Психологический настрой на урок. - Здравствуйте уважаемые учащиеся! Сегодня у нас необычный урок, а необычный он тем, что открытый. И его я хочу начать с девиза «Решай, ищи, твори и мысли». Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, поздоровайтесь. Присаживайтесь! Я хочу узнать ваше настроение в начале урока (смайлы). 2. Проверка отсутствующих в классе. - Сегодня у нас урок-закрепление. Давайте вспомним тему нашего прошлого урока? (Измерение массы. Единицы измерения массы). Самостоятельная работа. И для того, чтобы начать работу над темой урока. Я вам предлагаю небольшую самостоятельную работу. (гусеницы) 6 ∙ 5 : 10 = 49 : 7 ∙ 4 = 2 ∙ 9 : 3 = 63 : 7 ∙ 5 = 4 ∙ 9 : 6 = Проверка по готовым ответам. Самооценивание («Сигнальные карточки». Нет ошибок, 1 ошибка – зеленая карточка, 2 ошибки – красная карточка). - Давайте вспомним: какие единицы измерения существуют. Вам необходимо выбрать только облака, единицы измерения, которые относятся к массе. Давайте, вспомним, что: (вывешивается правило) 1 кг = 1000 г 1 ц = 100 кг 1 т = 1000 кг 1 т = 10 ц Решение заданий у доски с.16 № 2. (работа по учебнику). Вставь пропущенные числа: 2 кг = … г 4 т = … кг 3 ц = … кг 6 т = …. ц 50 ц = … т 700 кг = … ц Работа по наглядным листам. Сравнить: 99 кг * 1 ц 600 кг * 20 ц 1000 г * 3 кг 8 т * 50 ц 11 ц * 11 кг 80 ц * 80 т 9 ц * 700 кг 7 кг * 800 г 2 т * 1000 кг 4000 кг * 5 т Физминутка «Если весело живётся». Работа в группах. - Ребята вам предлагается следующее задание. Вы будете работать в группах. Обязательно помните правило работы в группах. Вам необходимо большую единицу измерения массы перевести в меньшую. 80 ц 200 кг 4 т 3 т Проверка по готовым ответам. Взаимооценивание (словесное оценивание). с.16 № 4. Карточка. - Что мы сегодня делали на уроке? Что было трудным? Что было интересным? Выставление оценок (метод «Фигурки». Круг – «5», прямоугольник – «4», треугольник - «3». Рефлексия. («Лесенка успеха»). - материал был полностью усвоен и при выполнении заданий трудностей не было - материал был частично усвоен и при выполнении заданий возникали трудности - материал не был усвоен и при выполнении заданий возникали трудности - Спасибо всем за урок! |