументы

Каждая группа получает задание на карточках, и выполняют на флипчарте или готовят презентацию. Учащиеся в группе сами распределяют роли и порядок выполнения заданий: либо выполняют все вместе в ходе обсуждения, либо каждому учащемуся распределяется уравнение для решения, а затем идет обсуждение способов решения

Группы по очереди защищают свою работу. После выступления по критериям оценивают друг - друга.



Индивидуальная письменная работа

(самооценка)

(5мин)

Раздает задание на карточках по вариантам

( в группе у всех разные варианты)





Выполняют задания в тетрадях.

По истечении времени на экране высвечиваются ответы и ученики проверяют свою работу и оценивают.



Домашнее задание

(2 мин)

Задает повторить способы решения показательных уравнений. Решить из сборника тестов 5 уравнений. Подготвиться к контрольной работе

Записывают себе и задают вопросы, если они возникли

Рефлексия

(5 мин)


Раздает таблицы.

Выявляет трудности, непонимание и помочь в дальнейшем отдельным ученикам



Учащиеся заполняют таблицу. Они должны подчеркнуть соответствующее слово. Далее некоторые высказывают свое мнение об уроке.


На уроке я работал

активно / пассивно

Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

Урок для меня показался

коротким / длинным

За урок я

не устал / устал

Моё настроение

стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был

понятен / не понятен


полезен / бесполезен


интересен / скучен

Домашнее задание мне кажется

лёгким / трудным


Заключение

(3мин)

Выявляет главные моменты урока

Оценивает выводы урока и степень понимания и усвоения




Задания для групп


№1

Метод вынесения общего множителя за скобки

52х+1+2*5+52х-1=9


№2

Метод введения новой переменной 3x = t, t0

32x-8*3х -9=0


3


Уравнение 5x= 6-х.

Перед учащимися ставится проблема, как решить данное уравнение

Функционально-графический метод:

1) y=5x; у=6-x

Ответ: х=1



Индивидуальные задания


1В

1) 23x-2 =16

а) -1 б) 4 в) 0,5 г) 3

2) 3x2-5x+2 = 1/81

а) 3;-1 б) 0;-2 в) 2;3 г) -2: 3

3) 3*(2/5)x= 12/25

а) 2 б)-1 в) 1,5 г) 3

4) 5x + 5x= 150

а) 0 б) -4 в) 0,5 г) 3

5) 2*22x- 17*2х+ 8 = 0

а) -1;3 б) 4;0 в) 1;5 г) 0;3

2 В

1) 32х+7= 243

а) -1 б) 0 в) 4 г) 1,5

2) 2x^2 –x-1 =32

а) 0;-2 б) -2;3 в) 4;1 г) 0;1

3) 5*(0,3)x = 0,45

а) 1 б) 2 в) -4 г) -2

4) 6x-2 – 6x-1= -180

а) 8 б) -4 в) 4 г) 0

5) 3*32x- 28*3x'+ 9 = 0

а) 0;-1 б) 4;1 в) -1;2 г) -1;0

3 B

1) 43-x= 1/64

а) 3 б) 0 в) 6 г) -1

2) (1/5)x^2 +x-10 = 625

а) 1;0 б) -3;1 в) 0;4 г) 2;-3

3) (4/3)x^2-1.5 = (0.75)1/2

а) 3;-1 б) 2;-4 в) 1;-1 г) -1;-4

4)22x-3 +22x+1 =136

а) 3 б) 4 в) -1 г) 0

5) 2*4x- 15*2x - 8 = 0

а) -1 б) 4 в) 3 г) 0

4 B

1) 54-Зх =53

а) 1 б) 3 в) -5 г) 1/3

2) 7x^2-x-5 = 1/343

а) 8;0 б)-1;3 в) 2;-1 г) 4;2

3) (0,6)x^2 = 

а) 0;-1/3 б) 3;4 в) -1;3 г) 5;0

4)33х-1 + 33х+2 =28

а) 1/3 б) 5/6 в) -4/3 г) 5

5)3*9х+ 26*3x- 9 = 0

а) -2 б) -1 в) 8 г) 3










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Показательные уравнения"

Автор: Турдиева Гульжахан Рысалдиновна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока по математике на тему "Показательные уравнения" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-pokazatiel-nyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "167507"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423110292"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "«Показательные уравнения и неравенства»."
    ["seo_title"] => string(45) "pokazatiel_nyie_uravnieniia_i_nieravienstva_1"
    ["file_id"] => string(6) "349183"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476453802"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока на тему: "Методы решения показательных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-mietody-rieshieniia-pokazatiel-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "106891"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403106752"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Презентация: "Методы решения показательных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-mietody-rieshieniia-pokazatiel-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "106896"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403107301"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по алгебре и началам анализа по теме:"Решение показательных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-po-tiemie-rieshieniie-pokazatiel-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "103156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402569488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства