презентация к уроку по обновленной программе образования
Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями"»
Школа : Апановская ОШ учитель: Байменова К.К.
Тема :
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей
с разными знаменателями
Цель обучения :
5.1.2.17 Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Критерии оценивания :
Выполняет сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
Выполняет сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Начало урока
2.Мотивация и постановка цели .
Разгадай анаграмму.
Обратная связь.
1.Приветствие учителя .
Создание благоприятной атмосферы.
«Круг радости».
красный –я ещё не готов,
желтый - я почти готов,
зелёный - я готов к познанию
Поговорки: «Одна голова хорошо, две – лучше» или «Один в поле не воин»
Дети делятся на группы .
(группировка по конфетам трех сортов)
Проверка домашнего задания
Формативное оценивание.
«Светофор»
Красный - я не справился
Желтый – я допустил ошибки
Зеленый – я справился
Актуализация знаний
Устная работа. Стратегия «Мозговой штурм».
Фишки у учителя, у детей – сигнальные карты.
Ученик поднимает сигнальную карточку и,
если отвечает правильно, получает фишку.
Обратная связь:
Где вы испытывали затруднения?
Работа в парах
Стратегия «Каждый помогает каждому»
Формативное оценивание. «Светофор»
Работа в группах
Каждая группа решает задания, затем
по одному представителю защищает ответ у доски.
Работа в парах
Стратегия
«Думай, объединяйся, делись»
Физкультминутка.
Составьте кластер по группам.
1 группа. «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем».
2 группа. «Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями»
3 группа. «Вычитание дробей с разными знаменателями».
Один из участников каждой группы поясняет кластер, участники других групп оценивают по сигнальным картам. Обратная связь.
Работа в группах
Индивидуальная работа
Стратегия «Блиц-контроль»
Разноуровневые задания
(уровни сложности А,В,С).
Домашнее задание
1 группа №991 (уровень А)
2 группа № 996 (уровень В)
3 группа самостоятельная работа стр.28 (уровень С)
Рефлексия
Было не
интересно
Не хватило
знаний для
активной
Работал
работы
отлично