kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока по математике на тему: «Уравнение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока по математике.

Тема урока: Уравнение

Класс 2

УМК – Школа России

Тип урока: урок открытия нового и  способа действия.

Цель учителя: создание условий для открытия нового понятияуравнение  и способа решения уравнения.

Учебная задача:  что такое уравнение? И как его решать?

  1. Предметный результат: иметь предстовление, что такое уравнение,асмысление способа решения уравнения. Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между компанентами а так же взаимосвязью и целым. Уметь читать выражения матиматическим языком.
  2. Метапредметный результат:  

2.1 Познавательные УУДобщеучебные УУД - выделение и поиск необходимой информации, умение моделировать, умение построения высказываний, осмысление понимания заданий; логические УУД – умение анализировать, сравнивать, умение выстраивать связь, умение обобщать и делать выводы; постановка решения проблемы УУД – умение отличать свое знание от незнания, умение находить ответы на поставленные вопросы.

2.2 ( ? )Регулятивные УУД:  умение организовывать собственную деятельность, плонировать, оценивать свои действия. Умение контролировать свои действия, умение регулировать свои эмоции.

2.3 Коммуникативные УУД:  слушать и понимать других, умение договариваться о правилах поведения, умение устанавливать отношение с другими, умение выражать свои мысли, умение сотрудничать с другими. Ставить вопросы. Слышать, понимать других, оценивать свой результат работы.

3. Личностный результат: значимость асмысления овладения способом действий пониманием данного урока лично для учашигося, ради чего он сидел на уроке. Ценносно….  

сновные понятия :

 Этапы

Де учителя

Де учащихся

Методы и приемы

Результат

Орг. момент -Мативация учебной Де (создание условий для возникновения у учащихся включения в учебную Де)

  1. Приветствие, вспомним правила сотруднечества вы знаете.

Работаем дружно, помогаем друг другу, ббудь активным, если что то не понял спроси, поднимай руки…итд

Словесный

Коммуникативные УУД: уметь договариваться о правилах поведения, умение слушать других, высказывать свое мнение… итд

Постоновка УЗ – ситуация успеха.     Актулизация ранне изученных, устный щет

Ситуация  разрыва – проблемной ситуации затруднения

  1. Прочитай выражения разными способами.

4+5,  9-3,

  1. Как называють 1 словом записи в1 столбике и во 2-м
  1. _ +2= 5     х+32 =54

6  - _ =4    49- а=26

           9 + _ =15   в – 52 =27

- В чем возникло затруднение?

- что злесь необычного?

- а вы знаете какие числа нужно ставить что б получить верное неравенство?

  1. Четыре плюс пять

1 слогаемое 4  2 слогаемое 5

4 да 5

4 увеличеть на 5

4 и 5

Найти сумму 4 и 5

9-3

9 вычесть 3

Уменьшаемое 9 вычетаемое 3

Найти разность чисел 9 и 3

  1. 1 не равенство, так как вырожения содержат знаки больше меньше

2 равенство потому что левая часть = правой

5 это 3и 2 значит если из 5 -2 =3

Иностранные буквы

Формулировка решения УЗ

-Как называються выражения которые содержат иностранные буквы?

- Как они называються, посмотрите в учебнике.

- А вы знаете что такое уравнение?

-Как его решить и способом? -    Что мы должны понять?

Поиск нового понятия, поиск способов решения

- что такое уравнение?

- попробуйте сами дать определение…

5+2=7           х+32=54

8-5=3            49-а = 26

9+15=24        в – 52 =27

Откройте учебник и соотнесите с учебником,

- покажем на схеме, смоделируем уравнение

- выдвигают способы

- решают

- пробуют…. Делают вывод что уравнение это то же выражение только с переменной…

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по математике на тему: «Уравнение» »

лПлан канспект урока по математике.

Тема урока: Уравнение

Класс 2

УМК – Школа России

Тип урока: урок открытия нового и способа действия .

Цель учителя: создание условий для открытия нового понятияуравнение и способа решения уравнения.

Учебная задача: что такое уравнение? И как его решать?

  1. Предметный результат: иметь предстовление , что такое уравнение,асмысление способа решения уравнения. Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между компанентами а так же взаимосвязью и целым. Уметь читать выражения матиматическим языком.

  2. Метапредметный результат:

2.1 Познавательные УУД: общеучебные УУД - выделение и поиск необходимой информации, умение моделировать, умение построения высказываний, осмысление понимания заданий; логические УУД – умение анализировать, сравнивать, умение выстраивать связь, умение обобщать и делать выводы; постановка решения проблемы УУД – умение отличать свое знание от незнания, умение находить ответы на поставленные вопросы.

2.2 ( ? )Регулятивные УУД: умение организовывать собственную деятельность, плонировать, оценивать свои действия. Умение контролировать свои действия, умение регулировать свои эмоции.

2.3 Коммуникативные УУД: слушать и понимать других, умение договариваться о правилах поведения, умение устанавливать отношение с другими, умение выражать свои мысли, умение сотрудничать с другими. Ставить вопросы. Слышать, понимать других, оценивать свой результат работы.

3. Личностный результат: значимость асмысления овладения способом действий пониманием данного урока лично для учашигося, ради чего он сидел на уроке. Ценносно…...

сновные понятия :

Этапы

Де учителя

Де учащихся

Методы и приемы

Результат

Орг. момент -Мативация учебной Де (создание условий для возникновения у учащихся включения в учебную Де)

  1. Приветствие , вспомним правила сотруднечества вы знаете.

Работаем дружно, помогаем друг другу, ббудь активным, если что то не понял спроси, поднимай руки…итд

Словесный

Коммуникативные УУД: уметь договариваться о правилах поведения, умение слушать других, высказывать свое мнение… итд

Постоновка УЗ – ситуация успеха. Актулизация ранне изученных, устный щет










Ситуация разрыва – проблемной ситуации затруднения

  1. Прочитай выражения разными способами.

4+5, 9-3,

  1. Как называють 1 словом записи в1 столбике и во 2-м













  1. _ +2= 5 х+32 =54

6 - _ =4 49- а=26

9 + _ =15 в – 52 =27



- В чем возникло затруднение?

- что злесь необычного?

- а вы знаете какие числа нужно ставить что б получить верное неравенство?


  1. Четыре плюс пять

1 слогаемое 4 2 слогаемое 5

4 да 5

4 увеличеть на 5

4 и 5

Найти сумму 4 и 5

9-3

9 вычесть 3

Уменьшаемое 9 вычетаемое 3

Найти разность чисел 9 и 3

  1. 1 не равенство, так как вырожения содержат знаки больше меньше

2 равенство потому что левая часть = правой


5 это 3и 2 значит если из 5 -2 =3




Иностранные буквы



Формулировка решения УЗ

-Как называються выражения которые содержат иностранные буквы?

- Как они называються , посмотрите в учебнике.

- А вы знаете что такое уравнение?

-Как его решить и способом? - Что мы должны понять?




Поиск нового понятия, поиск способов решения

- что такое уравнение?

- попробуйте сами дать определение…

5+2=7 х+32=54

8-5=3 49-а = 26

9+15=24 в – 52 =27



Откройте учебник и соотнесите с учебником,

- покажем на схеме, смоделируем уравнение

- выдвигают способы

- решают

- пробуют…. Делают вывод что уравнение это то же выражение только с переменной…






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект урока по математике на тему: «Уравнение»

Автор: Гаврильева Ирина Егоровна

Дата: 21.03.2015

Номер свидетельства: 189510

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "План-конспект урока на тему: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» "
    ["seo_title"] => string(81) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-priamaia-i-obratnaia-proportsional-nyie-zavisimosti"
    ["file_id"] => string(6) "124439"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414694629"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока математики по теме "Решение уравнений""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokamatiematikipotiemierieshieniieuravnienii3"
    ["file_id"] => string(6) "330798"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464376345"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Уравнение. "
    ["seo_title"] => string(13) "uravnieniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "236528"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444106276"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План - конспект урока "Подготовка к ГИА. Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(61) "plan-konspiekt-uroka-podghotovka-k-gia-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "101237"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402411278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства