kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме: "Векторы и координаты. Решение задач."

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема: Векторы и координаты. Решение задач.

Цели:

обучающая: формирование у студентов умений:

  • находить координаты векторов;
  • строить векторы в координатной плоскости;
  • выполнять действия над векторами;
  • определять коллинеарность векторов;
  • определить расстояние между точками;
  • вычислять скалярное произведение векторов и угол между векторами.

воспитательная: развитие аналитического мышления.

развивающая: выработка навыков применения теоритических знаний в решении задач.                                                                                                               

Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, индивидуальные карточки задания.

Тип урока:

  • урок обобщения и систематизации знаний
  • урок проверки и оценки знаний

Методы обучения:

  • проблемно-поисковой;
  • практический

Использование элементов педагогических технологий:

  • погружения;
  • тренинговой;
  • решения задач;
  • сотрудничества с использованием метода «карусель»
  • дифференцированной.

Результативность:

формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.

Межпредметные связи: Физика, механика, электротехника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме: "Векторы и координаты. Решение задач."»

Практическое занятие

Тема: Решение простейших тригонометрических уравнений

Цели:

Образовательная: добиться понимания решения простейших тригонометрических уравнений.

Воспитательная: воспитывать внимательность и самостоятельность.

Развивающая: развитие самостоятельности в решении тригонометрических уравнений приводимых к простейшим.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, индивидуальные карточки задания.

Использование элементов педагогических технологий:

- частично-поисковой ;

- информационно-коммуникационной;

- личностно-ориентированной;

Результативность:

формирование компетенций: учебно-познавательной, личного самосовершенствования.

План занятия.

1. Подготовительный этап.

Повторение опорных знаний:

1.Определение тригонометрических уравнений
.Формулы решения простейших тригонометрических уравнений вида:

, , ,

3.Частные случаи решения тригонометрических уравнений:

4.Свойства обратных тригонометрических функций, используемых при решении тригонометрических уравнений:

, ,

2.Теоретический этап.

Применение умений и знаний при решении типовых заданий.

Решить примеры.

1. Вычислить:

=

=




2.Решить простейшие тригонометрические уравнения:


3. решить тригонометрических уравнений, приводимых к простейшим.

0

3. Практический этап.

Самостоятельное применение умений и знаний.

Провести самостоятельную работу в 15 вариантах. (Приложение 1)

Список литературы.

1. Алимов Ш.А .и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа(базовый и углубленный уровни).10-11 классы. – М., 2014г

2.Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко.-5е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014

Приложение 1


Варианты для самостоятельной работы.

Вариант 1

1. Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 2

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 3

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 4

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5


Вариант 5

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 6

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 7

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5




Вариант 8

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 9

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 10

1.Решть уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 11

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 12

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5





Вариант 13

1.Решить уравнение::

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 14

1. Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 15

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока по теме: "Векторы и координаты. Решение задач."

Автор: Жаурова Лидия Александровна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Презентация на тему "Векторы". "
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiia-na-tiemu-viektory"
    ["file_id"] => string(6) "150945"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420583386"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Координатно – векторный способ решения задания С2 "
    ["seo_title"] => string(53) "koordinatno-viektornyi-sposob-rieshieniia-zadaniia-s2"
    ["file_id"] => string(6) "151119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420637792"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Краткосрочный план " Применение векторов" "
    ["seo_title"] => string(43) "kratkosrochnyi-plan-primienieniie-viektorov"
    ["file_id"] => string(6) "200041"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428691784"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Обобщение опыта работы по теме: "Самостоятельная работа-активный метод обучения""
    ["seo_title"] => string(91) "obobshchieniie-opyta-raboty-po-tiemie-samostoiatiel-naia-rabota-aktivnyi-mietod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "266924"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450273248"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства