№ | ЭТАПЫ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ |
I | Организационный момент | 1.Приветствие учащихся. Stand up. Good morning children. Sit down , please. Hands on the desk, please. |
2.Заполнение фильтра и классного журнала ( посещаемость ) . What is the date today ? Who is absent today? Thank you . |
3.Проверка готовности учащихся к работе на уроке. Are you ready for the lesson ? |
4.Проверка наличия у учащихся учебных принадлежностей ( учебник,тетрадь, дневник,ручки и т.д. ) |
5.Проведение мобилизации внимания учащихся . |
II | Повторение пройденного материала и проверка домашнего задания | Средства актуализации ЗУНов : |
- как вы понимаете слово «площадь» ? |
- приведите примеры. |
Средства активизации : решение задач по готовым чертежам. |
Проверка домашнего задания : фронтальный опрос теоретического материала по теме «Площадь» ( определения, аксиомы, формулы), индивидуальная проверка по тетрадям. |
III | Объяснение нового материала | - рассмотреть и доказать вывод формулы для нахождения площади прямоугольного треугольника. |
рассмотреть и доказать вывод формулы для нахождения площади остроугольного треугольника. |
рассмотреть и доказать вывод формулы для нахождения площади тупоугольного треугольника. |
рассмотреть и доказать вывод формулы для нахождения площади равностороннего треугольника. |
IV | Закрепление нового материала | 1.Работа в группах . ( презентация каждой группы) |
- треугольники в архитектуре |
- треугольники в строительстве |
- треугольники в промышленности |
- треугольники в графиках |
- треугольники в сельском хозяйстве |
2.Решение задач по учебнику № 299, 300 |
3. Решение задач по вестнику. |
V | Подведение итогов урока, оценивание учащихся | Подведение итогов урока: |
- Что такое площадь? |
- Сформулируйте аксиомы площадей. |
-Запишите формулу для нахождения площади тупоугольного треугольника. |
-Запишите формулу для нахождения площади остроугольного треугольника. |
-Запишите формулу для нахождения площади прямоугольного треугольника. |
Составьте синквейн на слово площадь. |
Оценивание учащихся : зарешение задач , за подготовку и проведение презентации, за активное участие в уроке. |
VI | Домашнее задание | 1. Решение задач из учебника № 304-306 |
2. Практическая работа по нахождению площадей. |