Мигалина
Людмила
Вячеславовна
Быстрее, выше, сильнее!
Жаркие, зимние,твои!
Смелее,
внимательнее,
находчивее!
Разминка
Первое олимпийское задание с белым мишкой:
Да – встаем
Нет – садимся
Площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту, проведенную к этой стороне.
Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон.
Площадь кругового сектора вычисляется по формуле:
Площадь прямоугольника равна произведению двух его смежных сторон.
Площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту.
Второе олимпийское задание с барсом:
Да – руки вверх
Нет – руки вперед
Площадь круга равна произведению длины ограничивающей его окружности на радиус.
Площадь треугольника равна произведению его стороны на высоту, проведенную к этой стороне.
Площадь круга равна половине произведения длины ограничивающей его окружности на радиус.
Площадь кругового сектора вычисляется по формуле:
2
12.02.14г
Тема урока: «Площади фигур»
Цель урока: «Повторить площади фигур»
Какое количество краски должно пойти на покраску каждого кольца?
Дано:
R 1 =10м
R 2 =8м
Расход краски на 1м 2 : К=0,25кг/м 2
Найти: m (массу краски)
Решение.
R 2
R 1
9
Стадион разбит на три равных сектора. Каждая команда занимает свой сектор: красный – конькобежцы, желтый – хоккеисты, зеленый – фигуристы. Радиус стадиона равен 300м.
Задача для третьей команды:
Радиус стадиона равен 300м. Фигуристам в секторе выделили участок в виде прямоугольного треугольника. Найдите величину неиспользуемой площади.
Задача для второй команды:
Сторона прямоугольного катка, расположенного в секторе хоккеистов, равна 200м, периметр катка равен 1000м. Найдите величину неиспользуемой площади сектора.
Задача для первой команды:
Найдите площадь сектора, занимаемого конькобежцами и длину беговой дорожки (считаем, что длина беговой дорожки равна длине дуги сектора).
Стадион разбит на три равных сектора. Каждая команда занимает свой сектор: красный – конькобежцы, желтый – хоккеисты, зеленый – фигуристы. Радиус стадиона равен 300м.
Задача для первой команды:
Найдите площадь сектора, занимаемого конькобежцами и длину беговой дорожки (считаем, что длина беговой дорожки равна длине дуги сектора).
Стадион разбит на три равных сектора. Каждая команда занимает свой сектор: красный – конькобежцы, желтый – хоккеисты, зеленый – фигуристы. Радиус стадиона равен 300м.
Задача для второй команды:
Сторона прямоугольного катка, расположенного в секторе хоккеистов, равна 200м, периметр катка равен 1000м. Найдите величину неиспользуемой площади сектора.
Стадион разбит на три равных сектора. Каждая команда занимает свой сектор: красный – конькобежцы, желтый – хоккеисты, зеленый – фигуристы. Радиус стадиона равен 300м.
Задача для третьей команды:
Радиус стадиона равен 300м. Фигуристам в секторе выделили участок в виде прямоугольного треугольника. Найдите величину неиспользуемой площади.
Ответное слово учащихся :
Мы как настоящие олимпийцы справились с __________________________________________
Добились _________________________________
Мы знаем _________________________________
Мы умеем _________________________________
Мы можем ________________________________
Домашнее задание
Подведение итогов