Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Повторение ранее изученного материала: мини-опрос по понятиям (отрезок-часть прямой ограниченная с двух сторон, длина отрезка – самое короткое расстояние между двумя точками, какие точки бывают у отрезка ? ), устный счет по цепочке.
Начертим отрезок АВ поставим точку С так что бы она делила отрезок пополам.
Два отрезка называют равными, если они совпадают при наложении. Равные отрезки имеют равные длины.
На уроках нам понадобятся: чертежные принадлежности, учебник, тетрадь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Планирование урока по теме: "Отрезок"»
Тема урока: « Ломаная».
Цели:
1.Образовательная: обучение учащихся понятию ломаной, как фигуры соединенных под углом отрезков; понятием звено; замкнутая, незамкнутая ломаная, нахождение ее длины; формирование умения строить ломаные линии.
3.Воспитательная: воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг друга при работе на уроке, умение слушать ответы учащихся и объяснение учителя.
ХОД УРОКА.
I. Орг. момент. Эмоциональный настрой на урок.
Оформление в тетради: число, тема
Мотивация урока. Слово учителя: Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий, новых открытий; а помощниками будут вам: внимание, находчивость, смекалка.
II. Актуализация знаний учащихся
Викторина, работа в командах.
Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? (только мотоциклист)
В одной семье 2 отца и 2 сына. Сколько это человек? (3)
В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье.(6 детей)
Одно яйцо варят 4 мин. Сколько можно варить 5 яиц? (4 мин)
На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 4-ре. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке. (Нисколько, т.к. остальные воробьи улетели)
Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке – по две груши Сколько всего груш ? (Ни одной, т.к. на вербе груши не растут)