Тема: «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток»
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Цель урока: познакомить с приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Развивать внимание, память, речь.
Воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.
Планируемые результаты урока:
ü Предметные
- Учащиеся учатся моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы.
- Учатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
- Получат возможность выполнять задания творческого и поискового характера на развитие памяти, внимания и мышления.
· Получат возможность научиться находить информацию (текстовую изобразительную) в учебнике, в демонстрационном материале, контролировать и оценивать свою работу и её результат.
- Формировать умение сравнивать, обобщать, делать выводы.
ü Метапредметные
Ø Регулятивные
· Организация своего рабочего места под руководством учителя.
· Овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять.
· Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Ø Познавательные
· Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
· Выполнять действия по образцу.
· Задавать проблемные вопросы и отвечать на них.
· Освоение способов решения проблем творческого характера.
· Оценивание своих достижений и достижений своего напарника при работе в малой группе.
Ø Коммуникативные
· Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в малой группе.