№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Ограниза- ционный момент. Мотивация учебной деятельности | | Создает психологическую атмосферу урока. Подготавливает необходимое оборудование, формулирует цели и задачи урока. | Настраиваются на урок, делают записи в тетради, подготавливаются к осознанному восприятию материала, включаются в деловой ритм урока. | 2 |
2 | Актуализация знаний учащихся, полученных ими по теме «Угол». | Ресурс № 2
| Учитель воспроизводит знания и умения, необходимые для овладения материала, задавая вопросы о понятии угла, прямого, острого, тупого и развернутого угла, изученные на предыдущих уроках, комментируя ответы обучающихся и внося коррективы. | Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы. | 6 |
3 | Формирование новых знаний: назначение транспортира, определение понятия «Градус», как его обозначают и алгоритма измерения углов. | Ресурс №1
| Продемонстрировать транспортир, рассказать о его шкале и единице измерения углов. И составить алгоритм измерения углов. Учитель демонстрирует слайды, на которых показаны примеры измерения углов. | Обучающиеся воспринимают информацию, делают необходимые записи и чертежи в тетради. | 7 |
4 | Первичная проверка усвоения знаний: измерения углов с помощью транспортира с применением алгоритма. | Ресурс № 3 | Учитель предлагает учащимся сесть за компьютеры и выполнить 2 задание на измерение различных типов углов, предлагая учащимся использовать алгоритм измерения углов. Учитель включается в предметно-практическую деятельность, вызывающее затруднения, оказывает индивидуальную помощь по необходимости. | Учащиеся осуществляют предметно-практическую деятельность, измеряют углы по алгоритму, методом проб и ошибок устраняя пробелы в знаниях. | 9 |
| | Ссылка | Каждому ученику раздается лист формата А4 с углами и сопровождается слайдом учителя. Учитель предлагает обучающимся практико-ориентированное задание. | Учащиеся измеряют на глаз градусную меру и сообщают учителю, после этого проверяют правильность ответа с помощью транспортира. | 10 |
5 | Закрепление новых знаний и умений. | Ресурс 4
| Учитель организует самостоятельную индивидуальную работу с тестом, предлагая обучающимся вставить пропущенные слова, руководит работой и корректирует её. | Обучающиеся работают с объемом изученного материала на репродуктивном уровне. | 7 |
6 | Подведение итогов. Рефлексия | | Учитель подводит итоги урока, оценивает деятельность учащихся. Намечает перспективу последующей работы. | Осмысляют свои действия, дают самооценку. | 2 |
7 | Домашнее задание | | Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи. | Воспринимают информацию и записывают домашнее задание. | 2 |
№ ресурса в уроке | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Транспортир. Измерение с помощью транспортира. | Информационный ресурс | Просмотр | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/20c717d9-b3f4-40a9-8bbe-ee7a4a5e7a89/29_1_1nm.ppt |
2 | Математический диктант. Измерение углов. | Контрольный ресурс | Математический диктант | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/369d827e-ec6f-46c9-b1af-64a8bdc7be78/29_2_md(2).ppt |
3 | Измерение угла с помощью транспортира. | Практический ресурс | Тренажер | http://fcior.edu.ru/card/4834/izmerenie-ugla-s-pomoshyu-transportira-p2.html |
4 | Измерение геометрических величин | Контрольный ресурс | Страница интерактивной доски | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/f9aff3d4-713b-4a6e-a064-24a0d8733e6d/104758/ |