|    I.Орган.-мот.                                                                              II. Этап применения знаний.                                                                                                                                                                                                                                         III.Этап подведения итогов занятия.            IV.Этап информации о домашнем задании.           V.Рефлексия.       |     Ст.: Прозвенел и смолк звонок,   Он зовет нас на урок.   Тихо все за парты сели     И на меня все посмотрели.   Ст.: Ребята, сегодня у нас не обычный урок! А урок соревнование! Поэтому вы разделитесь на две команды: первый ряд и первый вариант второго ряда – первая команда, а третий ряд и второй вариант второго варианта – вторая команда.   Ст.: Посмотрите на тему нашего состязания: «Умножение. Измерение времени».   Ст.: Как вы уже поняли, за каждое правильное решения задания команда получает балл, за скорость – 1 балл, итого за задание вы можете получить 2 балла.     Ст.: Итак, начнем! Задание первое!     Выполни умножение   20 х 9 = 180 6 х 40 = 240     60 х 5 = 300 80 х 4 = 320     70 х 7 = 490 80 х 5 = 400   90 х 8 = 720 8 х 30 = 240   Ст.: Подведем итоги...   Ст.: Молодцы! Теперь посмотрим как вы справитесь со следующим заданием!   Найди значения выражений   (64 +36) х 8 = 800  (129 – 109) х 6 = 120   (32 + 48) х 4 = 320 7 х (95 -15) = 560   Ст.: Подведем итоги…        Ст.: Перейдем к третьему заданию!   Даны четыре числа: 2, 3, 5, 9. Три из них перемножили. Получилось 90. Какие числа перемножили? (2, 5, 9)     Даны четыре числа: 2, 3, 5, 8. Три из них перемножили. Получилось 80. Какие числа перемножили? (2, 5, 8)   Ст.: Подведем итоги…   Ст.: Не будем расслабляться! Задание четвертое!     Выполни умножение в столбик:     64 х 3 = 192 15 х 8 =120   6 х 8 = 768 44 х 4 =176      157 х 5 =785 235 х 4 =940   16 х 4 = 64 29 х 7 = 203     47 х 9 = 423 98 х 6 = 588     368 х 2 = 736 452 х 2 =904   Ст.: Подведем итоги…   Ст.: У нас осталось совсем мало заданий! Задание пятое.   Выпиши числа, которые делятся   На 4 На 6   4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24.   4, 8, 12, 16, 20, 24 6, 12, 18, 24   Ст.: Подведем итоги…   Ст.: И последнее задание на сегодня!   Вырази:   В часах: В месяцах:       двое суток, 4 года,  трое суток, 1век,  120 минут. 6 лет.  48, 72, 2 48, 72, 2   Ст.: Подведем итоги…   Ст.: Итак, посмотрим на результаты! Победила команда… Но я хочу отметить, что ваши соперники показали себя достойно! Я думаю, что вы теперь знаете свои сильные и слабые стороны, сделаете из этого выводы и в следующий раз обязательно победите!          Ст.: Вашим домашним заданием будет Т. с. 56 полностью.               Ст.: Сейчас встанут те, кто доволен своей работой; кто не совсем доволен своей работой поднимут руку; кто вообще не доволен работой просто сидят.      Ст.: Урок окончен.   |     Прием направл. стихотворн. чтения                               Первый слайд                                     Слайд второй   Практ. раб. уч.             Слайд третий   Практ. раб. уч.        Слайд   Четвертый   Практ. раб. уч.                         Слайд пятый   Практ. раб. уч.                                   Слайд шестой   Практ. раб. уч.                       Слайд седьмой   Практ. раб. уч.               Сайд восьмой   |