Решение задач по теме: «Треугольники»
Цели:
Обучающая: обобщить и закрепить понятия треугольника, его элементов; формировать навыки решения задач на доказательство равенства треугольников; определить степень усвоения темы учащимися.
Воспитательная : воспитывать сознательную дисциплину, нормы поведения, ответственность, умение принимать самостоятельные решения и работать в коллективе.
Развивающая : развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, формировать потребности в приобретении знаний.
Тип урока : обобщение и систематизация знаний.
Формы работы : фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, раздаточный материал.
Ход урока:
Орг. Момент
Воспроизведение опорных знаний
Разгадывание кроссворда
Чтение рисунков
Решение задач по готовым чертежам
Устное решение задач по готовым чертежам
Отгадывание загадок
Выступление учащихся
«Немного истории»
«Загадки треугольника»
«Треугольники вокруг нас»
Самостоятельная работа
Двое учащихся решают практические задачи (Проверка с помощью документ камеры)
Остальные учащиеся решают тест (отгадывают зашифрованное слово, находят информацию в интернете)
Постановка домашнего задания
Составить кроссворд на тему: «Треугольник»
Найти в интернете задачу Фалеса расстоянии от берега до корабля
Рефлексия (принцип Микрофон»)
- На уроке я работал активно/пассивно
- Своей работой на уроке я доволен/ не доволен
- Материал урока мне был интересен/ скучен
- Домашнее задание мне кажется легким/ трудным
Интересным/скучным
Подведение итогов урока
Выставление оценок.
Рефлексия (принцип Микрофон»)
- На уроке я работал активно/пассивно
- Своей работой на уроке я доволен/ не доволен
- Материал урока мне был интересен/ скучен
- Домашнее задание мне кажется легким/ трудным
Интересным/скучным
Рефлексия (принцип Микрофон»)
- На уроке я работал активно/пассивно
- Своей работой на уроке я доволен/ не доволен
- Материал урока мне был интересен/ скучен
- Домашнее задание мне кажется легким/ трудным
Интересным/скучным
Рефлексия (принцип Микрофон»)
- На уроке я работал активно/пассивно
- Своей работой на уроке я доволен/ не доволен
- Материал урока мне был интересен/ скучен
- Домашнее задание мне кажется легким/ трудным
Интересным/скучным
Рефлексия (принцип Микрофон»)
- На уроке я работал активно/пассивно
- Своей работой на уроке я доволен/ не доволен
- Материал урока мне был интересен/ скучен
- Домашнее задание мне кажется легким/ трудным
Интересным/скучным
Рефлексия (принцип Микрофон»)
- На уроке я работал активно/пассивно
- Своей работой на уроке я доволен/ не доволен
- Материал урока мне был интересен/ скучен
- Домашнее задание мне кажется легким/ трудным
Интересным/скучным
Рефлексия (принцип Микрофон»)
- На уроке я работал активно/пассивно
- Своей работой на уроке я доволен/ не доволен
- Материал урока мне был интересен/ скучен
- Домашнее задание мне кажется легким/ трудным
Интересным/скучным