| № | ЭТАПЫ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ |
| I | Организационный момент | 1.Приветствие учащихся. Stand up. Good morning children. Sit down , please. Hands on the desk, please. |
| 2.Заполнение фильтра и классного журнала ( посещаемость ) . What is the date today ? Who is absent today? Thank you . |
| 3.Проверка готовности учащихся к работе на уроке. Are you ready for the lesson ? |
| 4.Проверка наличия у учащихся учебных принадлежностей ( учебник,тетрадь, дневник,ручки и т.д. ) |
| 5.Проведение мобилизации внимания учащихся . |
| II | Повторение пройденного материала и проверка домашнего задания | Средства актуализации ЗУНов : |
| - как вы понимаете слово «площадь» ? |
| - приведите примеры. |
| Средства активизации : решение задач по готовым чертежам. |
| Проверка домашнего задания : фронтальный опрос теоретического материала по теме «Площадь» ( определения, аксиомы, формулы), индивидуальная проверка по тетрадям. |
| III | Объяснение нового материала | - рассмотреть и доказать вывод формулы для нахождения площади прямоугольного треугольника. |
| рассмотреть и доказать вывод формулы для нахождения площади остроугольного треугольника. |
| рассмотреть и доказать вывод формулы для нахождения площади тупоугольного треугольника. |
| рассмотреть и доказать вывод формулы для нахождения площади равностороннего треугольника. |
| IV | Закрепление нового материала | 1.Работа в группах . ( презентация каждой группы) |
| - треугольники в архитектуре |
| - треугольники в строительстве |
| - треугольники в промышленности |
| - треугольники в графиках |
| - треугольники в сельском хозяйстве |
| 2.Решение задач по учебнику № 299, 300 |
| 3. Решение задач по вестнику. |
| V | Подведение итогов урока, оценивание учащихся | Подведение итогов урока: |
| - Что такое площадь? |
| - Сформулируйте аксиомы площадей. |
| -Запишите формулу для нахождения площади тупоугольного треугольника. |
| -Запишите формулу для нахождения площади остроугольного треугольника. |
| -Запишите формулу для нахождения площади прямоугольного треугольника. |
| Составьте синквейн на слово площадь. |
| Оценивание учащихся : зарешение задач , за подготовку и проведение презентации, за активное участие в уроке. |
| VI | Домашнее задание | 1. Решение задач из учебника № 304-306 |
| 2. Практическая работа по нахождению площадей. |