Задачи:
· Обучающие:
- познавательные:
	
- закрепить знания по теме,
 - активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;
 
 - предметные:
	
- повторение и закрепление знаний табличных случаев умножения и деления,
 - усвоение и систематизация понятий: компоненты действий, периметр, геометрические фигуры;
 
 - регулятивные УУД: 
	
- действовать по плану и планировать свои учебные действия;
 - адекватно оценивать свои достижения,
 - осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления, прогнозировать результат;
 
 
- Воспитывающие:
	
- коммуникативные:
		
- воспитывать умение обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников
 - воспитывать умение слушать и вступать в диалог
 - воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении проблем
 - воспитывать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество
 
 - личностные: 
		
- воспитывать умение выделять нравственный аспект поведения
 - воспитывать учебно-познавательный интерес к учебному материалу
 - воспитывать способность к самооценке;
 - способствовать воспитанию активности, самостоятельности, продолжить формирование коммуникативных навыков.
 
 
 - коммуникативные:
		
 - Развивающие:
	
- познавательные УУД:
		
- искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
 - развивать речь, мышление, математические способности, внимание, сенсорную сферу личности; умение выполнять операции анализа, синтеза;
 - способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;
 
 - коммуникативные УУД:
		
- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах, анализировать;
 
 - личностные УУД:
		
- формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи,
 - развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.
 
 
 - познавательные УУД:
		
 
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    