kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии для 11 класса  (углубленное  обучение)

Пояснительная записка.

Количество недельных часов:   3   Количество часов в год: 102

Уровень программы: углубленный       Тип программы: типовая.

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта  общего образования, Программы по геометрии к учебнику для 10-11 классов с углубленным изучением математики общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и Л.С. Киселевой.

    Цели и задачи учебной дисциплины.

 

  1. овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  2. интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном  информационном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
  3. формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры;
  5. развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
  6. приобретение конкретных знаний о пространстве.

           Учебно-методический комплект для учащихся:     Изучение геометрии в 11 классе осуществляется по учебнику А.В. Атанасяна  «Геометрия10-11».

            Обучение ведётся по программе рассчитанной на 3 часа в неделю. Общее число часов по учебному плану за год составляет 102 часов. В рамках учебного предмета «Геометрия» традиционно изучается евклидова геометрия, элементы векторной алгебры, геометрические преобразования.. Данный курс предполагает проведение _ контрольных работ, которые дают возможность контроля практических знаний учащихся и проверки умения решать задачи по предмету,  _  зачетов, которые дают возможность контроля теоретических  знаний учащихся, а также проведение тестирования по геометрии, которое дает возможность подготовки к ЕГЭ.

            Геометрия  как наука о свойствах геометрических фигур - один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Гуманитарное значение геометрии как составной части общего образовании состоит в том, что она развивает логическое мышление и формирует понятия доказательства. Знание  геометрических  понятий  необходимо для изучения химии, биологии,  географии, технологии, ОБЖ.

             Программа   построена  в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)  общего образования, утверждённого приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004,   примерной программой среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;
  • Примерные программы по геометрии, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованные Министерством образования и науки РФ. 2004;
  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004;
  • Учебный план образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы общего образования. Распоряжение Комитета по образованию №1023-р от 11.04.2012;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год, утвержденный приказом Минобразования РФ №2885 от 27.12.2011.

         Формы и методы организации образовательного процесса:

традиционные уроки,  лекция, семинар, тестовая работа, зачеты, презентации, практикумы по решению задач, групповые и парные формы работы,  исследовательские проекты.

       Виды и формы контроля:

Виды: текущий, периодический (тематический), итоговый, самоконтроль.

Формы контроля: устный и письменный, фронтальный и индивидуальный: блиц-опрос,

математические диктанты, тестирование, самостоятельные и контрольные работы.

          Содержание тем учебного курса

Глава № 5. Метод координат в пространстве. Движения.

            Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками

Уравнение плоскости. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос.

    Глава № 6. Цилиндр, конус, шар.

            Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность,  образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Площадь поверхности цилиндра и конуса. Шар и сфера, их сечения. Взаимное расположение сферы и плоскости, двух сфер. Уравнение сферы и неравенство шара.  Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Сфера, вписанная в многогранник. Сфера, описанная около многогранник

  Глава № 7. Объемы тел .

      Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объемы куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Объемы пирамиды и конуса. Объем шара.

 Глава № 8.Некоторые сведения из планиметрии.

            Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение треугольников.

 Эллипс, гипербола и парабола.

 Требования к уровню усвоения учебного материала.

  1. Знание основ  математических теорий (понятий, теорем и их доказательств).
  2.  Умение обобщать и систематизировать научную информацию.
  3. Умение строить и исследовать математические модели для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин.
  4. Умение решать простейшие задачи на основные темы.
  5. Умение оценивать погрешности измерений и определять цену деления измерительных математических приборов.
  6. Умение пользоваться справочными таблицами.
  7. Умение применять приемы доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения  доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и убедительных суждений в повседневной жизни.
  8. Умение выполнять и самостоятельно составлять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале выполнения  расчетов практического характера и использования  математических  формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента.

                               Требования к знаниям и умениям.

                   Знать:

  • Основные понятия и определения  геометрических  тел  по программе;
  • Формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и их следствий;
  • Возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • Формулы для вычисления объемов тел;
  • Роль аксиоматики в геометрии;
  • Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
  • Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

                       Уметь:

  • Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • Применять  координатно - векторный метод для вычисления отношений, расстояний и  углов;
  • Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

 и повседневной жизни для :

       - исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе

         изученных  формул и свойств фигур;

       - вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении 

         практических задач, используя при необходимости справочники

            Учебно-методическое обеспечение.    Учебный комплект для учащихся.

  1. Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Поздняк. Геометрия. 10-11: Учебник для общеобразовательных учебных заведений.

Базовый  и профильный уровни.– 15-е издание. – М.: Просвещение, 2006. – 255с.: ил.

       2)  Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В.Ф. Задачи по геометрии для 7-11 классов

       Просвещение, 2004

 3)  Зив Б.Г., Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Просвещение,       

     2004

 4) Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 11 класса

       М.: Просвещение,2009.

 5) Л.Э. Генденштейн, А.П. Ершова Наглядный справочник по геометрии для 7-11

             классов. ООО « Издат - школа» 1996-96с.

 6) СD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» (www.school.ru).

   Учебный комплект для учителя.

 

  1. Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Поздняк.     

            Геометрия. 10-11: Учебник для общеобразовательных учебных заведений.

Базовый  и профильный уровни.– 15-е издание. – М.: Просвещение, 2006. – 255с.: ил.

  1. Профильное обучение: темат. Планирование по математике для10-11 кл.: пособие

для учителя /сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2006.-144 с.

3) С.М.Саакян, В.Ф.Бутузов Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2003

 4) П.И.Алтынов Геометрия 10-11 классы. Тесты :Учебно-методическое пособие -М.: Дрофа, 2000.

5) Л.Э. Генденштейн, А.П. Ершова Наглядный справочник по геометрии для 7-11 классов . ООО « Издат - школа»1996-96с.

6) Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, Е.В. Такуш Новые контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 классы. М.: Дрофа,2002.

7) Е.М. Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах. 10-11 классы. Геометрия. М.: Илекса.2006.-80с.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 »




Наименование

раздела

программы


Тема урока (этап проектной или исследовательской работы)


Кол-во часов


Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля.

Измерители


Элементы дополнительного содержания


Д/З

Дата проведения


Повторение курса стереометрии 10 класса


7








1


Параллельность в пространстве, теоретические аспекты.

1

КУ

Параллельность в пространстве прямых, прямой и плоскости, плоскостей


ФО




2


Параллельность в пространстве, решение задач.

1

КУ

Параллельность в пространстве прямых, прямой и плоскости, плоскостей


ФО




3


Перпендикулярность в пространстве, теоретические аспекты.

1

КУ

Перпендикулярность в пространстве прямых, прямой и плоскости, плоскостей


ФО




4


Перпендикулярность в пространстве, решение задач.

1

КУ

Перпендикулярность в пространстве прямых, прямой и плоскости, плоскостей


ФО




5


Призма.

1

КУ

Многогранник, призма


ФО




6


Пирамида, правильная, усеченная пирамида

1

КУ

Пирамида, правильная, усеченная пирамида


ФО




7


Входной контроль

1

КЗУ

Параллельность и перпендикулярность в пространстве, призма, пирамида.


КР





Метод координат в пространстве.



22








8

§1. Координаты точки и координаты вектора.

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

УИНМ

Прямоугольная система координат в пространстве.

Ученик должен знать:

- о прямоугольной системе координат

- о разложении вектора по координатным векторам

- понятие координат вектора

-правила нахождения координат суммы, разности векторов и произведения вектора на число

-понятие радиус-вектора.

Ученик должен уметь:

- находить координаты вектора по его разложению на координатные векторы, по изображению на ПДСК в пространстве

-строить изображение вектора по его координатам

- находить координаты суммы, разности векторов, произведения вектора на число

-устанавливать коллинеарность и компланарность векторов по координатам

-находить координаты середины отрезка по координатам его концов

-вычислять длину вектора по его координатам

-находить расстояние между двумя точками, заданными координатами


фо

Ученик должен знать:

- определение уравнения поверхности

- уравнения сферы, плоскости и прямой в пространстве

-

Ученик должен уметь:

- применять скалярное произведение векторов в физических задачах

- применять свойства движений при решении геометрических задач



9


Координаты вектора.

1

КУ

Координаты вектора.

фо



10


Связь между координатами векторов и координатами точек. Радиус-вектор точки.

1

КУ

Координаты вектора и точки, радиус-вектор точки.

фо



11


Решение задач на нахождение координат вектора по координатам его начала и конца.

1

УПЗУ

Координаты вектора и точки, радиус-вектор точки.

фо



12


Простейшие задачи в координатах: нахождение координат середины отрезка.

1

УИНМ

Координаты середины отрезка.

фо



13


Простейшие задачи в координатах: вычисление длины вектора и расстояния между двумя точками.

1

КУ

Длины вектора и расстояния между двумя точками.

фо



14


С.р. Координаты вектора.

1

УПЗУ

Координаты середины отрезка Длины вектора и расстояния между двумя точками.

СР



15

§2. Скалярное произведение векторов.

Угол между векторами.

1

УИНМ

Угол между векторами.

Ученик должен знать:

- понятие угла между векторами

-определение скалярного произведения векторов

-свойства скалярного произведения векторов

- понятие об уравнении плоскости

Ученик должен уметь:

-доказывать свойства скалярного произведения векторов

- решать задачи на нахождение угла между векторами

-вычислять скалярное произведение векторов по координатам векторов

-находить угол между прямыми, заданными координатами направляющих векторов

-решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью

-доказывать векторные равенства, используя свойства скалярного произведения

-решать задачи, связанные с использованием скалярного произведения векторов



ФО




16


Скалярное произведение векторов, скалярный квадрат вектора.

Свойства скалярного произведения векторов.

1


КУ

Скалярное произведение векторов, скалярный квадрат вектора.

Свойства скалярного произведения векторов.




ФО



17


Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1

КУ

Угол между прямыми и плоскостями.

ФО



18


Направляющий вектор прямой, вычисление углов.

1

КУ

Направляющий вектор прямой

ФО



19


Уравнение плоскости.

1

КУ

Уравнение плоскости

ФО



20


С.р. Скалярное произведение векторов

1

УПЗУ

Угол между прямыми и плоскостями. Скалярное произведение векторов

СР



21

§ 3.Движения.

Центральная симметрия.

1

УИНМ

Центральная симметрия.

Ученик должен знать:

- понятие движения пространства и основные виды движения

Ученик должен уметь:

-решать задачи

ФО




22


Осевая симметрия.

1

КУ

Осевая симметрия.

ФО




23


Зеркальная симметрия.

1

КУ

Зеркальная симметрия.

ФО




24


Параллельный перенос.

1

КУ

Параллельный перенос.

ФО




25


Преобразование подобия. Задача Эйлера.

1

КУ

Преобразование подобия. Задача Эйлера.

ФО




26


Решение задач по всей теме: «Метод координат в пространстве»

1

УПЗУ

Центральная, осевая, зеркальная симметрии, параллельный перенос


ФО




27


Решение задач повышенной сложности по теме: «Метод координат в пространстве»

1

УПЗУ


ФО




28


Зачет №5 по теме: «Метод координат в пространстве»

1

УОЗУ


ТЕСТ




29


Контрольная работа №1 по теме: «Метод координат в пространстве».

1

КЗУ


КР





Цилиндр, конус, шар.



22








30

§1. Цилиндр.

Понятие цилиндра.

1

УИНМ

Понятие цилиндра.

Ученик должен знать:

- понятия цилиндрической поверхности, цилиндра

-элементы цилиндра

-о сечениях цилиндра

-формулу площади поверхности цилиндра

- понятия конической поверхности, конуса

-элементы конуса

-формулу площади поверхности цилиндра

-понятие усеченного конуса

- определения сферы, шара

- элементы сферы, шара

- уравнение сферы

- определение касательной плоскости к сфере

- прямую и обратную теоремы о радиусе сферы, проведенном в точку касания сферы и плоскости

- понятие площади сферы, формулу площади сферы

- о сфере, вписанной в цилиндрическую поверхность, сфере, вписанной в коническую поверхность

- о сечениях цилиндрической поверхности, о сечениях конической поверхности


Ученик должен уметь

-доказывать формулу площади поверхности цилиндра

- решать задачи на нахождение элементов цилиндра

-решать задачи на нахождение площади поверхности цилиндра - выводить уравнение сферы

- исследовать взаимное расположение сферы и плоскости (прямой) в зависимости от соотношения между радиусом сферы и расстоянием от ее центра- составлять уравнение сферы по данным задачи

- решать задачи на нахождение элементов сферы

-решать задачи на нахождение площади сечений сферы

- решать задачи, связанные с комбинациями тел

-доказывать формулу площади поверхности цилиндра, формулу площади поверхности усеченного конуса

-решать задачи на нахождение элементов конуса и усеченного конуса

- решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и площади поверхности усеченного конуса



ФО

Ученик должен знать:

- понятие поверхности вращения

- понятие эллиптического цилиндра

- о наклонном цилиндре

- свойства параллельных сечений конуса

- определения экватора, полюса сферы; абриса

- о шаре, вписанном в многогранный угол


Ученик должен уметь:

- решать задачи повышенной сложности, связанные с комбинацией стереометрических фигур





31


Площадь поверхности цилиндра.

1

КУ

Площадь

поверхности цилиндра.

ФО



32


Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра.

1

УПЗУ

Площадь поверхности цилиндра.

ФО



33


С.р Цилиндр

1

КЗУ

Площадь поверхности цилиндра.

СР



34

§2. Конус.

Понятие конуса.

1

УПЗУ

Понятие конуса.

ФО



35


Площадь поверхности конуса.

1

КУ

Площадь

поверхности

конуса.

ФО



36


Усеченный конус.

1

КУ

Усеченный конус.

ФО



37


Решение задач на нахождение площади поверхности конуса.

1

УПЗУ

Площадь

поверхности

конуса.

ФО



38


С.р. Конус

1

КЗУ

Площадь

поверхности

конуса.

СР




§3. Сфера.

Сфера и шар.

1

УИНМ

Сфера и шар.

ФО



39


Уравнение сферы.

1

КУ

Уравнение сферы.

ФО



40


Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

КУ

Взаимное расположение

сферы и плоскости.

ФО



41


Касательная плоскость к сфере.

1

КУ

Касательная

плоскость к сфере.

ФО



42


Площадь сферы.

1

КУ

Площадь сферы.

ФО



43


Решение задач на нахождение площади сферы.

1

УПЗУ

Площадь сферы.

ФО



44


Взаимное расположение сферы и прямой.

1

УИНМ

Взаимное расположение сферы и прямой.

ФО



45


Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность.

1

УИНМ

Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность.

ФО



46


Сфера, вписанная в коническую поверхность.

1

УИНМ

Сфера, вписанная в коническую поверхность.

ФО



47


Сечения цилиндрической поверхности.

1

КУ

Сечения цилиндрической поверхности.

ФО



48


Сечения конической поверхности.

1

КУ

Сечения

конической поверхности.

ФО



49


Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.

1

УПЗУ

формула площади поверхности цилиндра, формула площади поверхности усеченного конуса


ФО



50


Зачет №6 по теме: «Цилиндр, конус, шар»

1

УОЗУ


ТЕСТ



51


Контрольная работа №2 по теме: «Цилиндр, конус, шар».

1

КЗУ


КР














Объемы

тел.



20








52

§1. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Понятие объема.

1

УИНМ

Понятие объема, свойства объемов


ФО




53


Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

КУ

Объем прямоугольного параллелепипеда

Ученик должен знать:

-понятие объема

-свойства объемов

- формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы, в основании которой лежит прямоугольный треугольник

-формулы объемов прямой призмы и цилиндра

- формулы объемов наклонной призмы, пирамиды и конуса, усеченной пирамиды, усеченного конуса

-о вычислении объемов тел с помощью определенного интеграла

-основную формулу для вычисления объемов тел

- определения шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

- формулы объемов шара, шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

-формулу площади сферы


Ученик должен уметь:

-доказывать формулу объема прямоугольного параллелепипеда

- решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда

-выводить формулы объемов прямой призмы и цилиндра

-выводить формулы объемов наклонной призмы, пирамиды, конуса, усеченной пирамиды, усеченного конуса

-решать задачи на нахождение объемов рассмотренных тел

-находить объемы тел с помощью определенного интеграла

-решать задачи на нахождение объемов прямой призмы и цилиндра

-выводить рассматриваемые формулы

-решать задачи на нахождение объемов шара, шарового слоя, шарового сегмента, шарового сектора, на нахождение площади сферы


ФО

Ученик должен знать:

- свойства тетраэдров с равными объемами

- принцип Кавальери


Ученик должен уметь:

- применять определенный интеграл для нахождения объемов тел вращения




54


Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.

1

КУ

Объем прямоугольного параллелепипеда

ФО



55


С.р. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

КЗУ

Объем прямоугольного параллелепипеда

СР



56

§2. Объемы прямой призмы и цилиндра.

Объем прямой призмы.

1

УИНМ

Формулы объемов прямой призмы

ФО



57


Объем цилиндра.

1

КУ

Формулы объемов цилиндра

ФО





С.р. Объем призмы и цилиндра

1

КЗУ

формулы объемов прямой призмы и цилиндра

СР



58

§3. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса.

Вычисление объемов тел с помощью интеграла.

1

КУ


ФО



59


Объем наклонной призмы.

1

КУ

формулы объемов наклонной призмы, пирамиды и конуса, усеченной пирамиды, усеченного конуса


ФО



60


Объем пирамиды.

1

КУ

ФО



61


Объем конуса.

1

КУ

ФО



6263


Решение задач на нахождение объемов тел.

1

УПЗУ


ФО



64


С.р. Объем пирамиды и конуса

1

КЗУ

формулы объемов наклонной призмы, пирамиды и конуса, усеченной пирамиды, усеченного конуса


СР



65

§4. Объем шара и площадь сферы.

Объем шара.

1

УИНМ

Объем шара.

ФО



66


Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

1

КУ

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

ФО




67


Решение задач на нахождение объема шара и его частей.

1

УПЗУ

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

ФО



68


Площадь сферы.

1

КУ

Площадь сферы.

ФО



69


Решение задач повышенной сложности на нахождение объемов тел.

1

УПЗУ


ФО



70


Зачет №7.

1

УОЗУ


ТЕСТ



71


Контрольная работа №3 «Объем шара. Площадь сферы»

1

КЗУ


КР




Решение планиметрических задач повышенной сложности на разные темы школьного курса планиметрии, включая задачи из вариантов ЕГЭ (13ч)

72


Решение задач с использованием медианы прямоугольного треугольника. Удвоение медианы.

1

УОЗУ

медианы прямоугольного треугольника.






73


Решение задач на нахождение высоты и биссектрисы треугольника.

1

УОЗУ

высоты и биссектрисы треугольника.






74


Решение задач на нахождение элементов и площади трапеции.

1

УОЗУ

Элементы и площадь трапеции






75


Решение задач на нахождение отношений отрезков. Применение теорем Чевы и Менелая.

1

УОЗУ

теоремы Чевы и Менелая






76


Решение задач на нахождение отношений площадей.

1

УОЗУ

Площадь иногоугольника






77


Решение задач на нахождение отрезков и углов, связанных с окружностью.

1

УОЗУ

отрезков и углов, связанных с окружностью






78


Решение задач на касательную к окружности.

1

УОЗУ

касательная к окружности, свойство и признак






79


Решение задач на вписанную и вневписанную окружности.

1

УОЗУ

Вписанная и вневписанная окружности.






80


Касающиеся окружности. Решение задач.

1

УОЗУ

Касающиеся окружности






81


Пересекающиеся окружности. Решение задач.

1

УОЗУ

Пересекающиеся окружности






82


Вписанные четырехугольники. Решение задач.

1

УОЗУ

Вписанные четырехугольники.






83


Описанные четырехугольники. Решение задач.

1

УОЗУ

Описанные четырехугольники






84


Некоторые свойства высот и точки их пересечения. Решение задач.

1

УОЗУ

Свойства высот и точки их пересечения.







Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из вариантов ЕГЭ (18ч)


85


Повторение темы: «Взаимное расположение прямых в пространстве, угол между двумя прямыми». Решение задач.

1

УОЗУ







86


Повторение темы: «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью». Решение задач.

1

УОЗУ







87


Нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью векторным методом. Решение задач.

1

УОЗУ







88


Повторение темы: «Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трех перпендикулярах». Решение задач.

1

УОЗУ







89


Повторение темы: «Угол между прямой и плоскостью». Решение задач.

1

УОЗУ







90


Повторение темы: «Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла». Решение задач.

1

УОЗУ







91


Решение задач на нахождение угла между плоскостями.

1

УОЗУ







92


Повторение темы: «Перпендикулярность плоскостей». Решение задач.

1

УОЗУ







93


Расстояние между двумя точками в пространстве. Решение задач.

1

УОЗУ







94


Расстояние от точки до прямой в пространстве. Решение задач.

1

УОЗУ







95


Расстояние от точки до плоскости в пространстве. Решение задач.

1

УОЗУ







96


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







97


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







98


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







99


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







100


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







101


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







102


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11

Автор: Таболаева Марина Васильевна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133693

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по геометрии для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "185221"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426160639"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Методическая разработка рабочей программы по геометрии  для 8  класса к УМК Л.С. Атанасяна  на основе ФГОС "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-ghieomietrii-dlia-8-klassa-k-umk-l-s-atanasiana-na-osnovie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "244140"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445879555"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie11klassprofilnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "275601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452602693"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Рабочая программа по математике для 5 класса. "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-5-klassa-2"
    ["file_id"] => string(6) "135438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416922938"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "228306"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441216900"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства