Задачи:
· закрепить такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции
· повторить способы задания функции
· формировать у обучающихся умения находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу
· закрепить изучение линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности
· развивать навык построения и чтения графиков этих функций
· добиться понимания, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b
· закрепить умение нахождения точки пересечения прямых по графику и по формулам линейных функций
· закрепить умение нахождения значений к и b для функций вида у=кх+b
· рассмотреть примеры реальных зависимостей между величинами для усилению прикладной направленности курса алгебрыЗадачи:
· закрепить такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции
· повторить способы задания функции
· формировать у обучающихся умения находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу
· закрепить изучение линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности
· развивать навык построения и чтения графиков этих функций
· добиться понимания, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b
· закрепить умение нахождения точки пересечения прямых по графику и по формулам линейных функций
· закрепить умение нахождения значений к и b для функций вида у=кх+b
· рассмотреть примеры реальных зависимостей между величинами для усилению прикладной направленности курса алгебрыЗадачи:
· закрепить такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции
· повторить способы задания функции
· формировать у обучающихся умения находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу
· закрепить изучение линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности
· развивать навык построения и чтения графиков этих функций
· добиться понимания, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b
· закрепить умение нахождения точки пересечения прямых по графику и по формулам линейных функций
· закрепить умение нахождения значений к и b для функций вида у=кх+b
· рассмотреть примеры реальных зависимостей между величинами для усилению прикладной направленности курса алгебрыЗадачи:
· закрепить такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции
· повторить способы задания функции
· формировать у обучающихся умения находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу
· закрепить изучение линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности
· развивать навык построения и чтения графиков этих функций
· добиться понимания, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b
· закрепить умение нахождения точки пересечения прямых по графику и по формулам линейных функций
· закрепить умение нахождения значений к и b для функций вида у=кх+b
· рассмотреть примеры реальных зависимостей между величинами для усилению прикладной направленности курса алгебрыЗадачи:
- закрепить такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции
- повторить способы задания функции
- формировать у обучающихся умения находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу
- закрепить изучение линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности
- развивать навык построения и чтения графиков этих функций
- добиться понимания, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b
- закрепить умение нахождения точки пересечения прямых по графику и по формулам линейных функций
- закрепить умение нахождения значений к и b для функций вида у=кх+b
- рассмотреть примеры реальных зависимостей между величинами для усилению прикладной направленности курса алгебры
Задачи:
- закрепить такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции
- повторить способы задания функции
- формировать у обучающихся умения находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу
- закрепить изучение линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности
- развивать навык построения и чтения графиков этих функций
- добиться понимания, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b
- закрепить умение нахождения точки пересечения прямых по графику и по формулам линейных функций
- закрепить умение нахождения значений к и b для функций вида у=кх+b
- рассмотреть примеры реальных зависимостей между величинами для усилению прикладной направленности курса алгебры
Задачи:
- закрепить такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции
- повторить способы задания функции
- формировать у обучающихся умения находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу
- закрепить изучение линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности
- развивать навык построения и чтения графиков этих функций
- добиться понимания, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b
- закрепить умение нахождения точки пересечения прямых по графику и по формулам линейных функций
- закрепить умение нахождения значений к и b для функций вида у=кх+b
- рассмотреть примеры реальных зависимостей между величинами для усилению прикладной направленности курса алгебры
Задачи:
- закрепить такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции
- повторить способы задания функции
- формировать у обучающихся умения находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу
- закрепить изучение линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности
- развивать навык построения и чтения графиков этих функций