|   Изучение нового материала.    Стратегия «Инсерт». Групповая работа.  Каждая группа выбирает для изучения одну из тем : «Пересечение множеств», «Объединение множеств».  Учащиеся в группе читают текст учебника стр. 102-103, делая пометки:  «v» -известная информация;  «+» - новая информация;  «?» - непонятная информация;  « » - информация, идущая вразрез с имеющимися представлениями и знаниями.    После работы с текстом – обсуждение с обязательным обращением к исходному тексту, цитированием.  Оценивание. Цитата. Комментарий к цитате.  Дескрипторы    формулируют определение объединения множеств;   формулируют определение пересечения множеств;   выделяют множества и подмножества.    Стратегия «Динамическое упражнение». Работа в группах.    Учащиеся обсуждают решение в группе, каждый участник группы записывает его в тетрадь.   Все группы решают №1054 и представляют на доске:   группа А пункт а) А={4,20,5,10,2,1},   группа В пункт б) B={1,2,5,10,50,25},  группа С пункт в) А∩В={1,2,5,10},  группа D пункт г)AUB={4,20,1,2,5,10,25,50}.  Самопроверка. Проводят проверку правильности выполнения по готовому образцу    Дескрипторы  Обучающиеся:  - записывают множества перечислением;  - используют в записи символы ∩, U.    Дифференциация. Стратегия «Кубик». Индивидуальная работа.   На гранях кубика дается задание. Три грани – задания уровня А, две грани задания уровня В, одна грань задание уровня С. Выбрасывается кубик, в группе учащиеся сами выбирают, кто будет решать задание какого уровня. Задание выполняется на листахА4. Если учащиеся быстро справляются с заданиями, они еще раз по очереди бросают кубик.    Задания:    Группа А - №1052, № 1053, № 1055  Группа В - № 1057, №1060.  Группа С - № 1072    Выполняется взаимопроверка в группах.  Оценивание. Стратегия «Две звезды, одно пожелание»  Дескрипторы   - изображают кругами Эйлера-Венна соотношение между множествами;   - используют символы ∩, U  - решают задачу используя круги Эйлера-Венна;  - выбирают объект по рисунку;  - составляют задачу и решают ее.   |