kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Обобщение по теме: «Квадратичная функция». 9 класс

Цели урока:

Выработать умение строить графики функции  у=ах2 +п и у =а (х-m)2 с помощью параллельных переносов вдоль осей координат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция»»


Обобщение по теме: «Квадратичная функция». 9 класс

Цели урока:

Выработать умение строить графики функции у=ах2 +п и у =а (х-m)2 с помощью параллельных переносов вдоль осей координат.

Образовательные задачи:

  • способствовать развитию у учащихся навыков чтения и построения графиков функций;

  • формировать навык простейших преобразований графиков функций;

  • формирование навыков решения неравенств методом интервалов.

Развивающие задачи:

развивать творческую сторону мыслительной деятельности учащихся,

развивать умение обобщить, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы,

развивать коммуникативную компетенцию учащихся,

создать условия для проявления познавательной активности учащихся.

Воспитательные задачи:

воспитывать культуру умственного труда,

воспитывать культуру коллективной работы,

воспитывать информационную культуру.


Ход урока

1. Организационный момент.

(Подготовить учащихся к работе на уроке. Объявить цели и задачи урока.)


2.Проверка домашнего задания (устно.)

3.Математический диктант.


:


ответы


а

б

в

1)


х


2)

х



3)


х


4)

х



5)



х


4. Устная работа ( по готовым чертежам.)


5. Повторяем правила построения параболы.












6..У доске один ученик выполняет задание . На координатной плоскости постройте график функции у=х2­-2х-3

7.Рефлексия на уроке осуществляется в ходе выполнения небольшой самостоятельной работы в форме теста с заданиями с выбором одного верного ответа из четырех предложенных вариантов .Время выполнения работы-7 минут.(Консультанты помогают слабым учащимся)

8.Физминутка.

9.Отгодайте ребус.(отгадав ребус , вы узнаете, чем будем заниматься дальше.)

Сформулируйте правило решения неравенств методом интервалов.(устно).

Класс делится на варианты. С каждого варианта к доске выходят два ученика и решают с подробным пояснением у доске, а остальные проверяют.

№136(в, г)

№141(в, г)

№138( а, б)

10.Доманяя работа по учебнику:№136(а ,б),141(а, б)

из сборника 3.29-3.32

11. Подведение итогов урока.

12.Крассворд.
















Самоанализ урока.



Преподавание ведется по учебнику «Алгебра, 9»,Ю.Н. Макарычев ,Н .Г. Миндюк К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Данная тема включена в главу «Квадратичная функция». Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, ее свойства и особенностей графика, а уже затем рассматриваются частные виды у=ах2+n и у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида Важно , чтобы учащиеся понимали, что график функции у=ах2+bх+с может быть получен из графика функции у=ах2 с помощью параллельных переносов вдоль осей.

При проведении урока я использовала следующие методы работы с учащимися : коллективная, групповая и индивидуальная работа. Была организована самостоятельная работа в виде теста. Эти виды деятельности я чередовала , поэтому могу отметить неплохую работоспособность ребят. Атмосфера была на уроке доброжелательная, учащиеся не боясь отвечали на вопросы.

На уроке созданы условия для реализации основных принципов ЛОО . выражено в следующем:

-создание атмосферы взаимной заинтересованности в работе учащихся и учителя,

- стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов решения задачи без боязни ошибиться, получить неправильный ответ,

- оценка деятельности ученика не только по конечному результату ( правильно-неправильно), но и по процессу его достижения,

- поощрение стремления ученика находить свой способ решения задачи, анализировать способы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные,

- создание условий для актуализации и обогащения субъектного опыта учащихся,

- создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Учебная деятельность, организованная на уроке, способствует сохранению здоровья детей, а именно:

- своевременная подготовка к уроку и его мобилизующее начало,

- доброжелательная атмосфера ,способствующая положительному эмоциональному настрою,

- четкая организация учебного труда,

Использование ИКТ на данном уроке способствует:

-решению всех задач урока: обучающих, развивающих, воспитательных,

- повышению познавательной активности учащихся: интерактивная доска позволила быстро и качественно выполнять преобразования графиков функций;

- увеличению объема выполненной работы.

ИКТ выполняет важные функции и в деятельности учителя на уроке, увеличивая его возможности в качестве воспитателя , организатора, оценивающего и контролирующего процесс и результаты обучения.










МОУ СОШ п. Первомайский









ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АЛГЕБРЕ

Квадратичная функция

в 9 классе





Выполнила учитель математики

Шагеева К.И.















2014-2015 уч. год





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция»

Автор: Шагеева Кадрия Изгатовна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок алгебры в 8 классе по теме: "Квадратичная функция" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-alghiebry-v-8-klassie-po-tiemie-kvadratichnaia-funktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "184829"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426096240"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Обобщающий урок по теме "Квадратичная функция" "
    ["seo_title"] => string(57) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-kvadratichnaia-funktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "113713"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410919648"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок по теме "Квадратичная функция""
    ["seo_title"] => string(37) "urok_po_teme_kvadratichnaia_funktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "548758"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588672673"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Обобщающий урок по алгебре 9 класс по теме «Квадратичная функция и её график» "
    ["seo_title"] => string(94) "obobshchaiushchii-urok-po-alghiebrie-9-klass-po-tiemie-kvadratichnaia-funktsiia-i-ieio-ghrafik"
    ["file_id"] => string(6) "246185"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446306601"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Разработка урока по алгебре (8 класс) Тема: «Квадратичная функция, её виды и их графики»"
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-uroka-po-alghiebrie-8-klass-tiema-kvadratichnaia-funktsiia-ieio-vidy-i-ikh-ghrafiki"
    ["file_id"] => string(6) "321036"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461215334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства