kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение по теме: «Квадратичная функция»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение по теме: «Квадратичная функция». 9 класс

Цели урока:

Выработать умение строить графики функции  у=ах2 +п и у =а (х-m)2 с помощью параллельных переносов вдоль осей координат.

Образовательные задачи:

  • способствовать  развитию  у  учащихся навыков чтения и построения графиков  функций;
  • формировать навык простейших преобразований графиков функций;
  • формирование навыков решения неравенств методом интервалов.

Развивающие  задачи:

развивать творческую сторону мыслительной деятельности учащихся,

развивать умение обобщить, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы,

развивать коммуникативную компетенцию учащихся,

создать условия для проявления познавательной активности учащихся.

Воспитательные задачи:

воспитывать культуру умственного труда,

воспитывать культуру коллективной работы,

воспитывать информационную культуру.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение по теме: «Квадратичная функция» »


Обобщение по теме: «Квадратичная функция». 9 класс

Цели урока:

Выработать умение строить графики функции у=ах2 +п и у =а (х-m)2 с помощью параллельных переносов вдоль осей координат.

Образовательные задачи:

  • способствовать развитию у учащихся навыков чтения и построения графиков функций;

  • формировать навык простейших преобразований графиков функций;

  • формирование навыков решения неравенств методом интервалов.

Развивающие задачи:

развивать творческую сторону мыслительной деятельности учащихся,

развивать умение обобщить, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы,

развивать коммуникативную компетенцию учащихся,

создать условия для проявления познавательной активности учащихся.

Воспитательные задачи:

воспитывать культуру умственного труда,

воспитывать культуру коллективной работы,

воспитывать информационную культуру.


Ход урока

1. Организационный момент.

(Подготовить учащихся к работе на уроке. Объявить цели и задачи урока.)


2.Проверка домашнего задания (устно.)

3.Математический диктант.


:


ответы


а

б

в

1)


х


2)

х



3)


х


4)

х



5)



х


4. Устная работа ( по готовым чертежам.)


5. Повторяем правила построения параболы.












6..У доске один ученик выполняет задание . На координатной плоскости постройте график функции у=х2­-2х-3

7.Рефлексия на уроке осуществляется в ходе выполнения небольшой самостоятельной работы в форме теста с заданиями с выбором одного верного ответа из четырех предложенных вариантов .Время выполнения работы-7 минут.(Консультанты помогают слабым учащимся)

8.Физминутка.

9.Отгодайте ребус.(отгадав ребус , вы узнаете, чем будем заниматься дальше.)

Сформулируйте правило решения неравенств методом интервалов.(устно).

Класс делится на варианты. С каждого варианта к доске выходят два ученика и решают с подробным пояснением у доске, а остальные проверяют.

№136(в, г)

№141(в, г)

№138( а, б)

10.Доманяя работа по учебнику:№136(а ,б),141(а, б)

из сборника 3.29-3.32

11. Подведение итогов урока.

12.Крассворд.
















Самоанализ урока.



Преподавание ведется по учебнику «Алгебра, 9»,Ю.Н. Макарычев ,Н .Г. Миндюк К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Данная тема включена в главу «Квадратичная функция». Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, ее свойства и особенностей графика, а уже затем рассматриваются частные виды у=ах2+n и у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида Важно , чтобы учащиеся понимали, что график функции у=ах2+bх+с может быть получен из графика функции у=ах2 с помощью параллельных переносов вдоль осей.

При проведении урока я использовала следующие методы работы с учащимися : коллективная, групповая и индивидуальная работа. Была организована самостоятельная работа в виде теста. Эти виды деятельности я чередовала , поэтому могу отметить неплохую работоспособность ребят. Атмосфера была на уроке доброжелательная, учащиеся не боясь отвечали на вопросы.

На уроке созданы условия для реализации основных принципов ЛОО . выражено в следующем:

-создание атмосферы взаимной заинтересованности в работе учащихся и учителя,

- стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов решения задачи без боязни ошибиться, получить неправильный ответ,

- оценка деятельности ученика не только по конечному результату ( правильно-неправильно), но и по процессу его достижения,

- поощрение стремления ученика находить свой способ решения задачи, анализировать способы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные,

- создание условий для актуализации и обогащения субъектного опыта учащихся,

- создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Учебная деятельность, организованная на уроке, способствует сохранению здоровья детей, а именно:

- своевременная подготовка к уроку и его мобилизующее начало,

- доброжелательная атмосфера ,способствующая положительному эмоциональному настрою,

- четкая организация учебного труда,

Использование ИКТ на данном уроке способствует:

-решению всех задач урока: обучающих, развивающих, воспитательных,

- повышению познавательной активности учащихся: интерактивная доска позволила быстро и качественно выполнять преобразования графиков функций;

- увеличению объема выполненной работы.

ИКТ выполняет важные функции и в деятельности учителя на уроке, увеличивая его возможности в качестве воспитателя , организатора, оценивающего и контролирующего процесс и результаты обучения.










МОУ СОШ п. Первомайский









ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АЛГЕБРЕ

Квадратичная функция

в 9 классе





Выполнила учитель математики

Шагеева К.И.















2014-2015 уч. год





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Обобщение по теме: «Квадратичная функция»

Автор: Шагеева Кадрия Изгатовна

Дата: 26.05.2015

Номер свидетельства: 215215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "урок повторения по теме "Квадратичные функции" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-povtorieniia-po-tiemie-kvadratichnyie-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "246189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446307088"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация по алгебре 9 класс "Преобразование графика квадратичной функции" "
    ["seo_title"] => string(86) "priezientatsiia-po-alghiebrie-9-klass-prieobrazovaniie-ghrafika-kvadratichnoi-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "219319"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434112675"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция»"
    ["seo_title"] => string(59) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-kvadratichnaia-funktsiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "331267"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464593762"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект и презентация к уроку математики в 9 классе по теме "Квадратичная функция""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_i_priezientatsiia_k_uroku_matiematiki_v_9_klassie_po_tiemie_kvadratich"
    ["file_id"] => string(6) "436484"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509703471"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Функция "
    ["seo_title"] => string(9) "funktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "108546"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403750623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства