kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии для 11 класса  (углубленное  обучение)

Пояснительная записка.

Количество недельных часов:   3   Количество часов в год: 102

Уровень программы: углубленный       Тип программы: типовая.

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта  общего образования, Программы по геометрии к учебнику для 10-11 классов с углубленным изучением математики общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и Л.С. Киселевой.

    Цели и задачи учебной дисциплины.

 

  1. овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  2. интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном  информационном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
  3. формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры;
  5. развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
  6. приобретение конкретных знаний о пространстве.

           Учебно-методический комплект для учащихся:     Изучение геометрии в 11 классе осуществляется по учебнику А.В. Атанасяна  «Геометрия10-11».

            Обучение ведётся по программе рассчитанной на 3 часа в неделю. Общее число часов по учебному плану за год составляет 102 часов. В рамках учебного предмета «Геометрия» традиционно изучается евклидова геометрия, элементы векторной алгебры, геометрические преобразования.. Данный курс предполагает проведение _ контрольных работ, которые дают возможность контроля практических знаний учащихся и проверки умения решать задачи по предмету,  _  зачетов, которые дают возможность контроля теоретических  знаний учащихся, а также проведение тестирования по геометрии, которое дает возможность подготовки к ЕГЭ.

            Геометрия  как наука о свойствах геометрических фигур - один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Гуманитарное значение геометрии как составной части общего образовании состоит в том, что она развивает логическое мышление и формирует понятия доказательства. Знание  геометрических  понятий  необходимо для изучения химии, биологии,  географии, технологии, ОБЖ.

             Программа   построена  в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)  общего образования, утверждённого приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004,   примерной программой среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;
  • Примерные программы по геометрии, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованные Министерством образования и науки РФ. 2004;
  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004;
  • Учебный план образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы общего образования. Распоряжение Комитета по образованию №1023-р от 11.04.2012;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год, утвержденный приказом Минобразования РФ №2885 от 27.12.2011.

         Формы и методы организации образовательного процесса:

традиционные уроки,  лекция, семинар, тестовая работа, зачеты, презентации, практикумы по решению задач, групповые и парные формы работы,  исследовательские проекты.

       Виды и формы контроля:

Виды: текущий, периодический (тематический), итоговый, самоконтроль.

Формы контроля: устный и письменный, фронтальный и индивидуальный: блиц-опрос,

математические диктанты, тестирование, самостоятельные и контрольные работы.

          Содержание тем учебного курса

Глава № 5. Метод координат в пространстве. Движения.

            Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками

Уравнение плоскости. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос.

    Глава № 6. Цилиндр, конус, шар.

            Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность,  образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Площадь поверхности цилиндра и конуса. Шар и сфера, их сечения. Взаимное расположение сферы и плоскости, двух сфер. Уравнение сферы и неравенство шара.  Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Сфера, вписанная в многогранник. Сфера, описанная около многогранник

  Глава № 7. Объемы тел .

      Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объемы куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Объемы пирамиды и конуса. Объем шара.

 Глава № 8.Некоторые сведения из планиметрии.

            Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение треугольников.

 Эллипс, гипербола и парабола.

 Требования к уровню усвоения учебного материала.

  1. Знание основ  математических теорий (понятий, теорем и их доказательств).
  2.  Умение обобщать и систематизировать научную информацию.
  3. Умение строить и исследовать математические модели для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин.
  4. Умение решать простейшие задачи на основные темы.
  5. Умение оценивать погрешности измерений и определять цену деления измерительных математических приборов.
  6. Умение пользоваться справочными таблицами.
  7. Умение применять приемы доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения  доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и убедительных суждений в повседневной жизни.
  8. Умение выполнять и самостоятельно составлять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале выполнения  расчетов практического характера и использования  математических  формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента.

                               Требования к знаниям и умениям.

                   Знать:

  • Основные понятия и определения  геометрических  тел  по программе;
  • Формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и их следствий;
  • Возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • Формулы для вычисления объемов тел;
  • Роль аксиоматики в геометрии;
  • Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
  • Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

                       Уметь:

  • Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • Применять  координатно - векторный метод для вычисления отношений, расстояний и  углов;
  • Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

 и повседневной жизни для :

       - исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе

         изученных  формул и свойств фигур;

       - вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении 

         практических задач, используя при необходимости справочники

            Учебно-методическое обеспечение.    Учебный комплект для учащихся.

  1. Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Поздняк. Геометрия. 10-11: Учебник для общеобразовательных учебных заведений.

Базовый  и профильный уровни.– 15-е издание. – М.: Просвещение, 2006. – 255с.: ил.

       2)  Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В.Ф. Задачи по геометрии для 7-11 классов

       Просвещение, 2004

 3)  Зив Б.Г., Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Просвещение,       

     2004

 4) Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 11 класса

       М.: Просвещение,2009.

 5) Л.Э. Генденштейн, А.П. Ершова Наглядный справочник по геометрии для 7-11

             классов. ООО « Издат - школа» 1996-96с.

 6) СD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» (www.school.ru).

   Учебный комплект для учителя.

 

  1. Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Поздняк.     

            Геометрия. 10-11: Учебник для общеобразовательных учебных заведений.

Базовый  и профильный уровни.– 15-е издание. – М.: Просвещение, 2006. – 255с.: ил.

  1. Профильное обучение: темат. Планирование по математике для10-11 кл.: пособие

для учителя /сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2006.-144 с.

3) С.М.Саакян, В.Ф.Бутузов Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2003

 4) П.И.Алтынов Геометрия 10-11 классы. Тесты :Учебно-методическое пособие -М.: Дрофа, 2000.

5) Л.Э. Генденштейн, А.П. Ершова Наглядный справочник по геометрии для 7-11 классов . ООО « Издат - школа»1996-96с.

6) Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, Е.В. Такуш Новые контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 классы. М.: Дрофа,2002.

7) Е.М. Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах. 10-11 классы. Геометрия. М.: Илекса.2006.-80с.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 »




Наименование

раздела

программы


Тема урока (этап проектной или исследовательской работы)


Кол-во часов


Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля.

Измерители


Элементы дополнительного содержания


Д/З

Дата проведения


Повторение курса стереометрии 10 класса


7








1


Параллельность в пространстве, теоретические аспекты.

1

КУ

Параллельность в пространстве прямых, прямой и плоскости, плоскостей


ФО




2


Параллельность в пространстве, решение задач.

1

КУ

Параллельность в пространстве прямых, прямой и плоскости, плоскостей


ФО




3


Перпендикулярность в пространстве, теоретические аспекты.

1

КУ

Перпендикулярность в пространстве прямых, прямой и плоскости, плоскостей


ФО




4


Перпендикулярность в пространстве, решение задач.

1

КУ

Перпендикулярность в пространстве прямых, прямой и плоскости, плоскостей


ФО




5


Призма.

1

КУ

Многогранник, призма


ФО




6


Пирамида, правильная, усеченная пирамида

1

КУ

Пирамида, правильная, усеченная пирамида


ФО




7


Входной контроль

1

КЗУ

Параллельность и перпендикулярность в пространстве, призма, пирамида.


КР





Метод координат в пространстве.



22








8

§1. Координаты точки и координаты вектора.

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

УИНМ

Прямоугольная система координат в пространстве.

Ученик должен знать:

- о прямоугольной системе координат

- о разложении вектора по координатным векторам

- понятие координат вектора

-правила нахождения координат суммы, разности векторов и произведения вектора на число

-понятие радиус-вектора.

Ученик должен уметь:

- находить координаты вектора по его разложению на координатные векторы, по изображению на ПДСК в пространстве

-строить изображение вектора по его координатам

- находить координаты суммы, разности векторов, произведения вектора на число

-устанавливать коллинеарность и компланарность векторов по координатам

-находить координаты середины отрезка по координатам его концов

-вычислять длину вектора по его координатам

-находить расстояние между двумя точками, заданными координатами


фо

Ученик должен знать:

- определение уравнения поверхности

- уравнения сферы, плоскости и прямой в пространстве

-

Ученик должен уметь:

- применять скалярное произведение векторов в физических задачах

- применять свойства движений при решении геометрических задач



9


Координаты вектора.

1

КУ

Координаты вектора.

фо



10


Связь между координатами векторов и координатами точек. Радиус-вектор точки.

1

КУ

Координаты вектора и точки, радиус-вектор точки.

фо



11


Решение задач на нахождение координат вектора по координатам его начала и конца.

1

УПЗУ

Координаты вектора и точки, радиус-вектор точки.

фо



12


Простейшие задачи в координатах: нахождение координат середины отрезка.

1

УИНМ

Координаты середины отрезка.

фо



13


Простейшие задачи в координатах: вычисление длины вектора и расстояния между двумя точками.

1

КУ

Длины вектора и расстояния между двумя точками.

фо



14


С.р. Координаты вектора.

1

УПЗУ

Координаты середины отрезка Длины вектора и расстояния между двумя точками.

СР



15

§2. Скалярное произведение векторов.

Угол между векторами.

1

УИНМ

Угол между векторами.

Ученик должен знать:

- понятие угла между векторами

-определение скалярного произведения векторов

-свойства скалярного произведения векторов

- понятие об уравнении плоскости

Ученик должен уметь:

-доказывать свойства скалярного произведения векторов

- решать задачи на нахождение угла между векторами

-вычислять скалярное произведение векторов по координатам векторов

-находить угол между прямыми, заданными координатами направляющих векторов

-решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью

-доказывать векторные равенства, используя свойства скалярного произведения

-решать задачи, связанные с использованием скалярного произведения векторов



ФО




16


Скалярное произведение векторов, скалярный квадрат вектора.

Свойства скалярного произведения векторов.

1


КУ

Скалярное произведение векторов, скалярный квадрат вектора.

Свойства скалярного произведения векторов.




ФО



17


Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1

КУ

Угол между прямыми и плоскостями.

ФО



18


Направляющий вектор прямой, вычисление углов.

1

КУ

Направляющий вектор прямой

ФО



19


Уравнение плоскости.

1

КУ

Уравнение плоскости

ФО



20


С.р. Скалярное произведение векторов

1

УПЗУ

Угол между прямыми и плоскостями. Скалярное произведение векторов

СР



21

§ 3.Движения.

Центральная симметрия.

1

УИНМ

Центральная симметрия.

Ученик должен знать:

- понятие движения пространства и основные виды движения

Ученик должен уметь:

-решать задачи

ФО




22


Осевая симметрия.

1

КУ

Осевая симметрия.

ФО




23


Зеркальная симметрия.

1

КУ

Зеркальная симметрия.

ФО




24


Параллельный перенос.

1

КУ

Параллельный перенос.

ФО




25


Преобразование подобия. Задача Эйлера.

1

КУ

Преобразование подобия. Задача Эйлера.

ФО




26


Решение задач по всей теме: «Метод координат в пространстве»

1

УПЗУ

Центральная, осевая, зеркальная симметрии, параллельный перенос


ФО




27


Решение задач повышенной сложности по теме: «Метод координат в пространстве»

1

УПЗУ


ФО




28


Зачет №5 по теме: «Метод координат в пространстве»

1

УОЗУ


ТЕСТ




29


Контрольная работа №1 по теме: «Метод координат в пространстве».

1

КЗУ


КР





Цилиндр, конус, шар.



22








30

§1. Цилиндр.

Понятие цилиндра.

1

УИНМ

Понятие цилиндра.

Ученик должен знать:

- понятия цилиндрической поверхности, цилиндра

-элементы цилиндра

-о сечениях цилиндра

-формулу площади поверхности цилиндра

- понятия конической поверхности, конуса

-элементы конуса

-формулу площади поверхности цилиндра

-понятие усеченного конуса

- определения сферы, шара

- элементы сферы, шара

- уравнение сферы

- определение касательной плоскости к сфере

- прямую и обратную теоремы о радиусе сферы, проведенном в точку касания сферы и плоскости

- понятие площади сферы, формулу площади сферы

- о сфере, вписанной в цилиндрическую поверхность, сфере, вписанной в коническую поверхность

- о сечениях цилиндрической поверхности, о сечениях конической поверхности


Ученик должен уметь

-доказывать формулу площади поверхности цилиндра

- решать задачи на нахождение элементов цилиндра

-решать задачи на нахождение площади поверхности цилиндра - выводить уравнение сферы

- исследовать взаимное расположение сферы и плоскости (прямой) в зависимости от соотношения между радиусом сферы и расстоянием от ее центра- составлять уравнение сферы по данным задачи

- решать задачи на нахождение элементов сферы

-решать задачи на нахождение площади сечений сферы

- решать задачи, связанные с комбинациями тел

-доказывать формулу площади поверхности цилиндра, формулу площади поверхности усеченного конуса

-решать задачи на нахождение элементов конуса и усеченного конуса

- решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и площади поверхности усеченного конуса



ФО

Ученик должен знать:

- понятие поверхности вращения

- понятие эллиптического цилиндра

- о наклонном цилиндре

- свойства параллельных сечений конуса

- определения экватора, полюса сферы; абриса

- о шаре, вписанном в многогранный угол


Ученик должен уметь:

- решать задачи повышенной сложности, связанные с комбинацией стереометрических фигур





31


Площадь поверхности цилиндра.

1

КУ

Площадь

поверхности цилиндра.

ФО



32


Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра.

1

УПЗУ

Площадь поверхности цилиндра.

ФО



33


С.р Цилиндр

1

КЗУ

Площадь поверхности цилиндра.

СР



34

§2. Конус.

Понятие конуса.

1

УПЗУ

Понятие конуса.

ФО



35


Площадь поверхности конуса.

1

КУ

Площадь

поверхности

конуса.

ФО



36


Усеченный конус.

1

КУ

Усеченный конус.

ФО



37


Решение задач на нахождение площади поверхности конуса.

1

УПЗУ

Площадь

поверхности

конуса.

ФО



38


С.р. Конус

1

КЗУ

Площадь

поверхности

конуса.

СР




§3. Сфера.

Сфера и шар.

1

УИНМ

Сфера и шар.

ФО



39


Уравнение сферы.

1

КУ

Уравнение сферы.

ФО



40


Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

КУ

Взаимное расположение

сферы и плоскости.

ФО



41


Касательная плоскость к сфере.

1

КУ

Касательная

плоскость к сфере.

ФО



42


Площадь сферы.

1

КУ

Площадь сферы.

ФО



43


Решение задач на нахождение площади сферы.

1

УПЗУ

Площадь сферы.

ФО



44


Взаимное расположение сферы и прямой.

1

УИНМ

Взаимное расположение сферы и прямой.

ФО



45


Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность.

1

УИНМ

Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность.

ФО



46


Сфера, вписанная в коническую поверхность.

1

УИНМ

Сфера, вписанная в коническую поверхность.

ФО



47


Сечения цилиндрической поверхности.

1

КУ

Сечения цилиндрической поверхности.

ФО



48


Сечения конической поверхности.

1

КУ

Сечения

конической поверхности.

ФО



49


Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.

1

УПЗУ

формула площади поверхности цилиндра, формула площади поверхности усеченного конуса


ФО



50


Зачет №6 по теме: «Цилиндр, конус, шар»

1

УОЗУ


ТЕСТ



51


Контрольная работа №2 по теме: «Цилиндр, конус, шар».

1

КЗУ


КР














Объемы

тел.



20








52

§1. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Понятие объема.

1

УИНМ

Понятие объема, свойства объемов


ФО




53


Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

КУ

Объем прямоугольного параллелепипеда

Ученик должен знать:

-понятие объема

-свойства объемов

- формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы, в основании которой лежит прямоугольный треугольник

-формулы объемов прямой призмы и цилиндра

- формулы объемов наклонной призмы, пирамиды и конуса, усеченной пирамиды, усеченного конуса

-о вычислении объемов тел с помощью определенного интеграла

-основную формулу для вычисления объемов тел

- определения шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

- формулы объемов шара, шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

-формулу площади сферы


Ученик должен уметь:

-доказывать формулу объема прямоугольного параллелепипеда

- решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда

-выводить формулы объемов прямой призмы и цилиндра

-выводить формулы объемов наклонной призмы, пирамиды, конуса, усеченной пирамиды, усеченного конуса

-решать задачи на нахождение объемов рассмотренных тел

-находить объемы тел с помощью определенного интеграла

-решать задачи на нахождение объемов прямой призмы и цилиндра

-выводить рассматриваемые формулы

-решать задачи на нахождение объемов шара, шарового слоя, шарового сегмента, шарового сектора, на нахождение площади сферы


ФО

Ученик должен знать:

- свойства тетраэдров с равными объемами

- принцип Кавальери


Ученик должен уметь:

- применять определенный интеграл для нахождения объемов тел вращения




54


Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.

1

КУ

Объем прямоугольного параллелепипеда

ФО



55


С.р. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

КЗУ

Объем прямоугольного параллелепипеда

СР



56

§2. Объемы прямой призмы и цилиндра.

Объем прямой призмы.

1

УИНМ

Формулы объемов прямой призмы

ФО



57


Объем цилиндра.

1

КУ

Формулы объемов цилиндра

ФО





С.р. Объем призмы и цилиндра

1

КЗУ

формулы объемов прямой призмы и цилиндра

СР



58

§3. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса.

Вычисление объемов тел с помощью интеграла.

1

КУ


ФО



59


Объем наклонной призмы.

1

КУ

формулы объемов наклонной призмы, пирамиды и конуса, усеченной пирамиды, усеченного конуса


ФО



60


Объем пирамиды.

1

КУ

ФО



61


Объем конуса.

1

КУ

ФО



6263


Решение задач на нахождение объемов тел.

1

УПЗУ


ФО



64


С.р. Объем пирамиды и конуса

1

КЗУ

формулы объемов наклонной призмы, пирамиды и конуса, усеченной пирамиды, усеченного конуса


СР



65

§4. Объем шара и площадь сферы.

Объем шара.

1

УИНМ

Объем шара.

ФО



66


Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

1

КУ

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

ФО




67


Решение задач на нахождение объема шара и его частей.

1

УПЗУ

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

ФО



68


Площадь сферы.

1

КУ

Площадь сферы.

ФО



69


Решение задач повышенной сложности на нахождение объемов тел.

1

УПЗУ


ФО



70


Зачет №7.

1

УОЗУ


ТЕСТ



71


Контрольная работа №3 «Объем шара. Площадь сферы»

1

КЗУ


КР




Решение планиметрических задач повышенной сложности на разные темы школьного курса планиметрии, включая задачи из вариантов ЕГЭ (13ч)

72


Решение задач с использованием медианы прямоугольного треугольника. Удвоение медианы.

1

УОЗУ

медианы прямоугольного треугольника.






73


Решение задач на нахождение высоты и биссектрисы треугольника.

1

УОЗУ

высоты и биссектрисы треугольника.






74


Решение задач на нахождение элементов и площади трапеции.

1

УОЗУ

Элементы и площадь трапеции






75


Решение задач на нахождение отношений отрезков. Применение теорем Чевы и Менелая.

1

УОЗУ

теоремы Чевы и Менелая






76


Решение задач на нахождение отношений площадей.

1

УОЗУ

Площадь иногоугольника






77


Решение задач на нахождение отрезков и углов, связанных с окружностью.

1

УОЗУ

отрезков и углов, связанных с окружностью






78


Решение задач на касательную к окружности.

1

УОЗУ

касательная к окружности, свойство и признак






79


Решение задач на вписанную и вневписанную окружности.

1

УОЗУ

Вписанная и вневписанная окружности.






80


Касающиеся окружности. Решение задач.

1

УОЗУ

Касающиеся окружности






81


Пересекающиеся окружности. Решение задач.

1

УОЗУ

Пересекающиеся окружности






82


Вписанные четырехугольники. Решение задач.

1

УОЗУ

Вписанные четырехугольники.






83


Описанные четырехугольники. Решение задач.

1

УОЗУ

Описанные четырехугольники






84


Некоторые свойства высот и точки их пересечения. Решение задач.

1

УОЗУ

Свойства высот и точки их пересечения.







Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из вариантов ЕГЭ (18ч)


85


Повторение темы: «Взаимное расположение прямых в пространстве, угол между двумя прямыми». Решение задач.

1

УОЗУ







86


Повторение темы: «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью». Решение задач.

1

УОЗУ







87


Нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью векторным методом. Решение задач.

1

УОЗУ







88


Повторение темы: «Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трех перпендикулярах». Решение задач.

1

УОЗУ







89


Повторение темы: «Угол между прямой и плоскостью». Решение задач.

1

УОЗУ







90


Повторение темы: «Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла». Решение задач.

1

УОЗУ







91


Решение задач на нахождение угла между плоскостями.

1

УОЗУ







92


Повторение темы: «Перпендикулярность плоскостей». Решение задач.

1

УОЗУ







93


Расстояние между двумя точками в пространстве. Решение задач.

1

УОЗУ







94


Расстояние от точки до прямой в пространстве. Решение задач.

1

УОЗУ







95


Расстояние от точки до плоскости в пространстве. Решение задач.

1

УОЗУ







96


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







97


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







98


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







99


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







100


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







101


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ







102


Решение стереометрических задач на разные темы школьного курса стереометрии, включая задачи из КИМ ЕГЭ.

1

УОЗУ









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11

Автор: Таболаева Марина Васильевна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133693

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по геометрии для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "185221"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426160639"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Методическая разработка рабочей программы по геометрии  для 8  класса к УМК Л.С. Атанасяна  на основе ФГОС "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-ghieomietrii-dlia-8-klassa-k-umk-l-s-atanasiana-na-osnovie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "244140"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445879555"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie11klassprofilnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "275601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452602693"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Рабочая программа по математике для 5 класса. "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-5-klassa-2"
    ["file_id"] => string(6) "135438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416922938"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "228306"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441216900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства