kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему "Числовые промежутки" по математике 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме "Числовые промежутки", содержит презентацию и тесты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок»

Дата: 10.02.2016

Класс: 6Б

Тема урока: "Числовые промежутки."

ЦЕЛИ:

1.

- Обобщить и систематизировать знания учащихся о числовых неравенствах и их свойствах;

- Обеспечить усвоение учащимися законов теории;

- Осуществить контроль определённых знаний;

- Повторить, обобщить и систематизировать;

- Формировать навыки работы с раздаточным материалом;

- Устранить проблемы в знаниях.

2.

-Развитие умений применять знания на практике;

-Развитие воли и самостоятельности;

- Развитие настойчивости, умения преодолевать трудности в учении.

3.

- Воспитание внимания, уважительного отношения к мнению одноклассников, умения выражать и отстаивать собственное мнение.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, раздаточный материал, презентация.

Тип урока: обобщение и систематизация ЗУН

Метод урока: репродуктивный

ХОД УРОКА:

1. Орг момент.

Good afternoon, everybody!

Who is absent today?

It's time to start.

Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.

2. Устная работа (слайды)

(Слайд 1) Эта надпись на английском языке, она служит символом самостоятельности, которую учащиеся должны были проявить в домашней работе:«Work out your own salvation» (добивайтесь своего собственными силами).

К доске выходит учащийся и заполняет числовые промежутки по 2 слайду.

Отвечают устно по 3 слайду, свойства двойных неравенств.

Следующий учащийся делает соответствующие записи к рисункам. Слайд 4

Слайд 6. Повторение двойных неравенств полуинтервала.

Слайд 7. выполняется письменная работа, заполнения промежутков.

3. физ. минутка. Следующая надпись на слайде 8 на английском языке.

All work and no play makes Jack a dull boy — умей дело делать, умей и позабавиться.

Учитель читает шуточный стих, учащиеся при не верном ответе встают с мест и хором говорят ответ, при верном ответе сидят на своих местах.

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да».


Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.


Откройте мне один секрет:

Живут жирафы В ТУНДРЕ?…


УВИДИШЬ в ясный день крота,

Парящим В НЕБЕ, правда?…


Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ?…


Оранжевый и красный цвет

ГОРЯЧИМИ считают?…


Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО?…


В окошке утром — солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно?…


В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.

И В ПРОРУБИ такая?…


А будет нам видна звезда,

Коль ночью небо в тучах?…


Лес — обитания среда

Для белок, зайцев, дятлов?…


Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу?…


На небе много есть планет,

Луна — ПЛАНЕТА! Так ведь?…


Из рубероида рулет

ПОДХОДИТ на десерт нам?…


Пасутся в АРКТИКЕ стада

Коров и коз рогатых?…


С аэродрома ПОЕЗДА

По полосе взлетают?…


Когда приходят холода,

На юг летят все лоси?…


Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда?…


Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня?…


По морю плавают суда.

Нефть перевозит ТАНКЕР?…


По снегу две полоски — след.

Медведь прошёл по снегу?…


Замёрзшая вода тверда.

Вода стать может ГАЗОМ?…


В игру с названьем чехарда

Играют КЛЮШКОЙ С ШАЙБОЙ?…


Бежит дистанцию атлет

ОТ ФИНИША ДО СТАРТА?…

За вторником идёт среда,

За четвергом — суббота?…


Хамелеон меняет цвет.

А осьминог МЕНЯЕТ?…



* * *


Вопросы кончились, друзья!


4. Практическая часть урока. Работа с учебником.

Для этого этапа урока служит английская пословица. вопрос учащимся.

Как вы думаете на что направляет нас данная пословица?(На закрепление изученного материала.)

Knowledge without practice makes but half an artist.
Знания без практики составляет 
лишь половину художника.
Open your books on page

Exercise

5. Самостоятельная работа в виде тестирования. Задание этого этапа состоит в выполнении тестов. Тут надо по-настоящему поверить в себя. Учащиеся получают листы с вариантами тестов и работают до конца урока, а потом сдают учителю свои тесты на проверку.

Напутствие становятся такие слова: «Believe in yourself and tell yourself that you’re the best». («Верь в себя и говори себе, что ты лучший»). 

Небольшой психологический тренинг. Учащиеся повторяют за учителем.


«Проведем небольшой тренинг, чтобы настроить себя на выполнение следующего этапа. Повторяй за мной».

Я- сильный!

Я- добрый!

Я- справедливый!

Я- красивый!

Я- честный!

6. Подведение итогов.

Рефлексия проводится с помощью стикеров. Учащиеся рисуют смайлики (улыбающийся, урок понравился, грустный, не понравился), вывешивают их напротив слов: Понимаю, Умею, Применяю.

Домашнее задание

Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.

exercise 3 on page 23. – упражнение 3 на странице 23.





Просмотр содержимого документа
«тест для открытого урока»

Самостоятельная работа по теме «Числовые промежутки»

ВАРИАНТ – 1.


Задания с выбором ответа. (рейтинг задания 0,5 балла)

При выполнении заданий А1-А5, обведите цифру, соответствующую правильному ответу.


А-1. Какой промежуток соответствует неравенству -5


1. [ -5; 9 ] 2. ( -5; 9) 3. [ -5 ; 9) 4. ( - 5; 9]


А-2. Какой промежуток соответствует промежутку, изображенному на координатной прямой?


-8 0

1. [ -8; 0] 2. ( -8; 0) 3. [ -8 ; 0) 4. ( - 8; 0]


А-3. Какая группа чисел принадлежит промежутку (-3; 4 ]?


1. -3; 0; 4 2. -2; 0; 3 3. -3; 0; 5 4. 0; 1; 6


А-4. Сколько целых чисел принадлежит промежутку (-10; -5)


1. два 2. три 3. пять 4. четыре


А-5. . Какому промежутку принадлежит число 3 ?


1. [ 0; 1,5 ] 2. ( 3; +∞) 3. ( - ∞; 3] 4. [ 4;+ ∞)

Задания с кратким ответом. (рейтинг задания 0,5 балла)

При выполнении заданий В1-В3, запишите полученный ответ в виде промежутка, цифры.


В-1. Запишите промежуток, изображенный на рисунке ________________________

- 3

В-2. Укажите целые положительные числа, принадлежащие промежутку (-1; 2).


В-3. Укажите целые отрицательные числа, принадлежащие промежутку (-9; -7].

Задания с развернутым ответом. (рейтинг задания 2 балла)

При выполнении заданий С1 – С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное решение с необходимым обоснованием полученного ответа.

С-1. Изобразите на координатной прямой [1; 6] ∩ [3 ; 10] = [3; 6 ]

С-2. Используя координатную прямую, найдите пересечение промежутков (-4; 6] и ( 0; 7), запишите с помощью обозначений. Найдите сумму целых чисел неравенства, лежащих на данном промежутке.

С-3. Используя координатную прямую, найдите объединение промежутков [1; 10) и [ -3; 8), запишите с помощью обозначений. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее объединению множеств.

Таблица соответствия традиционной отметки по пятибалльной шкале и рейтинга

рейтинг ( баллы)

отметка по пятибалльной шкале

1

2

2 -3

3

4 - 7

4

8-10

5


ВАРИАНТ – 2.


Задания с выбором ответа. (рейтинг задания 0,5 балла)

При выполнении заданий А1-А5, обведите цифру, соответствующую правильному ответу.


А-1. Какой промежуток соответствует неравенству 0


1. [0; 3] 2. ( 0; 3) 3. [0; 3) 4. (0; 3]


А-2. Какой промежуток соответствует промежутку, изображенному на координатной прямой?


4

1. [ 4; +∞ ] 2. (4; +∞) 3. [4; +∞) 4. (4; +∞ ]


А-3. Какая группа чисел принадлежит промежутку [ 0; 5 ]?


1. 0; 5; 6 2. -1; 0; 4 3. 2; 3; 4 4. 0; 1; 7


А-4. Сколько целых чисел принадлежит промежутку [-8; 0)


1. семь 2. восемь 3. пять 4. девять


А-5. . Какому промежутку принадлежит число 6 ?


1. [ 0; 3 ] 2. ( 6; +∞) 3. [ 4; 6 ) 4. ( - ∞; 6]

Задания с кратким ответом. (рейтинг задания 0,5 балла)

При выполнении заданий В1-В3, запишите полученный ответ в виде промежутка, цифры.


В-1. Запишите промежуток, изображенный на рисунке ________________________

0 11

В-2. Укажите целые положительные числа, принадлежащие промежутку [ 0; 3)


В-3. Укажите целые отрицательные числа, принадлежащие промежутку (-3; 0).


Задания с развернутым ответом. (рейтинг задания 2 балла)

При выполнении заданий С1 – С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное решение с необходимым обоснованием полученного ответа.


С-1. Изобразите на координатной прямой (-2; 5] U [3 ; 6] = [-2; 6 ]

С-2. Используя координатную прямую, найдите пересечение промежутков [-7; 4] и [-2; 5), запишите с помощью обозначений. Найдите сумму целых отрицательных решений неравенства.

С-3. Используя координатную прямую, найдите объединение промежутков [-5; 3) и ( -1; 5), запишите с помощью обозначений. Найдите наименьшее целое число, удовлетворяющее объединению множеств.

Таблица соответствия традиционной отметки по пятибалльной шкале и рейтинга

рейтинг ( баллы)

отметка по пятибалльной шкале

1

2

2 -3

3

4 - 7

4

8-10

5


9


ВАРИАНТ – 3.


Задания с выбором ответа. (рейтинг задания 0,5 балла)

При выполнении заданий А1-А5, обведите цифру, соответствующую правильному ответу.


А-1. Какой промежуток соответствует неравенству -3 ≤ х ≤ 4?


1. [ -3; 4 ] 2. (-3; 4) 3. [-3; 4) 4. (-3; 4]


А-2. Какой промежуток соответствует промежутку, изображенному на координатной прямой?


-∞ 0

1. [-∞ ; 0] 2. (-∞ ; 0) 3. [-∞ ; 0) 4. (-∞ ; 0]


А-3. Какая группа чисел принадлежит промежутку [ 5; 11 ]?


1. 0; 3; 5 2. 4;10; 11 3. 5; 6; 12 4. 8; 10; 11


А-4. Сколько целых чисел принадлежит промежутку (-10; -5)


1. два 2. три 3. пять 4. четыре


А-5. . Какому промежутку принадлежит число - 8 ?


1. [ 0; 7 ] 2. (- 8; +∞) 3. [ 8;+ ∞) 4. ( - ∞; 0]


Задания с кратким ответом. (рейтинг задания 0,5 балла)

При выполнении заданий В1-В5, запишите полученный ответ в виде промежутка или цифры.


В-1. Запишите промежуток, изображенный на рисунке ________________________

-5 2

В-2. Укажите целые положительные числа, принадлежащие промежутку [ -1; 1)


В-3. Укажите целые отрицательные числа, принадлежащие промежутку (-5; 0).

Задания с развернутым ответом. (рейтинг задания 2 балла)

При выполнении заданий С1 – С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное решение с необходимым обоснованием полученного ответа.


С-1. Изобразите на координатной прямой (-1; 7] ∩ (5 ; 8) = (5; 7]

С-2. Используя координатную прямую, найдите пересечение промежутков [-3; 9] и [ 1; 11], запишите с помощью обозначений. Найдите сумму целых положительных решений неравенства.

С-3. Используя координатную прямую, найдите объединение промежутков (-1,5; 0) и ( -3; - 0,5), запишите с помощью обозначений. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее объединению множеств.

Таблица соответствия традиционной отметки по пятибалльной шкале и рейтинга

рейтинг ( баллы)

отметка по пятибалльной шкале

1

2

2 -3

3

4 - 7

4

8-10

5


ВАРИАНТ – 4.


Задания с выбором ответа. (рейтинг задания 0,5 балла)

При выполнении заданий А1-А5, обведите цифру, соответствующую правильному ответу.


А-1. Какой промежуток соответствует неравенству 7 ≤ х


1. [ 7; 13 ] 2. (7; 13) 3. [7; 13) 4. (7; 13]


А-2. Какой промежуток соответствует промежутку, изображенному на координатной прямой?



0 5

1. [ 0; 5] 2. (0; 5) 3. [0; 5) 4. (0; 5]


А-3. Какая группа чисел принадлежит промежутку (-5; 4 )?


1. -5; 0; 4 2. -5; 0; 3 3. -4; 0; 2 4. 0; 1; 5


А-4. Сколько целых чисел принадлежит промежутку (-3; 2]


1. два 2. пять 3. три 4. четыре


А-5. . Какому промежутку принадлежит число -0,5 ?


1. [ 0; 1,5 ] 2. (- 3; +∞) 3. [ 1;+ ∞) 4. ( - ∞; -1]


Задания с кратким ответом. (рейтинг задания 0,5 балла)

При выполнении заданий В1-В3, запишите полученный ответ в виде промежутка, цифры.


В-1. Запишите промежуток, изображенный на рисунке ________________________

7

В-2. Укажите целые положительные числа, принадлежащие промежутку (-1; 2]

В-3. Укажите целые отрицательные числа, принадлежащие промежутку (-5; 1)


Задания с развернутым ответом. (рейтинг задания 2 балла)

При выполнении заданий С1 – С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное решение с необходимым обоснованием полученного ответа.


С-1. Изобразите на координатной прямой (3; 5] ∩ [-2 ; 4] = (3; 4 ]

С-2. Используя координатную прямую, найдите пересечение промежутков (1; 3) и ( -2; 2), запишите с помощью обозначений. Найдите сумму целых положительных решений неравенства.

С-3. Используя координатную прямую, найдите объединение промежутков [-6; 1] и ( 2; 3), запишите с помощью обозначений. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее объединению множеств.

Таблица соответствия традиционной отметки по пятибалльной шкале и рейтинга

рейтинг ( баллы)

отметка по пятибалльной шкале

1

2

2 -3

3

4 - 7

4

8-10

5


11



ОТВЕТЫ

ЧАСТЬ – А

№ варианта

1

2

3

4

№ задания

1

4

2

1

3

2

1

4

4

2

3

2

3

4

3

4

4

1

2

2

5

3

4

3

2


ЧАСТЬ – В

№ варианта

1

2

3

4

№ задания

1

[ -3; +)


[0; 11]

[ -5; 2)


(7 ; + )

2

1

0,1,2

0

0,1,2

3

-8; -7

-2,-1

-4,-3,-2,-1

-4,-3,-2,-1


ЧАСТЬ – С

№ варианта

1

2

3

4

№ задания

1


______________

1 3 6 10



_____________

-2 3 5 6

_____________

-1 5 7 8

______________

-2 3 4 5

2

(-4; 6] ( 0; 7)= (-4; 6]

сумма = 21

(-7; 4] ( -2; 5)= (-2; 4]

сумма = 9

[-3; 9] [1; 11]= [1; 9]

сумма = 45

(1; 3] ( -2; 2)= (-2; 2)

сумма = 0

3

[1; 10) U [ -3; 8)= [ -3; 8)

наибольшее значение 9

[-5; 3) U [ -1; 5)= [ -5; 5)

наименьшее

значение -5

(-1,5; 0) U (-3; -0,5)= ( -3;0)

наибольшее значение 0

[6; 1) U (2; 3)= [ -6; 3)

наименьшее

значение -6





Просмотр содержимого документа
«фразы на уроке»

Фразы учителя на уроке английского языка

[ Начало урока ]

  1. Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?

  2. What day is it today? – Какой сегодня день?

  3. What is the day today? – Какое сегодня число?

  4. Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?

  5. Why you are late? – Почему вы опоздали?

  6. That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.

  7. It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой.

  8. Take the duster and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.

  9. Will you go and fetch some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.

*** 

[ Проверка домашнего задания ]

  1. What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?

  2. What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?

  3. Have you all done your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?

  4. Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.

  5. Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?

  6. Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.

  7. For homework you were to… - Дома вы должны были…

  8. You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.

  9. I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.

  10. I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.

  11. Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.


***

[ Замечания по работе ]

  1. You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.

  2. You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.

  3. Don’t write so close together. – Делайте промежутки между словами.

  4. Don’t join your words together. – Не «лепите» слова друг к другу.

  5. You join your letters wrongly. – Вы неправильно соединяете буквы.

  6. Keep to the lines. – Не съезжайте со строчек.

  7. Don’t write in the margin. – Не заезжайте на поля.

  8. This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Этохорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.

  9. You have missed out the letter “t” in the word “listen”. – Вы пропустили букву “t” в слове “listen”.

  10. Cross out the extra letter. – Вычеркните лишнюю букву.

  11. Rub off that word and write the correct one instead. – Сотрите то слово и напишите его правильно.

  12. Underline that word. – Подчеркните то слово.

  13. You must improve your handwriting. – Вы должны исправить свой почерк.

  14. Leave margins on the left-hand side. – Проведите поля слева.

***


[ Проведение урока ]

  1. Who can name the letters in alphabetical order? – Кто может назвать буквы в алфавитном порядке?

  2. Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.

  3. Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.

  4. The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.

  5. Quiet! – Тише!

  6. Stop making a noise! – Не шумите!

  7. Stop talking! – Не разговаривайте!

  8. Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.

  9. Say it again. (Repeat it.) – Повторите.

  10. Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.

  11. Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.

  12. Start from the very beginning. – Начните с самого начала.

  13. Tell the story. – Перескажите текст.

  14. Make up a dialogue based on the given example. – Составьте диалог по данному образцу.

  15. Act out the dialogue. – Инсценируйте диалог.

  16. Ask your friend on your left (right) why … - Спросите соседа слева (справа), почему …

  17. Complete the following story. (Make up an end to my story.) – Придумайте конец рассказа.

  18. Think of sentences (situations) in which you could use the following words (phrases). – Составьте предложения (ситуации) со следующими словами (фразами).

  19. Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.

  20. Tell the story to us in 5-10 sentences. – Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями.

  21. Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?

  22. Who has a different translation? – Кто перевел иначе?

  23. What have you got? – Как у вас?

  24. What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?

  25. Have you all got the same? – У всех сделано так?

  26. Who’s got something different? – У кого иначе?

  27. What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.

  28. Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?

  29. Today we’ll have the competition for the best reader (to see who is the best reader).  – Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца.

  30. Don’t stress the article (every word) when reading. – Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете.

  31. Read louder! – Читайте громче!

  32. Read it all over again. – Прочитайте это снова.

  33. Read the text with the correct intonation. – Читайте текст с правильной интонацией.

  34. Look through this text and find the answers to the following questions. – Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы.

  35. Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?

  36. Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.

  37. Your intonation isn’t right. Say it again. – У вас неправильная интонация. Повторите.

  38. Give me a complete sentence. – Дайте полное предложение.

  39. Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.

  40. Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?

  41. Now I’ll give you a ten minutes’ dictation. – Сейчас у нас будет десятиминутный диктант.

  42. Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.

  43. What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.

***

  1. We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.

  2. Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.

  3. Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.

  4. Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.

  5. First I’ll read the text myself and you’ll follow me. Than you’ll read all together after me. – Сначала я сама прочту текст, а вы следите за мной по учебникам. Затем вы будуте все вместе читать следом за мной.

  6.  Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).

  7. What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?

  8. Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?

  9. What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?

***

[ Новое домашнее задание ]

  1. For homework do exercise 3 on page 23. – Домашнее задание: упражнение 3 на странице 23.

  2. Your homework is to learn the words on page 30. – Дома вам нужно выучить слова на странице 30.

  3. At home read and translate Lesson 3 (the whole text from beginning to end, the first three paragraphs up to the words…).  – Дома прочитайте и переведите Урок 3 (весь текст от начала до конца, три первых абзаца до слов… ).

  4. Take down the words you don’t know in your vocabulary book. – Выпишите незнакомые слова в словарные тетради.

  5. Prepare the text on page 33 for reading. – Приготовьте чтение текста на странице 33.

  6. Ask (make up, think up) 10 questions of various types on the texts. – Придумайте к тексту 10 вопросов разных типов.

  7. 7.    Answer the questions on page 38. – Ответьте на вопросы по тексту на стр. 38.

  8. 8.    Prepare to reproduce the text in your own words. – Приготовьте рассказ текста своими словами.

  9. 9.    Do exercise 2 on page 13 in writing and exercise 3 orally. – Сделайте упражнение 3 на стр. 13 письменно, а упражнение 3 – устно.

  10. Revise the words and expressions from Lesson 2. – Повторите слова и выражения из урока 2.

  11. Learn the poem by heart. – Выучите стихотворение наизусть.

  12. Make up questions about the picture on page 18. – Составьте вопросы по картинке на стр. 18.

  13. Make up a story on the picture. – Составьте рассказ по картинке.

  14. Do you all understand what you have to do for homework? – Всем понятно домашнее задание?

  15. Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.

***

[Окончание уроки; подведение итогов]

  1. Here your marks – Вот ваши оценки.

  2. You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.

  3. Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).

  4. You should work harder. – Вам следует больше заниматься.

  5. You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.

  6. That’s right. – Верно. Правильно.

  7. Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.

  8. That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.

  9. You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.

  10. You’ve got 4 (for). – Вам четыре.

  11. You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.

  12. I am going to give you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.

  13. The lesson is over. – Урок окончен.



Просмотр содержимого презентации
«устная работа»

«Work out your own salvation» (добивайтесь своего собственными силами).

«Work out your own salvation» (добивайтесь своего собственными силами).

a, 3. x ≥ a, луч x x а а промежуток ( a; + ∞ ) промежуток [ a; + ∞ ) открытый луч 2. x 4. x ≤ a, луч x x а а промежуток ( - ∞ ; a ) промежуток ( - ∞ ; a ]" width="640"

нестрогое неравенство

строгое неравенство

открытый луч

1. x a,

3. x a,

луч

x

x

а

а

промежуток ( a; + )

промежуток [ a; + )

открытый луч

2. x

4. x a,

луч

x

x

а

а

промежуток ( - ; a )

промежуток ( - ; a ]

– 3 открытый луч, промежуток (–3; + ∞ ) , Луч , промежуток ( – ∞ ; 7] ," width="640"

Сделайте соответствующие записи к рисункам

а)

в)

x

x

8

5

x 5

x 8

открытый луч, промежуток ( ; 5 ) ,

Луч, промежуток [8; + ) ,

б)

x

г)

x

– 3

– 5

x 7

x – 3

открытый луч, промежуток (–3; + ) ,

Луч , промежуток ( ; 7] ,

строгое двойное неравенство  нестрогое двойное неравенство  a ≤ x ≤ b a  x x а b а b ( a; b )  интервал отрезок [ a; b ]

строгое двойное неравенство

нестрогое двойное неравенство

a x b

a

x

x

а

b

а

b

( a; b )

интервал

отрезок

[ a; b ]

Сделайте соответствующие записи к рисункам x а) x 0 – 5 7 2 – 5   x   0 2  x  в) интервал (-5;0 ) ,  интервал (2;7 ) , б) г) x x – 8 – 2 7 – 7 – 8 ≤  x  ≤ –2. – 7≤  x  ≤ 7. отрезок [ – 7 ; 7 ] , отрезок [-8; -2],

Сделайте соответствующие записи к рисункам

x

а)

x

0

5

7

2

5 x 0

2 x

в)

интервал (-5;0 ) ,

интервал (2;7 ) ,

б)

г)

x

x

8

2

7

7

8 ≤ x –2.

7≤ x 7.

отрезок [7 ; 7 ] ,

отрезок [-8; -2],

двойное неравенство  a ≤  x  b a  ≤  b x x а а b b полуинтервал полуинтервал [ a; b )  ( a; b ]

двойное неравенство

a x b

a b

x

x

а

а

b

b

полуинтервал

полуинтервал

[ a; b )

( a; b ]

Сделайте соответствующие записи к рисункам а) б) x x 0 6 8 9 Полуинтервал полуинтервал ( 6; 9 ]  [ 0; 8 )

Сделайте соответствующие записи к рисункам

а)

б)

x

x

0

6

8

9

Полуинтервал

полуинтервал

( 6; 9 ]

[ 0; 8 )

All work and no play makes Jack a dull boy —  умей дело делать, умей и позабавиться .

All work and no play makes Jack a dull boy — умей дело делать, умей и позабавиться .

Knowledge without practice makes but half an artist.  Знания без практики составляет   лишь половину художника.

Knowledge without practice makes but half an artist. Знания без практики составляет  лишь половину художника.

«Believe in yourself and tell yourself that you’re the best». («Верь в себя и говори себе, что ты лучший»). 

«Believe in yourself and tell yourself that you’re the best». («Верь в себя и говори себе, что ты лучший»). 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ.  «Проведем небольшой тренинг, чтобы настроить себя на выполнение следующего этапа. Повторяй за мной». Я- сильный! Я- добрый! Я- справедливый! Я- красивый! Я- честный!

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ.

«Проведем небольшой тренинг, чтобы настроить себя на выполнение следующего этапа. Повторяй за мной».

Я- сильный!

Я- добрый!

Я- справедливый!

Я- красивый!

Я- честный!

The lesson is over. – Урок окончен.  You are doing well -  Вы делаете успехи .

The lesson is over. – Урок окончен. You are doing well - Вы делаете успехи .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему "Числовые промежутки" по математике 6 класс

Автор: Тлеумбетова Мадина Булатовна

Дата: 18.10.2016

Номер свидетельства: 350279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок на тему: Объединение и пересечение числовых промежутков "
    ["seo_title"] => string(81) "otkrytyi-urok-na-tiemu-obiedinieniie-i-pieriesiechieniie-chislovykh-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "171215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423653408"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Объединение и пересечение числовых промежутков "
    ["seo_title"] => string(58) "obiedinieniie-i-pieriesiechieniie-chislovykh-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "183126"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425731003"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тема урока: «Числовые промежутки» "
    ["seo_title"] => string(35) "tiema-uroka-chislovyie-promiezhutki"
    ["file_id"] => string(6) "215499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432714716"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Открытый урок по математике "Объединение и пересечение числовых промежутков" "
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-obiedinieniie-i-pieriesiechieniie-chislovykh-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "209670"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431261936"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "открытый урок математики на тему: Система неравенств с одной переменной "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-matiematiki-na-tiemu-sistiema-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "193062"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427559993"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства