kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отрезок и его обозначение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике в 1 классе (УМК Перспектива). Тема "Отрезок и его обозначение".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отрезок и его обозначение»

Урок в 1 классе «Отрезок и его обозначение».

Учитель:  Дзозь Фаина Сергеевна

Предмет: математика 

Тема:  Отрезок и его обозначение.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель: познакомить с отрезком и его обозначением.

Планируемые результаты: формирование представлений о прямых и кривых линий, об отрезке. Соотношение  реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования, выполнять мыслительные операции; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре.

Форма обучения: коллективная, парная, индивидуальная.

Методы: словесные, наглядные, практические, частично-поисковые, самостоятельные, моделированные, взаимоконтроля, самоконтроля, метод эмоционального стимулирования (создание ситуаций успеха).

Метапредметные УУД: 

Регулятивные: при помощи учителя  определяют цель своей деятельности; планируют ее достижение;  двигаются по заданному плану; оценивают и корректируют полученный результат. Познавательные: пробуют использовать знаково-символические средства; исследуют способ сложения и вычитания. Коммуникативные: сотрудничают с одноклассниками и учителем. Личностные: проявляют учебную и коммуникативную активность.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент.

Проверяет готовность к уроку. Создает эмоциональный настрой.

Слушают учителя, настраиваются на урок.

Личностные: осознают возможности в учении

Актуализация опорных знаний.



















Электронное пособие

Сегодня на уроке нас с вами ожидает интересная разноплановая работа.

1.Устный счет.  От 1 до 10 и обратный

2. Счет через  1

3.Счет через 2

 4.Назови соседей числа 3, 7, 9

 

 

 

 

 

Закрепим пройденную тему.

 

 

 

От 1 до 10  и обратный счет

 

Выполняют задания

 

 

 

 

 

 

 

Коллективно выполняют проверочную работу устно

 

Регулятивные: обучаются способом прогнозирования  и контроля.

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний;анализируют и обобщают полученную информацию.

Коммуникативные: развивают умения слушать и вступать в диалог;

Личностные: сохраняют мотивацию учебной деятельности; проявляют учебно- познавательный интерес; развивают способность к саморазвитию, к самооценке.

Самоопределение к деятельности








В стране Геометрии жила-была точка. Она была маленькой. Ее оставил карандаш, когда наступил на лист тетради, и никто ее не замечал. Так и жила она, пока не попала в гости к линиям. На доске прямые и кривые линии.

Посмотрите, какие  это были линии?

Сколько прямых линий?

Сколько кривых линий?

Прямая линия начала хвастаться:»Я самая длинная! У меня нет ни начала и ни конца! Я бесконечная!»

Очень интересно стало точке посмотреть на нее. Сама то точка маленькая. Вышла она и нечаянно наступила на прямую .линию. Испугалась точка хотела убежать и снова наступила на прямую. И на прямой что  появилась? Может кто –нибудь знает

Откуда вы узнали?

У отрезка нет ни начало и конца.

Подскажите тему урока.

 

 

 

 

 

 

-Прямые и кривые линии

-2

-3

 

 

 

 

 

 

 

 

-Отрезок

 

 

Учиться распознавать и чертить  прямую линию и отрезок.

Регулятивные: при помощи учителя умеют ставить учебные цели. Формулируют проблему урока.

Познавательные: выдвигают предположение, формируют мышление.

Коммуникативные: умеют слушать, вести диалог.



Работа по теме.

фронтальная


О каких линиях вы узнали?

Что вы узнали о прямой линии?

Об отрезке?

-о прямых линиях и об отрезке.

Прямая линия  не имеет ни начала, ни конца. Она бесконечна.

-У отрезка есть начало и конец.

 

 

Работа с электронным приложением

Объяснение теоретического материала

- что нужно сделать, чтобы дать имя отрезку?

-сколько отрезка можно провести через две точки?

 

-называть точки-концы отрезка

 

-Только один.

Регулятивные: сопоставляют свою работу с образцом; оценивают ее

Познавательные: структурируют знания, умения

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении

Работа по учебнику

Стр.56









Закрепление изученного материала












№1-  Что это? Как вы догадались что это отрезки?

№3 чтение заданий

-Как вы думаете , какая дорога будет самой короткой?

-Почему вы так думаете?

 №4 Прочитайте слова, которые помогут вам составить рассказ.

-Составьте рассказ

 

 

-Как это можно записать при помощи  цифр и знаков?

Аналогичная работа идет по следующим картинкам.

- У них есть начало и конец. Обозначенные точками.

 

-Отрезок.

 

Ответы детей.

-Было .Купили еще, стало.

 

- У Коли была одна машинка. Ему купили еще одну машинку. У него стало две машинки.

1 + 1=2

Регулятивные: планируют учебное сотрудничество; определяют цели, способы взаимодействия осознают качество и уровень усвоения зания.

Коммуникативные: формируют межличностное общение в совместной деятельности.

Работа в тетради

 

 

 

Работа  по карточкам (работа в паре)

-Обведите только отрезки

Выполняют задание

Коммуникативные:  формируют межличностное общение в совместной деятельности

Регулятивные: планируют учебное сотрудничество

Итог урока

-Какие цели ставили перед собой в начале урока?

Оцените свою работу….

Отвечают на  поставленные вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

 

Познавательные: контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные: выражают свои мысли ; формулируют и аргументируют свое мнение.

Личностные: определяют самооценку; понимают причину успеха( неуспеха) в учебной деятельности; следуют в поведении моральным нормам и этическим требованиям.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отрезок и его обозначение

Автор: Дзозь Фаина Сергеевна

Дата: 10.10.2019

Номер свидетельства: 522258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по математике в 1 классе "Отрезок и его части" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-1-klassie-otriezok-i-iegho-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "237428"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444312397"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект к уроку математики по теме: "Отрезок и его обозначение"."
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_k_uroku_matematiki_po_teme_otrezok_i_ego_oboznachenie"
    ["file_id"] => string(6) "595322"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1639905367"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Презентация к уроку Математика и конструирование 1 класс по теме : "Отрезок. Вычерчивание отрезка. Преобразование фигур по заданным условиям.""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_matematika_i_konstruirovanie_1_klass_po_teme_otrezok_vyche"
    ["file_id"] => string(6) "641297"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1701694313"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Разработка урока по черчению для 8 класса "Изображение элементов предмета"."
    ["seo_title"] => string(76) "razrabotkaurokapochierchieniiudlia8klassaizobrazhieniieeliemientovpriedmieta"
    ["file_id"] => string(6) "302943"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457357098"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока математики: "Длина окружности и площадь круга". "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlina-okruzhnosti-i-ploshchad-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "153240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420985212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства