Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока математики в МКШ "Эффективные способы развития памяти младших школьников на уроках математики»»
Сабақтың жоспары
Поурочныйплан
The plan of the lesson
Күні/Дата/ Date: 06.02.17
Сынып/ class/ класс: 2/3
Пән/ Предмет/ Subject: Математика
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: Изображение треугольника и прямоугольника/ Умножение на однозначное число двузначных чисел с помощью разложения на разрядные слагаемые
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives :
білімдік / образовательная/ educational: Научить учащихся правильно чертить треугольник и прямоугольник; Закрепить знания по нахождению периметра треугольника и прямоугольника/ Познакомить учащихся с новым методом умножения однозначного числа на двузначное число.
дамытушылық/ развивающая/ developing: Способствовать развитию аакуратности, критического мышления, четкости и последовательности своих мыслей, памяти, навыков черчения.
тәрбиелік/ воспитательная/ bringing-up: Прививать у учащихся любовь к предмету.
1.Приветствие. Здравствуйте ребята! Сәлеметсіз бе балалар! Good morning children!
2.Психологический настрой.
Закройте глаза и повторяйте за мной. Сегодня на уроке у меня все получится, у меня хорошее настроение на весь день. А теперь откройте глаза, и подарите свою улыбку своему соседу по парте.
Основная часть
1.Актуализация знаний. Карточка
2.Сообщение темы урока. Сегодня на уроке мы продолжим находить периметр треугольника и прямоугольника, так же мы будем чертить треугольник и прямоугольник.
3.Работа по теме урока. Сегодня на уроке вы будете работать самостоятельно по карточкам. Эта карточка вам на весь урок. Вы можете приступать к работе.
4.Физминутка. Тихонько встали. Сейчас мы выполним физминутку. (видеотехнология)
1. Сообщение темы урока.
Сегодня на уроке мы научимся новому способу умножения. Каким способом мы можем умножить двузначное число на однозначное?
Правильно. Сегодня мы научимся умножать путем разложения на разрядные слагаемые.
А что такое разряд?
Верно. Но перед тем, как мы приступим к изучению нового материала я вам предлагаю выполнить карточку.
2. Актуализация знаний.
карточка
3.Работа по теме урока. На прошлом уроке вы познакомились с распределительным свойством умножения. Расскажите о нем.
Умничка.
А теперь посмотрите на доску. Вы видите ряд двузначных чисел. Сейчас мы свами распределим их на разрядные слагаемые.
А теперь с помощью распределительного свойства умножения решим ряд примеров.
22*5=(20+5)*5=20*5+2*5=100+10=110
А сейчас решаем у доски и записываем в тетради следующие примеры.
15*2= 19*3=
25*6= 37*6=
4.Физминутка. Тихонько встали. Сейчас мы выполним физминутку. (видеотехнология)
5.Первичное закрепление. (Учащиеся продолжают выполнять карточку)
5. Первичное закрепление. Работаем самостоятельно по карточкам.
Итог урока
1.Рефлексия. Посмотрите на доску, на нем вы видите домик. Но у домика не хватает некоторых частей. Сейчас я вам раздаю эти части. Но прежде, чем мы их приклеим, нам необходимо решить задание. Которое написано на нем.
2.Домашнее задание. Вашим домашним заданием будет повторить, как мы находим периметр всех многоугольников.
2.Домашнее задание. Вашим домашним заданием будет решить примеры, разлагая двузначное на разрядные слагаемые.
Учитель
25*7 23*3
15*6 3*17
15*8 13*3
25*7 23*3
15*6 3*17
15*8 13*3
25*7 23*3
15*6 3*17
15*8 13*3
25*7 23*3
15*6 3*17
15*8 13*3
25*7 23*3
15*6 3*17
15*8 13*3
25*7 23*3
15*6 3*17
15*8 13*3
Найдите периметр треугольника. Если стороны равны 10, 15, 13.
Найдите периметр прямоугольника. Если стороны равны 10 и 9.
Найдите периметр треугольника. Если стороны равны 7, 8, 9.
Найдите периметр прямоугольника. Если стороны равны 5 и 9.
Найдите периметр треугольника. Если стороны равны 5, 2, 11.
Найдите периметр прямоугольника. Если стороны равны 5 и 6.
Найдите периметр треугольника. Если стороны равны 11, 3, 4.
Найдите периметр прямоугольника. Если стороны равны 2 и 8.
Найдите периметр треугольника. Если стороны равны 12, 1, 6.
Найдите периметр треугольника. Если стороны равны 10, 15, 13.
Найдите периметр прямоугольника. Если стороны равны 10 и 9.
Найдите периметр треугольника. Если стороны равны 7, 8, 9.
Найдите периметр прямоугольника. Если стороны равны 5 и 9.
Найдите периметр треугольника. Если стороны равны 5, 2, 11.
Найдите периметр прямоугольника. Если стороны равны 5 и 6.
Найдите периметр треугольника. Если стороны равны 11, 3, 4.
Найдите периметр прямоугольника. Если стороны равны 2 и 8.
Найдите периметр треугольника. Если стороны равны 12, 1, 6.