2. Психологический настрой: - Сегодня у нас необычный урок. У нас много гостей. Повернемся, поприветствуем гостей и подарим им свои улыбки. А теперь улыбнитесь друг другу, мысленно пожелайте хорошего настроения и удачи.
Сообщение целей урока:
- На уроке мы покажем, как научились считать, решать задачи и узнаем что-то новое.
- Каким бы вы хотели видеть наш урок? (интересным, весёлым).
-Как мы должны работать на уроке?
А кто же нам сегодня будет помогать?
Если ты его отточишь — Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?...
- За каждое задание он вам будет дарить букву, а в конце урока мы узнаем, какое слово зашифровал карандашик.
3. Минутка чистописания.
Записать число.
Задача на смекалку
Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак?
(2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы).
Дать характеристику числу 21.
Назвать соседей числа
Записать в тетрадь.
4. Актуализация знаний (устный счет): - Настроимся на математический лад, проведем разминку для ума игра «Считалочка». Получив карточки с примерами, учащиеся образуют 2 круга. Внешний круг- те ребята у кого голубые карточки, внутренний круг – розовые. Участники читают друг другу примеры, проверяя ответы. По сигналу внешний круг перемещается на одного участника влево. Внутренний круг остается на месте.
В листах оценивания в графе Игра «Считалочка» поставить 3 балла, если не было ни одной ошибки, 2 балла – 1 или 2 ошибки, 3-4 ошибки – 1 балл, и если было больше 5 ошибок- 0 баллов.