Изучение нового материала. Стратегия «Инсерт». Групповая работа. Каждая группа выбирает для изучения одну из тем : «Пересечение множеств», «Объединение множеств». Учащиеся в группе читают текст учебника стр. 102-103, делая пометки: «v» -известная информация; «+» - новая информация; «?» - непонятная информация; « » - информация, идущая вразрез с имеющимися представлениями и знаниями. После работы с текстом – обсуждение с обязательным обращением к исходному тексту, цитированием. Оценивание. Цитата. Комментарий к цитате. Дескрипторы формулируют определение объединения множеств; формулируют определение пересечения множеств; выделяют множества и подмножества. Стратегия «Динамическое упражнение». Работа в группах. Учащиеся обсуждают решение в группе, каждый участник группы записывает его в тетрадь. Все группы решают №1054 и представляют на доске: группа А пункт а) А={4,20,5,10,2,1}, группа В пункт б) B={1,2,5,10,50,25}, группа С пункт в) А∩В={1,2,5,10}, группа D пункт г)AUB={4,20,1,2,5,10,25,50}. Самопроверка. Проводят проверку правильности выполнения по готовому образцу Дескрипторы Обучающиеся: - записывают множества перечислением; - используют в записи символы ∩, U. Дифференциация. Стратегия «Кубик». Индивидуальная работа. На гранях кубика дается задание. Три грани – задания уровня А, две грани задания уровня В, одна грань задание уровня С. Выбрасывается кубик, в группе учащиеся сами выбирают, кто будет решать задание какого уровня. Задание выполняется на листахА4. Если учащиеся быстро справляются с заданиями, они еще раз по очереди бросают кубик. Задания: Группа А - №1052, № 1053, № 1055 Группа В - № 1057, №1060. Группа С - № 1072 Выполняется взаимопроверка в группах. Оценивание. Стратегия «Две звезды, одно пожелание» Дескрипторы - изображают кругами Эйлера-Венна соотношение между множествами; - используют символы ∩, U - решают задачу используя круги Эйлера-Венна; - выбирают объект по рисунку; - составляют задачу и решают ее. |