kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок в 1 классе по теме "Многоугольники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомиться с понятием «многоугольник» и названиями многоугольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 1 классе по теме "Многоугольники"»

Открытый урок в 1 классе по теме:

«Многоугольники».

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятием «многоугольник» и названиями многоугольников.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать, называть многоугольники; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Оборудование:

у учащихся: учебник, тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, комплект «танграм».ю задание для логической разминки.

у учителя: мультимедийное оборудование, флажки, геометрические фигуры, магниты-цифры, комплект деталей «Танграм», рисунки ломаных линий.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Девочки, тихо сели,

Мальчики, тихо сели.


- Какой у нас урок?

- Что должно лежать на парте?


  1. Актуализация знаний.

Логическая разминка.

Нарисуй недостающий флажок. (На доске красные флажки, у каждого ребенка на парте такой же комплект).












?

Проверка: обратная связь.

Поднимите руку, кто нарисовал такой же флажок, как на доске.

У кого другой? – исправьте.

Устный счёт.

На доске цифры: 2 6 4

5 7 9

8 3 1 10

Счет по порядку и обратный счёт.


Заселяем домик (состав числа 5)








  1. Самоопределение к деятельности.

На доске рисунки ломаных линий.

- Что изображено на рисунках?

- На какие группы можно разделить эти ломаные?

(замкнутые и незамкнутые)

- Какие фигуры образуют ломаные?

(многоугольники)

На доске геометрические фигуры.









Скажите, как называются эти фигуры и докажите, почему они так называются.

Можно ли круг назвать многоугольником? Почему?

Ребята, как вы думаете какова тема нашего урока?

- Верно - «Многоугольники».


  1. Работа по теме урока.


Учитель показывает демонстрационный материал к уроку. Учащиеся рассуждают и доказывают почему эти фигуры называются многоугольниками, какими именно и почему и них такие названия.


  1. Физминутка:

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – ноги шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за стол тихонько сесть.


  1. Закрепление изученного материала.


Практическая работа. (основа Танграм)


У вас на парте наглядный материал. Откройте пакет, достаньте фигурки.

- Угадайте, какое животное мы с вами сейчас будем собирать?

Загадка.

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут её - …

На доске картинка лисы.

Учитель показывает собранную из частей Танграма фигурку лисы и просит ребят собрать из своих фигур такую же лисичку.


Работа в тетради на печатной основе.

Страница 20, задание № 3: 1, 2 самостоятельно.

Фронтальная проверка.


  1. Подведение итогов урока.

Учебник с. 46 на клеточках.

- Дайте названия фигурам с 1 по 5.

- Посмотрите вокруг себя, какие многоугольники мы встречаем чаще и где?

- Чем мы сегодня занимались на уроке?


  1. Рефлексия.

Оцените свою работу с помощью «Светофора»

- всё понял, мне было интересно – зелёный

- не во всем разобрался, надо ещё поработать – жёлтый

- ничего не понял, было очень трудно – красный.


4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок в 1 классе по теме "Многоугольники"

Автор: Бачурина Надежда Владимировна

Дата: 25.06.2016

Номер свидетельства: 336103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок по теме: Площадь"
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyiurokpotiemieploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "303084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457425558"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока математики по теме "Многоугольники" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-mnoghoughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "203652"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429527723"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Системно - деятельностный подход на уроках математики "Периметр многоугольника" "
    ["seo_title"] => string(86) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-na-urokakh-matiematiki-pierimietr-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "181921"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425409052"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока на тему "Построение правильных треугольников" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-na-tiemu-postroieniie-pravil-nykh-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "163090"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422444957"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок: " Построение сечений многогранников" "
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-postroieniie-siechienii-mnoghoghrannikov"
    ["file_id"] => string(6) "211531"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431627863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства