kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Переместительное и сочетательное свойства умножения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

О?ыту мен т?рбилеуді? міндеттері/ Учебно - воспитательные задачи:

Образовательные: Способствовать развитию умения применять переместительный и сочетательный законы умножения к рациональным числам, используя прошлый опыт (натуральные, целые числа и десятичные дроби); ввести понятие коэффициента;

Воспитательные: воспитание ответственности, аккуратности, самостоятельности.

Развивающие: Развитие интереса учащихся к предмету; математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;

Саба? т?рі/ Тип урока: 1) УИНМ; 2) КУ; 3) УСЗУН; 4) УСиОЗ; 5) УКЗ; 6) нетрадиционный урок.

?діс т?сілдер/Метод: словесные, наглядные, практические, проблемный, метод самостоятельной учебной деятельности учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Переместительное и сочетательное свойства умножения.»

Сабақ/урок_______ Предмет ____________________ Сынып/Класс_______ «___» __________ 20___г

Сабақтынтақырыбы/Тема урока:

Переместительное и сочетательное свойства умножения.

Оқыту мен тәрбилеудің міндеттері/ Учебно - воспитательные задачи:

Образовательные: Способствовать развитию умения применять переместительный и сочетательный законы умножения к рациональным числам, используя прошлый опыт (натуральные, целые числа и десятичные дроби); ввести понятие коэффициента;

Воспитательные: воспитание ответственности, аккуратности, самостоятельности.

Развивающие: Развитие интереса учащихся к предмету; математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;

Сабақ түрі/ Тип урока: 1) УИНМ; 2) КУ; 3) УСЗУН; 4) УСиОЗ; 5) УКЗ; 6) нетрадиционный урок.

Әдіс тәсілдер/Метод: словесные, наглядные, практические, проблемный, метод самостоятельной учебной деятельности учащихся

Құрал жабдықтар, көрнекті кұралдар/ Оборудование, наглядные пособия:

Сабақ барысы/ Ход урока:

  1. Организационный момент:

Организационный момент.

Приветствие учеников.

Чтоб спорилось нужное дело,

Чтоб в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело-

В мир загадок и сложных задач.

Не беда, что идти далеко,

Не боимся, что путь будет труден.

Достижения крупные людям

Никогда не давались легко.

2. Мотивация урока.

Урок проведем под девизом «Сравнив прошедшее, свести его с настоящим».

3. Актуализация опорных знаний.

Графический диктант. Работа в парах.
  1. + Числа, которые перемножают, называются множителями.

  2. – Произведение 5 • 37 и 37 • 5 не равны одному и тому же числу.

  3. + Если один из множителей равен 0, то произведение равно 0.

  4. + Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.

  5. – Равенство ab = ba выражает сочетательное свойство

  6. + Если один из множителей увеличить в 5 раз, то произведение увеличится в 5 раз.

  7. + Если b – любое натуральное число и с = 1, то bc = b.

  8. – Равенство 13 • y = 0 верно при любом значении y.

  9. + В выражении (a + 5) (b + 1) первым множителем является (a + 5).

  10. – Произведение 20 30 больше произведения 23 35

Какие законы мы вспомнили? Зачем нам необходимы эти законы?

1. Как умножить 2 числа с разными знаками?

2. Какой знак имеет произведение 2-х отрицательных чисел?

3. Какой знак имеет произведение положительного числа на отрицательное?

4. Произведение двух чисел положительно. Каким могут быть знаки множителя?

5. Произведение двух чисел отрицательно. Какими должны быть знаки множителей?

Правила знаков при умножении

( + ) · ( + ) = ( + )

( - ) · ( - ) = ( + )

( + ) · ( - ) = ( - )

( - ) · ( + ) = ( -)

Решить № 626 (у доски)

4. Изучение нового материала.

Работа с учебником в парах: п.21.

ав=ва - переместительное свойство.

а(вс)=(ав)с – сочетательное свойство.

Решение упражнений на применение переместительного и сочетательного свойств умножения: № 628, 631(1,3)

5. Физкультминутка.

Минутка отдыха. Гимнастика для глаз

Вертикальные движения глаз вверх-вниз.

Горизонтальное вправо-влево.

Вращение глазами по часовой стрелке и против.

Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее.

Глазами «нарисовать» кривую, изображённую на доске несколько раз, сначала в одном, а затем в другом направлении.

6. Самостоятельная работа в парах.

Решить № 632

7. Итоги урока. Д/.з. Рефлексия.

Выучить п.21, решить № 629

Закончите свои высказывания предложением:

Я сегодня на уроке узнал………

научился…….

могу…….

Итак, друзья, урок мы провели,

Всё сделали мы с вами, что смогли.

Желаю к математике вам прилагать старанье.

Всего вам доброго, друзья, и до свиданья!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Переместительное и сочетательное свойства умножения.

Автор: Шагвалеева Юлия Юсуповна

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277754

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "переместительное и сочетательное свойство умножения рациональных чисел"
    ["seo_title"] => string(80) "pieriemiestitiel_noie_i_sochietatiel_noie_svoistvo_umnozhieniia_ratsional_nykh_c"
    ["file_id"] => string(6) "367852"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481339048"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Разработка урока по теме "Упрощение выражений с использованием переместительного и сочетательного свойств умножения""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_tiemie_uproshchieniie_vyrazhienii_s_ispol_zovaniiem_pieriemi"
    ["file_id"] => string(6) "383719"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485354374"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок-игра "Счастливый случай" по теме "Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-ighra-schastlivyi-sluchai-po-tiemie-slozhieniie-vychitaniie-i-umnozhieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "157150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421561913"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока на тему "Умножение и деление натуральных чисел"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "262215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449297527"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Презентация к уроку алгебры в 7 классе «Буквенная запись свойств действий над числами» "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-k-uroku-alghiebry-v-7-klassie-bukviennaia-zapis-svoistv-dieistvii-nad-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "111537"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407597409"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства