kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока по математике на тему: «Уравнение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока по математике.

Тема урока: Уравнение

Класс 2

УМК – Школа России

Тип урока: урок открытия нового и  способа действия.

Цель учителя: создание условий для открытия нового понятияуравнение  и способа решения уравнения.

Учебная задача:  что такое уравнение? И как его решать?

  1. Предметный результат: иметь предстовление, что такое уравнение,асмысление способа решения уравнения. Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между компанентами а так же взаимосвязью и целым. Уметь читать выражения матиматическим языком.
  2. Метапредметный результат:  

2.1 Познавательные УУДобщеучебные УУД - выделение и поиск необходимой информации, умение моделировать, умение построения высказываний, осмысление понимания заданий; логические УУД – умение анализировать, сравнивать, умение выстраивать связь, умение обобщать и делать выводы; постановка решения проблемы УУД – умение отличать свое знание от незнания, умение находить ответы на поставленные вопросы.

2.2 ( ? )Регулятивные УУД:  умение организовывать собственную деятельность, плонировать, оценивать свои действия. Умение контролировать свои действия, умение регулировать свои эмоции.

2.3 Коммуникативные УУД:  слушать и понимать других, умение договариваться о правилах поведения, умение устанавливать отношение с другими, умение выражать свои мысли, умение сотрудничать с другими. Ставить вопросы. Слышать, понимать других, оценивать свой результат работы.

3. Личностный результат: значимость асмысления овладения способом действий пониманием данного урока лично для учашигося, ради чего он сидел на уроке. Ценносно….  

сновные понятия :

 Этапы

Де учителя

Де учащихся

Методы и приемы

Результат

Орг. момент -Мативация учебной Де (создание условий для возникновения у учащихся включения в учебную Де)

  1. Приветствие, вспомним правила сотруднечества вы знаете.

Работаем дружно, помогаем друг другу, ббудь активным, если что то не понял спроси, поднимай руки…итд

Словесный

Коммуникативные УУД: уметь договариваться о правилах поведения, умение слушать других, высказывать свое мнение… итд

Постоновка УЗ – ситуация успеха.     Актулизация ранне изученных, устный щет

Ситуация  разрыва – проблемной ситуации затруднения

  1. Прочитай выражения разными способами.

4+5,  9-3,

  1. Как называють 1 словом записи в1 столбике и во 2-м
  1. _ +2= 5     х+32 =54

6  - _ =4    49- а=26

           9 + _ =15   в – 52 =27

- В чем возникло затруднение?

- что злесь необычного?

- а вы знаете какие числа нужно ставить что б получить верное неравенство?

  1. Четыре плюс пять

1 слогаемое 4  2 слогаемое 5

4 да 5

4 увеличеть на 5

4 и 5

Найти сумму 4 и 5

9-3

9 вычесть 3

Уменьшаемое 9 вычетаемое 3

Найти разность чисел 9 и 3

  1. 1 не равенство, так как вырожения содержат знаки больше меньше

2 равенство потому что левая часть = правой

5 это 3и 2 значит если из 5 -2 =3

Иностранные буквы

Формулировка решения УЗ

-Как называються выражения которые содержат иностранные буквы?

- Как они называються, посмотрите в учебнике.

- А вы знаете что такое уравнение?

-Как его решить и способом? -    Что мы должны понять?

Поиск нового понятия, поиск способов решения

- что такое уравнение?

- попробуйте сами дать определение…

5+2=7           х+32=54

8-5=3            49-а = 26

9+15=24        в – 52 =27

Откройте учебник и соотнесите с учебником,

- покажем на схеме, смоделируем уравнение

- выдвигают способы

- решают

- пробуют…. Делают вывод что уравнение это то же выражение только с переменной…

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по математике на тему: «Уравнение» »

лПлан канспект урока по математике.

Тема урока: Уравнение

Класс 2

УМК – Школа России

Тип урока: урок открытия нового и способа действия .

Цель учителя: создание условий для открытия нового понятияуравнение и способа решения уравнения.

Учебная задача: что такое уравнение? И как его решать?

  1. Предметный результат: иметь предстовление , что такое уравнение,асмысление способа решения уравнения. Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между компанентами а так же взаимосвязью и целым. Уметь читать выражения матиматическим языком.

  2. Метапредметный результат:

2.1 Познавательные УУД: общеучебные УУД - выделение и поиск необходимой информации, умение моделировать, умение построения высказываний, осмысление понимания заданий; логические УУД – умение анализировать, сравнивать, умение выстраивать связь, умение обобщать и делать выводы; постановка решения проблемы УУД – умение отличать свое знание от незнания, умение находить ответы на поставленные вопросы.

2.2 ( ? )Регулятивные УУД: умение организовывать собственную деятельность, плонировать, оценивать свои действия. Умение контролировать свои действия, умение регулировать свои эмоции.

2.3 Коммуникативные УУД: слушать и понимать других, умение договариваться о правилах поведения, умение устанавливать отношение с другими, умение выражать свои мысли, умение сотрудничать с другими. Ставить вопросы. Слышать, понимать других, оценивать свой результат работы.

3. Личностный результат: значимость асмысления овладения способом действий пониманием данного урока лично для учашигося, ради чего он сидел на уроке. Ценносно…...

сновные понятия :

Этапы

Де учителя

Де учащихся

Методы и приемы

Результат

Орг. момент -Мативация учебной Де (создание условий для возникновения у учащихся включения в учебную Де)

  1. Приветствие , вспомним правила сотруднечества вы знаете.

Работаем дружно, помогаем друг другу, ббудь активным, если что то не понял спроси, поднимай руки…итд

Словесный

Коммуникативные УУД: уметь договариваться о правилах поведения, умение слушать других, высказывать свое мнение… итд

Постоновка УЗ – ситуация успеха. Актулизация ранне изученных, устный щет










Ситуация разрыва – проблемной ситуации затруднения

  1. Прочитай выражения разными способами.

4+5, 9-3,

  1. Как называють 1 словом записи в1 столбике и во 2-м













  1. _ +2= 5 х+32 =54

6 - _ =4 49- а=26

9 + _ =15 в – 52 =27



- В чем возникло затруднение?

- что злесь необычного?

- а вы знаете какие числа нужно ставить что б получить верное неравенство?


  1. Четыре плюс пять

1 слогаемое 4 2 слогаемое 5

4 да 5

4 увеличеть на 5

4 и 5

Найти сумму 4 и 5

9-3

9 вычесть 3

Уменьшаемое 9 вычетаемое 3

Найти разность чисел 9 и 3

  1. 1 не равенство, так как вырожения содержат знаки больше меньше

2 равенство потому что левая часть = правой


5 это 3и 2 значит если из 5 -2 =3




Иностранные буквы



Формулировка решения УЗ

-Как называються выражения которые содержат иностранные буквы?

- Как они называються , посмотрите в учебнике.

- А вы знаете что такое уравнение?

-Как его решить и способом? - Что мы должны понять?




Поиск нового понятия, поиск способов решения

- что такое уравнение?

- попробуйте сами дать определение…

5+2=7 х+32=54

8-5=3 49-а = 26

9+15=24 в – 52 =27



Откройте учебник и соотнесите с учебником,

- покажем на схеме, смоделируем уравнение

- выдвигают способы

- решают

- пробуют…. Делают вывод что уравнение это то же выражение только с переменной…






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект урока по математике на тему: «Уравнение»

Автор: Гаврильева Ирина Егоровна

Дата: 21.03.2015

Номер свидетельства: 189510

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "План-конспект урока на тему: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» "
    ["seo_title"] => string(81) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-priamaia-i-obratnaia-proportsional-nyie-zavisimosti"
    ["file_id"] => string(6) "124439"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414694629"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока математики по теме "Решение уравнений""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokamatiematikipotiemierieshieniieuravnienii3"
    ["file_id"] => string(6) "330798"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464376345"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Уравнение. "
    ["seo_title"] => string(13) "uravnieniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "236528"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444106276"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План - конспект урока "Подготовка к ГИА. Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(61) "plan-konspiekt-uroka-podghotovka-k-gia-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "101237"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402411278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства