- формирование положительной установки на участие в занятии;
- воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение слушать одноклассников и учителя
- формировать интерес к предмету
Материально-дидактическое оснащение урока: ноутбук; мультимедийный проектор; презентация Mickrosoft PowerPoint, нетбуки, колонки, выход в интернет.
Ход урока
I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
Прозвенел звонок для нас
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво
Тихо сели, спинки прямо
Вижу класс наш хоть куда
Мы начнём урок, друзья!
- Создадим друг другу хорошее настроение.
- Улыбнулись друг другу.
- Пожелали получить «5».
- Крепко обняли себя и сказали: «У меня сегодня все получится!»
Как зовут сказочного мультяшного зелёного великана, страшного снаружи, но доброго внутри? ШРЕК
Повесить картинку на доску.
У Шрека пропал друг СЛАЙД 4 и мы должны ему помочь найти его. Для этого нам нужно выполнить все испытания, которые нам приготовила колдунья.
Будем собирать для Шрека рюкзак в дорогу.
Арифметическая зарядка. В рюкзак нужно сложить необходимые вещи. Решишь правильно пример – положишь в рюкзак нужную вещь. (Примеры раздает ученик, а на учительском столе листочки с ответами. Под цифрой открывается картинка - то, что ты положишь в рюкзак.)
Фиона в дорогу Шреку вышивала платочек. Только она никак не могла посчитать, сколько понадобится кружев.
Давайте поможем. Что нужно сделать, чтобы узнать какой длины надо купить ленту с кружевами? (надо вычислить длину многоугольника)
Какой формы платочек? (прямоугольной)
Как мы называем такие фигуры? (замкнутая ломаная)
Р=20+10+20+10=60см
Прямоугольник это замкнутая ломаная. Как мы находим длину ломаной? 1. Измерить длину звена (стороны) и 2. Найти сумму длин звеньев (сторон).
Кто готов записать решение на доске (остальные в тетрадь).
Как вы думаете, какова тема нашего урока (о чём будем говорить на уроке?)
СЛАЙД 6 И 7
Фильм о новой теме из интернета ВИДЕОУРОКИ 3мин.39сек.
ФИЗМИНУТКА для тела и глаз
Дорога без препятствий не бывает. Работа в группах.
Учебник с. 42 №2 на столе кусок проволоки. Измеряем и загибаем. Решение записываем в тетрадь. Поставьте оценочную шкалу для этого задания.
Слайд 8 Что же такое периметр?
Слайд 9 Что необходимо сделать что бы найти периметр
Работа на классмейте по теме.
Академия младшего школьника – 01 – «соедини» – 95 «Нахождение периметра прямоугольника путем измерения сторон».
Еще одно испытание (если позволяет время) Для тех кто быстро закончил работу на классмейте в учебнике задача с 43 № 5
Шрек нашел своего друга. Слайд 10
VI. Подведение итогов урока.
Рефлексивно-оценочный.
Как найти длину ломаной?
Что такое периметр прямоугольника?
Какое настроение у вас после проведённого урока? Слайд 11
Подарите Шреку и ослику смайлики Если улыбается, то вы все поняли, если задумался, то не все поняли, если грустит, то не понравился урок и ни чего не поняли.
Домашнее задание. С.52 № 4 слайд 12
Спасибо за урок!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- формирование положительной установки на участие в занятии;
- воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение слушать одноклассников и учителя
- формировать интерес к предмету
Материально-дидактическое оснащение урока: ноутбук; мультимедийный проектор; презентация Mickrosoft PowerPoint, нетбуки, колонки, выход в интернет.
Ход урока
I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
Прозвенел звонок для нас
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво
Тихо сели, спинки прямо
Вижу класс наш хоть куда
Мы начнём урок, друзья!
- Создадим друг другу хорошее настроение. - Улыбнулись друг другу. - Пожелали получить «5». - Крепко обняли себя и сказали: «У меня сегодня все получится!»
Как зовут сказочного мультяшного зелёного великана, страшного снаружи, но доброго внутри? ШРЕК
Повесить картинку на доску.
У Шрека пропал друг СЛАЙД 4 и мы должны ему помочь найти его. Для этого нам нужно выполнить все испытания, которые нам приготовила колдунья.
Будем собирать для Шрека рюкзак в дорогу.
Арифметическая зарядка. В рюкзак нужно сложить необходимые вещи. Решишь правильно пример – положишь в рюкзак нужную вещь. (Примеры раздает ученик, а на учительском столе листочки с ответами. Под цифрой открывается картинка - то, что ты положишь в рюкзак.)
Фиона в дорогу Шреку вышивала платочек. Только она никак не могла посчитать, сколько понадобится кружев.
Давайте поможем. Что нужно сделать, чтобы узнать какой длины надо купить ленту с кружевами? (надо вычислить длину многоугольника)
Какой формы платочек? (прямоугольной)
Как мы называем такие фигуры? (замкнутая ломаная)
Р=20+10+20+10=60см
Прямоугольник это замкнутая ломаная. Как мы находим длину ломаной? 1. Измерить длину звена (стороны) и 2. Найти сумму длин звеньев (сторон).
Кто готов записать решение на доске (остальные в тетрадь).
Как вы думаете, какова тема нашего урока (о чём будем говорить на уроке?)
СЛАЙД 6 И 7
Фильм о новой теме из интернета ВИДЕОУРОКИ 3мин.39сек.
ФИЗМИНУТКА для тела и глаз
Дорога без препятствий не бывает. Работа в группах.
Учебник с. 42 №2 на столе кусок проволоки. Измеряем и загибаем. Решение записываем в тетрадь. Поставьте оценочную шкалу для этого задания.
Слайд 8 Что же такое периметр?
Слайд 9 Что необходимо сделать что бы найти периметр
Работа на классмейте по теме.
Академия младшего школьника – 01 – «соедини» – 95 «Нахождение периметра прямоугольника путем измерения сторон».
Еще одно испытание (если позволяет время) Для тех кто быстро закончил работу на классмейте в учебнике задача с 43 № 5
Шрек нашел своего друга. Слайд 10
VI. Подведение итогов урока.
Рефлексивно-оценочный.
Как найти длину ломаной?
Что такое периметр прямоугольника?
Какое настроение у вас после проведённого урока? Слайд 11
Подарите Шреку и ослику смайлики Если улыбается, то вы все поняли, если задумался, то не все поняли, если грустит, то не понравился урок и ни чего не поняли.