kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме: "Векторы и координаты. Решение задач."

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема: Векторы и координаты. Решение задач.

Цели:

обучающая: формирование у студентов умений:

  • находить координаты векторов;
  • строить векторы в координатной плоскости;
  • выполнять действия над векторами;
  • определять коллинеарность векторов;
  • определить расстояние между точками;
  • вычислять скалярное произведение векторов и угол между векторами.

воспитательная: развитие аналитического мышления.

развивающая: выработка навыков применения теоритических знаний в решении задач.                                                                                                               

Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, индивидуальные карточки задания.

Тип урока:

  • урок обобщения и систематизации знаний
  • урок проверки и оценки знаний

Методы обучения:

  • проблемно-поисковой;
  • практический

Использование элементов педагогических технологий:

  • погружения;
  • тренинговой;
  • решения задач;
  • сотрудничества с использованием метода «карусель»
  • дифференцированной.

Результативность:

формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.

Межпредметные связи: Физика, механика, электротехника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме: "Векторы и координаты. Решение задач."»

Практическое занятие

Тема: Решение простейших тригонометрических уравнений

Цели:

Образовательная: добиться понимания решения простейших тригонометрических уравнений.

Воспитательная: воспитывать внимательность и самостоятельность.

Развивающая: развитие самостоятельности в решении тригонометрических уравнений приводимых к простейшим.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, индивидуальные карточки задания.

Использование элементов педагогических технологий:

- частично-поисковой ;

- информационно-коммуникационной;

- личностно-ориентированной;

Результативность:

формирование компетенций: учебно-познавательной, личного самосовершенствования.

План занятия.

1. Подготовительный этап.

Повторение опорных знаний:

1.Определение тригонометрических уравнений
.Формулы решения простейших тригонометрических уравнений вида:

, , ,

3.Частные случаи решения тригонометрических уравнений:

4.Свойства обратных тригонометрических функций, используемых при решении тригонометрических уравнений:

, ,

2.Теоретический этап.

Применение умений и знаний при решении типовых заданий.

Решить примеры.

1. Вычислить:

=

=




2.Решить простейшие тригонометрические уравнения:


3. решить тригонометрических уравнений, приводимых к простейшим.

0

3. Практический этап.

Самостоятельное применение умений и знаний.

Провести самостоятельную работу в 15 вариантах. (Приложение 1)

Список литературы.

1. Алимов Ш.А .и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа(базовый и углубленный уровни).10-11 классы. – М., 2014г

2.Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко.-5е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014

Приложение 1


Варианты для самостоятельной работы.

Вариант 1

1. Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 2

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 3

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 4

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5


Вариант 5

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 6

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 7

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5




Вариант 8

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 9

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 10

1.Решть уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 11

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 12

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5





Вариант 13

1.Решить уравнение::

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 14

1. Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Вариант 15

1.Решить уравнение:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока по теме: "Векторы и координаты. Решение задач."

Автор: Жаурова Лидия Александровна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Презентация на тему "Векторы". "
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiia-na-tiemu-viektory"
    ["file_id"] => string(6) "150945"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420583386"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Координатно – векторный способ решения задания С2 "
    ["seo_title"] => string(53) "koordinatno-viektornyi-sposob-rieshieniia-zadaniia-s2"
    ["file_id"] => string(6) "151119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420637792"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Краткосрочный план " Применение векторов" "
    ["seo_title"] => string(43) "kratkosrochnyi-plan-primienieniie-viektorov"
    ["file_id"] => string(6) "200041"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428691784"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Обобщение опыта работы по теме: "Самостоятельная работа-активный метод обучения""
    ["seo_title"] => string(91) "obobshchieniie-opyta-raboty-po-tiemie-samostoiatiel-naia-rabota-aktivnyi-mietod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "266924"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450273248"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства