Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Коррекционная: Корректировать и развивать словарный запас учащихся
Тип урока: Изучение нового материала
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Коррекционная: Корректировать и развивать словарный запас учащихся
Тип урока: Изучение нового материала
Предварительная подготовка учащихся: материал, изученный на предыдущих уроках математики; учебник, тетрадка, словарь:
Предварительная подготовка учителя: изучение материала урока, написание конспекта, подготовка индивидуальных заданий
Алена, аппарат работает?Аппарат работает. Алена, ты слышишь меня хорошо?Я слышу хорошо.
Кристина, аппарат работает?Аппарат работает. Кристина, ты слышишь меня хорошо?Я слышу хорошо.
Словарь ( 2 мин мин.); (Словарная работа)
Степень, основание степени, показатель степени.(В ходе урока обращаться к словарь)
Проверка домашнего задания ( 0 мин);
Домашнее задание не задано, так как у вас была контрольная работа.
Объяснение нового материала ( 14мин);
Решить ребус с учащимися. (Степень). Карточка весит на доске.
Ребята а как вы думаете о чем пойдет речь на уроке?
О степени с натуральным показателем.
- натуральное число. Множество всех натуральных чисел обозначают
Например: 5*5*5*5*5*5*5=57
Произведение нескольких одинаковых множителей можно записать в виде выражения, называемого степенью.
Открываем словарь записываем «определение степени с натуральным показателем»
Определение. Запись a n, где n — натуральное число (1, 2, 3, 4, 5, ...,), обозначает произведение n одинаковых множителей, каждый из которых равен a, и называется степенью.
Число a в этой записи называется основанием степени, а число n — показателем степени. Запись a n читается: "a в n-ой степени".
Например 52= пять во второй степени (квадрате), 63= шесть в третьей степени (кубе), 24= два в четвертой степени
Степенью числа с показателем 1 называют само это число: a 1 = a
Степенью числа с показателем 0 равно 1:
a 0 =1
Обратите внимание, если в основании степени отрицательное число, то при четном показателе степени результат положительный
(–2)2 = 4 , (–3) 4= 81,
а при нечетном показателе степени результат отрицательный
(–2)3 = – 8 , (–3)3 = – 27.
Так же различайте записи:
–2 2 = – 4 , (–2) 2 = 4.
Физминутка ( 3 мин мин);
Решение задач ( 10 мин);
, № 375 аб № 376 авджи
Самостоятельная работа (5 мин);
А =1
Л=16
Г=6
Е=9
Б=27
Р=25
А=8
50
42
61
11+23
33
(-5)2
(-2)3
Раздается карточка, учащиеся должны решить примеры и собрать слово.
Е
Б
А
Г
А
Р
Л
50
42
61
11+23
33
(-5)2
(-2)3
Подведение итогов ( 2 мин):
На уроке с вами мы познакомились с понятием показатель степени и основание. Ребята скажите Вам все понравилось. У вас на столах лежат смайл. Улыбчивай вам понравился урок и было все понятно, задумчивый смайл, вам было немного трудно, грустный тема урока не понятна, было трудно.