kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План- конспект урока "Сравнение десятичных дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставляю план конспек урока " сравнение десятичных дробей" в соответствии с ФГОС . В плане рассмотрены  сама структура урока, а также ход урока. Сформулированы УУД в соответствии с  ФГОС. Технологической картой можно пользоваться на уроках математики в 6 классе, это поможет  Вам правильно  простроить свой урок. Желаю удачи!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока "Сравнение десятичных дробей" »

План- конспект урока

Сравнение десятичных дробей

ФИО (полностью)

Аверьянова Любовь Николаевна

Место работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №21 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области

Должность

Учитель математики и информатики

Предмет

математика

Класс

5

Тема и номер урока в теме

Сравнение десятичных дробей, 6-7 урок (80 минут)

Базовый учебник

Математика. Учебник для 5 класса / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2010.


  1. Цель урока: познакомить с правилом сравнения десятичных дробей и формировать навыков решения задач на сравнение.

  2. Задачи:

- образовательные (формирование познавательных УУД):

познакомить учащихся с правилом сравнения

десятичных дробей; формирование умений учащихся пользоваться

правилом сравнения десятичных дробей; развитие умения располагать

дроби в порядке возрастание и убывания.


- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

развитие любознательности и интереса к предмету;

совершенствование навыков эстетического оформления записи в

тетради.

- развивающие (формирование регулятивных УУД)

развивать логическое мышление, память,

познавательный интерес; продолжить формирование математической

речи; вырабатывать умение анализировать и сравнивать, проводить

аналогии.

  1. Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии модульного обучения.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая технология, ИКТ.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, технологическая карта урока .

  4. Структура и ход урока



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

Организационный момент

-

Знакомит учащихся с целями и задачами урока в форме беседы.



2


Прогнозирование своей деятельности

Ппланирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Умение слушать и вступать в диалог

2

Практическая работа


Учитель раздаёт таблицу которую ученик должен заполнить

Ученик заполняет таблицу

10-13

Поиск и выделение необходимой информации.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата

Самоопределение с целью получения наивысшего результата

3

Вводная беседа. Актуализация знаний

Электронная презентация

(Слайд 2)

Вступительное слово учителя.

Учитель начинает беседу с постановки цели урока и повторения правила сравнения натуральных чисел.

Задает учащимся наводящие вопросы

Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы ЭОР записывают ответы в тетради.

5

Поиск и выделение необходимой информации

Постановка цели учебной задачи

Умение слушать и вступать в диалог

4

Изучение нового материала

Электронная презентация

(Слайд 3)

Вместе с учениками определяет цель урока. Формулируется правило сравнения десятичных дробей.

В тетради записывают правило сравнения десятичных дробей.

15-18

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.

-

Умение слушать и вступать в диалог

5

Физкультминутка


Даёт возможность ученикам отдохнуть, подвигаться.

Выполняют движения, проговаривая стишок.

2

Осознание ценности здоровья в физкультминутке



6

Решение задач.


Электронная презентация

(слайд 4-8)

Учитель организует первичное закрепление знаний: задаёт вопросы, с целью выявления восприятия изученного материала:

как сравнить десятичные дроби?

Контролирует выполнение заданий из учебника



Учащиеся отвечают на вопросы учителя, делают выводы. Учащиеся выполняют задания по цепочке устно с пояснением.


15

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ объектов и синтез

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

Умение слушать и вступать в диалог,

Коллективное обсуждение проблем (при необходимости)

7

Математический диктант


Организует работу по вариантам для выполнения практического модуля с целью контроля нового учебного материала.


Самостоятельно выполняют работу по вариантам, записывают в тетрадь ответы, с последующей самопроверкой

20

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.


Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция.

Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности

8

Подведение итогов урока

Учитель задает учащимся вопросы по основным понятиям темы:

1.В чём испытывали затруднения?

2.Какие трудности испытали?

3.Как были преодолены эти трудности?

Выставляет ученикам оценки за урок.

Учащиеся высказывают своё мнение, подводят общий итог урока.

3

Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия

Контроль и оценка своей деятельности в рамках урока

Умение слушать и вступать в диалог.

Личностное самоопределений

9

Домашнее задание


Задает дозированное домашнее задание. Учитель задает задание, комментируя его по необходимости

Параграф 41(читать, повторить правила округления чисел)

№686; 688,696; 700(б)

Учащиеся записывают домашнее задание в

2








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План- конспект урока "Сравнение десятичных дробей"

Автор: Аверьянова Любовь Николаевна

Дата: 09.10.2014

Номер свидетельства: 117751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План-конспект урока "Сравнение десятичных дробей". "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-sravnieniie-diesiatichnykh-drobiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "148762"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419843391"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "207445"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430481646"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "109884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405175404"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "209291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431082481"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект  «Сложение и вычитание десятичных дробей»"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiektslozhieniieivychitaniiediesiatichnykhdrobiei"
    ["file_id"] => string(6) "320330"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461063195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства