1 | Орг.момент | | Взаимное приветствие, организация внимания и порядка в классе (раздает листки настроения),проверка присутствующих, проверка готовности класса к уроку. Знакомит учащихся с целями и задачами урока в форме беседы. Предлагает учащимся активно работать на уроке для качественного усвоения знаний и умений с последующим применением их на самостоятельной работе. | Приветствие учителя, проверка готовности к уроку. Запись темы урока в тетрадях. | 2 мин |
2 | Актуализация опорных знаний и умений. | Игровое задание. Математический футбол. Презентация учителя №1 | Организует фронтальную работу учащихся с модулем. Объясняет правила математической игры, фиксирует результаты. | Самостоятельно отвечают на вопросы ЭОР (по вариантам) записывают ответы в тетради, пытаются вывести алгоритм. Ответы на предложенные вопросы , коррекция знаний, анализ и исправление ошибок. | 7мин |
3 | Изучение нового материала | Сравнение десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел. (информационный модуль) анимированный ролик со звуком.№2 | Организует деятельность учащихся в парах на компьютере по работе с модулем , в котором с помощью координатного луча формируется представление о приближенных значениях чисел и правилах их округления. | Отвечают на поставленные вопросы в модуле, делают записи в тетради. Учащиеся в парах осваивают содержание ЭОР на компьютере, выполняя задания модуля, возможно обращение к справочному материалу. | 9мин |
5 | Первичное закрепление знаний 1)Беседа по изученному модулю | | 1)Учитель организует первичное закрепление знаний: задаёт вопросы, с целью выявления восприятия изученного материала. 1.Как сравнить десятичные дроби? 2.Подумайте, чем правило округления десятичных дробей будет отличатся от правила округления натуральных чисел? Всегда ли надо числа последующих разрядов заменять нулями? 3.Составьте пошаговые действия (алгоритмы) сравнения и округления десятичных дробей. | 1)Учащиеся отвечают на вопросы учителя, делают выводы; | 4 мин |
4 | Рефлексия | Звуковое и видео сопровождение | Учитель организует. Привлекает внимание включением музыки, дает инструкции по выполнению физкультминутки, следит за правильным выполнением упражнений. | Выполняют упражнения. | 1мин |
5 | Практическое задание 2)фронтальная работа; 3)работа с учебником №687, №689, №700(б) | 2)Практические задания. Сравнение десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел. (практический модуль)№3 | 2) Организует работу в парах для выполнения практического модуля для актуализации знаний правил поразрядного сравнения десятичных дробей, для формирования умений сравнивать десятичные числа, содержащие несколько знаков после запятой, в том числе, при использовании размерных величин, для закрепления умения использовать двойное неравенство при сравнении десятичных чисел. с целью первичного закрепления нового учебного материала. Учитель делит класс на 2 группы, каждая из который работает над выполнением своего практического модуля 3) контролирует выполнение заданий из учебника | 2)Учащиеся выполняют задания с обсуждением в парах. Проверка осуществляется по цепочке устно с пояснением. 3)учащиеся выполняют задания в тетрадях по цепочке с комментированием. | 10 мин |
6 | Контроль знаний. | Математический диктант. Сравнение десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел. (контролирующий модуль) №4 | Организует работу по вариантам для выполнения практического модуля с целью контроля и коррекции знаний при изучении нового учебного материала. Учитель управляет работой учащихся с модулем, проверяет результаты по статистике | Самостоятельно выполняют работу по вариантам, записывают в тетрадь ответы, с последующей самопроверкой по модулю | 8мин |
7 | Итоги урока. | | Учитель задает учащимся вопросы по основным понятиям темы: 1.В чём испытывали затруднения? 2.Оцените свое настроение, прикрепив магнитик к доске. Комментирует полученные оценки учащимися. | Дети на доске заполняют «футбольные ворота настроения», оценивая свое отношение к уроку | 3мин |
8 | Домашнее задание | | Учитель задает задание, даёт комментарии по его выполнению Параграф 41(читать, повторить правила округления чисел) №686; 688,696; 700(б) | Воспринимают информацию, фиксируют задание. Учащиеся задают вопросы по выполнению домашнего задания | 1 мин |