Урок математики «Письменное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление», 2 класс УМК «Школа России»
Урок математики «Письменное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление», 2 класс УМК «Школа России»
УМК: «Школа России»
Класс: 2
Цель: закрепить навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100.
Задачи: способствовать развитию умения пользоваться изученными приёмами при сложении и вычитании чисел до 100; способствовать развитию внимания, памяти, мышления; формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу.
Планируемые результаты:
-личностные: формирование положительного отношения к предмету через игровой момент, развивать навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками и умение оценивать деятельность одноклассников и свою;
-регулятивные: понимание и сохранение различных учебно-познавательных задач, контроль и оценка своей деятельности на уроке, умение доказать выбранный способ решения задачи, решение примеров по алгоритму;
-познавательные: сравнение различных способов решения, выбор удобного способа счета;
-коммуникативные: включение в диалог с учителем и сверстниками, работа в парах, учет мнений собеседника.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики «Письменное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление», 2 класс УМК «Школа России»»
Балабан Т.В. Урок математики « Закрепление. Письменное сложение и вычитание в пределах 100»
во 2 классе
Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление.
УМК: «Школа России»
Класс: 2
Цель: закрепить навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100.
Задачи: способствовать развитию умения пользоваться изученными приёмами при сложении и вычитании чисел до 100; способствовать развитию внимания, памяти, мышления; формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу.
Планируемые результаты:
-личностные: формирование положительного отношения к предмету через игровой момент, развивать навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками и умение оценивать деятельность одноклассников и свою;
-регулятивные: понимание и сохранение различных учебно-познавательных задач, контроль и оценка своей деятельности на уроке, умение доказать выбранный способ решения задачи, решение примеров по алгоритму;
-познавательные: сравнение различных способов решения, выбор удобного способа счета;
-коммуникативные: включение в диалог с учителем и сверстниками, работа в парах, учет мнений собеседника.
по использованию интерактивных упражнений с описанием технологических приёмов
№ страницы
Страница
Описания и пояснения
1
I.Мотивация к учебной деятельности:
-Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
-Догадайтесь, кто пришел к нам в гости? Он дружит с Ежиком и любит морковку. Молодцы, это Крош!
(открывается титульный слайд)
-Крош очень любит математику. А что заинтересовало Кроша сегодня? (дети называют тему урока).
Нам знакома эта тема? Чему мы можем научить Кроша?
Титульныйслайд (содержит название материала к уроку и информацию об авторе).
Использованы элементы: свойства страницы (цвет фона - рамка), вставка объекта, зафиксировать (все объекты блокированы на месте)
2
II.Постановка и решение учебных задач:
-Просмотрите видео-фрагмент, решите чему мы должны научить Кроша сначала. (Дети решают, что Крош невоспитанный, жадный, грубый, не умеет дружить).
-Ребята, составьте правила дружбы для Кроша.
Использованы инструменты и действия: вставка файла мультимедиа
Технологический прием:
Переход на страницу по ссылке
3
-Крош услышал ваши правила и просит помочь Ежику собрать яблоки с ответом 52.
Использованы инструменты и действия.
Вставка объекта, группировка и закрепление объекта, работа с текстом и слоями
Технологический прием:
Порядок объекта на переднем и заднем планах
4-9
- Молодцы, ребята!
Крош посмотрел, как вы умеете дружно работать и решил подружиться с вами. Оказывается, он успел нарисовать себе нового друга, но не знает как его раскрасить. Поможем?
Задание «Поиграй со мною»»
Дети прослушивают звуковой файл, в котором Крош приглашает детей «поиграть с ним». В ходе игры дети выполняют задания и раскрашивают нового друга Кроша.
Использованы инструменты и действия.
Вставка объекта, группировка и закрепление объекта, работа с текстом, вставка звукового файла, инструмент захвата части страницы.
Технологический прием:
Переход на страницу по ссылке
-Какой замечательный друг теперь есть у Кроша и у вас ребята, ведь вы его раскрасили сами.
Переход по ссылке к слайду №10 «Физкультминутка»
10
- Немного отдохнем с веселыми Смешариками и вспомним, с кем еще дружит Крош.
Использованы инструменты и действия: вставка файла мультимедиа
11
-Каких друзей вы увидели в физкультминутке?
Работа в парах: -Решайте примеры, по очереди , комментируйте ход решения друг другу в полголоса .
(Дети записывают пример, решают его).
Проверка решения по слайду
Игрушки помогают проверить правильность решения. Слева на странице «стрелочка» содержит звуковой файл «ещё». Ребята записывают следующий пример и т.д.
Использованы инструменты и действия.
Вставка объекта, группировка и закрепление объекта, работа с текстом, вложение звукового файла. Технологический прием «Работа со слоями».
Рефлексия учебной деятельности.
- Чем помогли Крошу?
- Как вы сегодня работали?
-Всё ли вам было понятно?
- Кто остался доволен своей работой? (Вручаю раскраску Смешариков)