1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности) | Учитель проверяет готовность детей к уроку - Вы готовы слушать и слышать,спрашивать и отвечать. Пусть вам работается легко и интересно. Пожелайте удачи друг другу. -А чего вы ждёте от урока? С каким настроением пришли?(слайд) | Включаются в урок, во взаимодействие с учителем. Дети высказывают мнения. | Регулятивные ( обеспечение учащимся организации их учебной деятельности). Коммуникативные (умение включиться в урок, во взаимодействие с учителем. Познавательные (выдвижение предположений и их обоснование.) |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Проводит устный счёт: 1) - Счет предметов прямой и обратный. -Назовите числа следующие за числом 3, 5, 9. - Назовите числа, которые при счёте стоят перед числами 7,9,3,. - Назовите соседей числа 5, 8, 2. 2) -Какие числа стоят между 2 и 8? - 3) Покажи число предметов. (слайд) Стимулирует работу обучающихся. -Молодцы! Вывод: Вижу, что у вас достаточно знаний и внимания, чтобы узнавать новое. Это необходимо на уроке. -Сегодня урок открытия новых знаний. Всё новое – это пока тайна, это вопрос на который нужно найти ответ на уроке. А вопросы сегодня будут большие и маленькие: (слайд) | Активно включаются в работу. Вспоминают и отвечают на поставленные вопросы. Работа с «веерами» цифр. . | Коммуникативные (умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами). Коммуникативные (умение слушать и понимать других, высказывать своё мнение и аргументировать свой ответ) |
3. “Открытие” нового знания и формулирование темы урока.
4. Физминутка
5. Гимнастика для глаз 6.Первичное закрепление изученного. 7.Самостоятельная работа 8. Итог урока. Рефлексия. | по учебнику: стр.36 № 68 -Итак, начнем с вопроса Какая картинка лишняя? по учебнику: стр.36 № 69 -Сколько в ряду картинок? Назови пары. Что общего в № 68 и 69 -Пересчитайте предметы на картинках. Обратите внимание! При счете начинайте со слова»один». по учебнику: стр.36 № 71 Предлагает сформулировать тем , цель урока. Тема:Число и цифра 7. Разбиение на группы. Варианты выбора одного предмета.(слайд) Цель урока: сегодня на уроке каждый из вас научится красиво и правильно писать цифру 7, находить лишнее и разбивать на группы предметы. 1.Знакомство с написанием 7 (слайд). стр.36 № 70 2.Работа в ТПО №1 с.17: Предлагает отдохнуть. 3. По учебнику: стр.36 № 72 . 4.Геометрические фигуры (слайд) Гимнастика для глаз Задание 74 - Хорошо справились с заданием. Работа в ТПО №1 с.15, №27,28 Взаимопроверка. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке и побуждает к высказыванию своего мнения: - Ответили ли мы на все вопросы, поставленные на уроке? - Вспомните какие цели мы ставили на уроке. Чему научились? (Слайд) -Что вам было трудно? -Над чем можно продолжить работу? Для чего мы этому учились? - Мы ответили на все вопросы, поставленные на уроке. Спасибо всем за работу. Не забудьте дома рассказать, с какой цифрой мы познакомились. Оценивание -Можем теперь оценить свою работу? (слайд) | Активно включаются в работу. Дети предполагают свои версии ответа. Вспоминают и отвечают на поставленные вопросы. Высказывают мнения.
Пробуют сформулировать тему,цель урока.
Анализируют написание 7. Дают ответ. Отвечают на поставленные вопросы. Рассуждают, доказывая выбор
Меняются тетрадями в парах. Оценивают соседа по парте. . Подводят итоги. Осуществляют само-оценку,формулируют конечный результат. Определяют меру своего продвижения вперёд. Отвечают на вопросы учителя.
Осуществляют самооценку. | Коммуникативные (умение оформлять свои мысли в устной форме) Коммуникативные (сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение) Познавательные (умение сформулировать проблему) Личностные (умение сотрудничать в совместном решении проблемы.) Регулятивные (умение определять цель деятельности на уроке) Коммуникативные (умение слушать и понимать других, высказывать своё мнение и аргументировать свой ответ) Личностные (учиться понимать точку зрения другого). Познавательные (умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя имеющие знания). Коммуникативные (умение оформлять свои мысли в устной форме) Личностные (участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.) Коммуникативные (сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение). Регулятивные (умение выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного). Регулятивные (подведение итогов своей познавательной, учебной, практической |