1.Устная фронтальная работа. «Математический аукцион» игра на скорость воспроизведения ответа Вы все ребята знаете, как проходит аукцион? Учитель поясняет игру. На торги выставляются вопросы. Ученик, ответивший правильно на вопрос получает фишку. 1.Какие дроби бывают? 2. Какая дробь называется правильной? 3. Какая дробь называется неправильной? 4.Какое число называют смешанным? 5.Как найтиНОД? 6.Как найти НОК? 7. Как сократить дробь? 8. Как привести дробь к общему знаменателю? 9. Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями? 10.Как вычесть дроби с одинаковыми знаменателями? 11. Как сложить дроби с разными знаменателями? 12. Как вычесть дроби с разными знаменателя? Обратная связь. А теперь ребята из набранных фишек постройте свой аул и мы посмотрим, кто живет в самом большом ауле. Деление на группы (по конфетам разных сортов). 2. Работа групповая. Задание 1 группы. Лев может съесть тушу овцы за 2 часа, волк за 3 часа, а собака за 6 часов. За (сколько) какое время они вместе съели бы тушу овцы? Задание 2 группы. Две сестры, у которых было поровну денег, купили книги. Старшая отдала за неё своих денег, а младшая своих денег. Какую часть денег отдали сестры? Задание 3 группы. Я отпил чашечки черного кофе и долил её молоком. Затем я выпил чашечки и снова долил молока. Потом выпил полчашечки и снова долил в неё молока. Наконец я выпил полную чашечку. Чего я больше выпил: черного кофе или молока? Обратная связь 3.Работа в группах. Разноуровневые задания. Уровень А Реши задачу. В треугольнике стороны равны Чему равен периметр треугольника? Дескрипторы: Составляет краткое условие задачи; Находит периметр; Записывает ответ. УровеньВ. Периметр треугольника Длина первой стороны длина второй - дм. Найти длину третьей стороны треугольника. Дескрипторы: Составляет краткое условие задачи; Знает периметр треугольника; Знает и применяет сложение дробей с разными знаменателями; Знает и применяет вичитание дробей с разными знаменателями; Записывает ответ. Уровень С. Сторона равностороннего треугольника равна Найти периметр треугольника. Составьте ей обратную и решите. Дескрипторы: Составляет краткое условие задачи; Находит периметр; Составляет ей обратную и записывает ответ |