Использование элементов педагогических технологий:
- частично-поисковой ;
- информационно-коммуникационной;
- личностно-ориентированной;
Результативность:
формирование компетенций: учебно-познавательной, личного самосовершенствования.
План занятия.
1. Подготовительный этап.
Повторение опорных знаний:
1.Определение тригонометрических уравнений .Формулы решения простейших тригонометрических уравнений вида:
, , ,
3.Частные случаи решения тригонометрических уравнений:
4.Свойства обратных тригонометрических функций, используемых при решении тригонометрических уравнений:
, ,
2.Теоретический этап.
Применение умений и знаний при решении типовых заданий.
Решить примеры.
1. Вычислить:
=
=
2.Решить простейшие тригонометрические уравнения:
3. решить тригонометрических уравнений, приводимых к простейшим.
0
3. Практический этап.
Самостоятельное применение умений и знаний.
Провести самостоятельную работу в 15 вариантах. (Приложение 1)
Список литературы.
1. Алимов Ш.А .и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа(базовый и углубленный уровни).10-11 классы. – М., 2014г
2.Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко.-5е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014