План конспект урока по математике.
Тема урока: Уравнение
Класс 2
УМК – Школа России
Тип урока: урок открытия нового и способа действия.
Цель учителя: создание условий для открытия нового понятияуравнение и способа решения уравнения.
Учебная задача: что такое уравнение? И как его решать?
- Предметный результат: иметь предстовление, что такое уравнение,асмысление способа решения уравнения. Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между компанентами а так же взаимосвязью и целым. Уметь читать выражения матиматическим языком.
- Метапредметный результат:
2.1 Познавательные УУД: общеучебные УУД - выделение и поиск необходимой информации, умение моделировать, умение построения высказываний, осмысление понимания заданий; логические УУД – умение анализировать, сравнивать, умение выстраивать связь, умение обобщать и делать выводы; постановка решения проблемы УУД – умение отличать свое знание от незнания, умение находить ответы на поставленные вопросы.
2.2 ( ? )Регулятивные УУД: умение организовывать собственную деятельность, плонировать, оценивать свои действия. Умение контролировать свои действия, умение регулировать свои эмоции.
2.3 Коммуникативные УУД: слушать и понимать других, умение договариваться о правилах поведения, умение устанавливать отношение с другими, умение выражать свои мысли, умение сотрудничать с другими. Ставить вопросы. Слышать, понимать других, оценивать свой результат работы.
3. Личностный результат: значимость асмысления овладения способом действий пониманием данного урока лично для учашигося, ради чего он сидел на уроке. Ценносно….
сновные понятия :
Этапы
Де учителя
Де учащихся
Методы и приемы
Результат
Орг. момент -Мативация учебной Де (создание условий для возникновения у учащихся включения в учебную Де)
- Приветствие, вспомним правила сотруднечества вы знаете.
Работаем дружно, помогаем друг другу, ббудь активным, если что то не понял спроси, поднимай руки…итд
Словесный
Коммуникативные УУД: уметь договариваться о правилах поведения, умение слушать других, высказывать свое мнение… итд
Постоновка УЗ – ситуация успеха. Актулизация ранне изученных, устный щет
Ситуация разрыва – проблемной ситуации затруднения
- Прочитай выражения разными способами.
4+5, 9-3,
- Как называють 1 словом записи в1 столбике и во 2-м
- _ +2= 5 х+32 =54
6 - _ =4 49- а=26
9 + _ =15 в – 52 =27
- В чем возникло затруднение?
- что злесь необычного?
- а вы знаете какие числа нужно ставить что б получить верное неравенство?
- Четыре плюс пять
1 слогаемое 4 2 слогаемое 5
4 да 5
4 увеличеть на 5
4 и 5
Найти сумму 4 и 5
9-3
9 вычесть 3
Уменьшаемое 9 вычетаемое 3
Найти разность чисел 9 и 3
- 1 не равенство, так как вырожения содержат знаки больше меньше
2 равенство потому что левая часть = правой
5 это 3и 2 значит если из 5 -2 =3
Иностранные буквы
Формулировка решения УЗ
-Как называються выражения которые содержат иностранные буквы?
- Как они называються, посмотрите в учебнике.
- А вы знаете что такое уравнение?
-Как его решить и способом? - Что мы должны понять?
Поиск нового понятия, поиск способов решения
- что такое уравнение?
- попробуйте сами дать определение…
5+2=7 х+32=54
8-5=3 49-а = 26
9+15=24 в – 52 =27
Откройте учебник и соотнесите с учебником,
- покажем на схеме, смоделируем уравнение
- выдвигают способы
- решают
- пробуют…. Делают вывод что уравнение это то же выражение только с переменной…