kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики «Письменное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление», 2 класс УМК «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: «Школа России»

Класс: 2

Цель: закрепить навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100.

Задачи: способствовать развитию умения пользоваться изученными  приёмами при сложении и вычитании чисел до 100; способствовать развитию внимания, памяти, мышления; формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Планируемые результаты:

-личностные: формирование положительного отношения к предмету через игровой момент, развивать навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками и умение оценивать деятельность одноклассников и свою;

-регулятивные: понимание и сохранение различных учебно-познавательных задач, контроль и оценка своей деятельности на уроке, умение доказать выбранный способ решения задачи, решение примеров по алгоритму;

-познавательные: сравнение различных способов решения, выбор удобного способа счета;

-коммуникативные: включение в диалог с учителем и сверстниками, работа в парах, учет мнений собеседника.

Оборудование: интерактивная доска Panasonic Elite Panaboard,, компьютер, проектор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики «Письменное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление», 2 класс УМК «Школа России»»

Балабан Т.В. Урок математики « Закрепление. Письменное сложение и вычитание в пределах 100»

во 2 классе

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление.

УМК: «Школа России»

Класс: 2

Цель: закрепить навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100.

Задачи: способствовать развитию умения пользоваться изученными приёмами при сложении и вычитании чисел до 100; способствовать развитию внимания, памяти, мышления; формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Планируемые результаты:

-личностные: формирование положительного отношения к предмету через игровой момент, развивать навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками и умение оценивать деятельность одноклассников и свою;

-регулятивные: понимание и сохранение различных учебно-познавательных задач, контроль и оценка своей деятельности на уроке, умение доказать выбранный способ решения задачи, решение примеров по алгоритму;

-познавательные: сравнение различных способов решения, выбор удобного способа счета;

-коммуникативные: включение в диалог с учителем и сверстниками, работа в парах, учет мнений собеседника.

Оборудование: интерактивная доска Panasonic Elite Panaboard, , компьютер, проектор.


Методические рекомендации

по использованию интерактивных упражнений с описанием технологических приёмов

№ страницы

Страница

Описания и пояснения

1



I.Мотивация к учебной деятельности:

-Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

-Догадайтесь, кто пришел к нам в гости? Он дружит с Ежиком и любит морковку. Молодцы, это Крош!

(открывается титульный слайд)

-Крош очень любит математику. А что заинтересовало Кроша сегодня? (дети называют тему урока).

Нам знакома эта тема? Чему мы можем научить Кроша?

Титульный слайд (содержит название материала к уроку и информацию об авторе).


Использованы элементы: свойства страницы (цвет фона - рамка), вставка объекта, зафиксировать (все объекты блокированы на месте)

2



II.Постановка и решение учебных задач:

-Просмотрите видео-фрагмент, решите чему мы должны научить Кроша сначала. (Дети решают, что Крош невоспитанный, жадный, грубый, не умеет дружить).

-Ребята, составьте правила дружбы для Кроша.


Использованы инструменты и действия: вставка файла мультимедиа

Технологический прием:

Переход на страницу по ссылке

3










-Крош услышал ваши правила и просит помочь Ежику собрать яблоки с ответом 52.



Использованы инструменты и действия.

Вставка объекта, группировка и закрепление объекта, работа с текстом и слоями


Технологический прием:

Порядок объекта на переднем и заднем планах

4-9







- Молодцы, ребята!

Крош посмотрел, как вы умеете дружно работать и решил подружиться с вами. Оказывается, он успел нарисовать себе нового друга, но не знает как его раскрасить. Поможем?

Задание «Поиграй со мною»»

Дети прослушивают звуковой файл, в котором Крош приглашает детей «поиграть с ним». В ходе игры дети выполняют задания и раскрашивают нового друга Кроша.











Использованы инструменты и действия.

Вставка объекта, группировка и закрепление объекта, работа с текстом, вставка звукового файла, инструмент захвата части страницы.



Технологический прием:

Переход на страницу по ссылке





























-Какой замечательный друг теперь есть у Кроша и у вас ребята, ведь вы его раскрасили сами.





Переход по ссылке к слайду №10 «Физкультминутка»

10



- Немного отдохнем с веселыми Смешариками и вспомним, с кем еще дружит Крош.





Использованы инструменты и действия: вставка файла мультимедиа


11









-Каких друзей вы увидели в физкультминутке?


Работа в парах: -Решайте примеры, по очереди , комментируйте ход решения друг другу в полголоса .

(Дети записывают пример, решают его).

Проверка решения по слайду

Игрушки помогают проверить правильность решения. Слева на странице «стрелочка» содержит звуковой файл «ещё». Ребята записывают следующий пример и т.д.

Использованы инструменты и действия.

Вставка объекта, группировка и закрепление объекта, работа с текстом, вложение звукового файла. Технологический прием «Работа со слоями».



Рефлексия учебной деятельности.

- Чем помогли Крошу?

- Как вы сегодня работали?

-Всё ли вам было понятно?

- Кто остался доволен своей работой? (Вручаю раскраску Смешариков)

12








Используемые источники http://www.vokrug.tv/person/show/Krosh_smesharik_personazh/ - Крош

http://www.detisun.ru/raskraska/kotik.html - раскраска Кота

http://www.winx1.ru/forum/showthread.php?t=2798 -Ежик


http://www.youtube.com/watch?v=ObaGY5zqxV4 – физкультминутка


http://www.youtube.com/watch?v=4rziiPGkV1g –видео «Сбор урожая»

http://muzofon.com/search/маша%20и%20медведь%20поиграй – звуковой файл «Поиграй со мною!»


http://muzofon.com/search/Из%20мультфильма%20маша звуковой файл «Еще»


картинки из галереи и фигур Elite Panaboard









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Балабан Татьяна Викторовна

Дата: 05.05.2016

Номер свидетельства: 324460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Урок математики. "Закрепление приемов письменного сложения и вычитания чисел в пределах 1000." "
    ["seo_title"] => string(107) "urok-matiematiki-zakrieplieniie-priiemov-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-chisiel-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "120593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413739227"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока  по теме «Буквенные выражения», 2 класс."
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukviennyie-vyrazhieniia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "298909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456414803"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Математический квест "
    ["seo_title"] => string(24) "matiematichieskii-kviest"
    ["file_id"] => string(6) "137403"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417348409"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства