kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нумерация чисел от 1 до 100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект в табличной форме составлен к УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нумерация чисел от 1 до 100»

8.05.2014. 2 урок

Нумерация чисел от 1 до 100.

Цели:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД,

ТОУУ

I. Организационный момент

- Здравствуйте дети, тихо садитесь. Сегодня урок математики у вас проведу я, зовут меня Екатерина Андреевна.

Приветствуют учителя.

Цель: Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.

УДД:

  • личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом);

коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


II. Устный счет


Стр. 98. №15. Устно.

  1. 27+4

42-6

83-9

15+8

64-7

21-5

5+48

7+93

  1. 82-7

63-6

94-6

52-8

73-7

96-8

84-7

56-9


31

38

74

23

57

16

53

100

75

57

88

54

66

88

77

47

Цель: подготовить детей к уроку математики.

УДД:

познавательные (общеучебные (поиск и выделение необходимой информации); логические (построение логической цепи рассуждений; доказательство)).

Коммуникативные:

- Умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, уточнять непонятное)

Познавательные:

- Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме. Соблюдение правил в классе.

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику












Стр. 102. Таблица

1. Прочитай по таблице все однозначные числа. Сколько их?

2. Сколько всего двузначных чисел?

3. Сравни любое число с предыдущим числом; с числом, следующим за ним при счете.

Как узнать, какое из чисел больше: 29 или 31? 42 или 47?

4. Назови числа, в которых десятков столько же, сколько единиц?

5. Сколько десятков и сколько единиц в числах 18,34,50,99,100?




6. Назови самое большое однозначное число и самое маленькое двузначное число.



1,2,3,4,5,6,7,8,9. 9

80





22,33,44,55,66,77,88,99.

1 десяток 8 единиц, 3 десятка 4 единицы, 5 десятков 0 единиц, 9 десятков 9 единиц, 9 десятков 0 единиц.


9 и 10.

Цель: Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи:

УДД:

  • регулятивные (волевая саморегуляция);

  • познавательные (общеучебные (извлечение необходимой информации из прослушанных текстов); логические (анализ; построение логической цепи рассуждений));

  • коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками);

Познавательные УУД. - высказывание собственных предположений, выдвижение гипотез.

Регулятивные:

- Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:
Ориентироваться в учебнике

IV. Физкультминутка




V. Продолжение по теме урока

Работа по учебнику








Стр. 98. №16.

35+8-20

41-6+30

70-(10+7)

50+(30-6)

60-7

100-8

Стр. 98. №18.

У мальчика было несколько книг. Когда он подарил товарищу 3 книги, то у него осталось 19 книг. Сколько книг было у мальчика сначала?

Стр. 98, № 21. Начерти отрезок, длина которого 9 см 5 мм. Вырази длину этого отрезка в мм.

Стр. 98, №20. Таблица

Уменьшаемое

45

45

45

45

45

45

Вычитаемое

5

8

11

14

17

20

Разность










23

75

53

74

53

92




1) 3+19=22




Уменьшаемое

45

45

45

45

45

45

Вычитаемое

5

8

11

14

17

20

Разность

40

37

34

31

28

25


Цель: Организовать выявление типов заданий, где возможно использование нового способа действий;

УДД:

  • регулятивные (прогнозирование; контроль; коррекция; оценка);

познавательные (моделирование); логические (анализ, синтез; выдвижение гипотез и их обоснование);

Регулятивные:

- В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстрации.

Познавательные:

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного (с помощью учителя)

VI. Подведение итогов урока

– Чему научил вас урок?

– Что вспомнили, повторили?

– Почему это надо знать?

– Какова ваша работа на уроке?

– Чью бы работу вам хотелось особенно отметить?

– Почему?

Ответы детей.

Цель: Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке

УДД:

личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом);

Коммуникативные:

- Умение выражать свои мысли полно и точно.

Познавательные:

- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Домашнее задание






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Нумерация чисел от 1 до 100

Автор: Корчагина Екатерина Андреевна

Дата: 02.10.2016

Номер свидетельства: 347113

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Тест по теме "Методика изучения нумерации чисел от 1 до 100""
    ["seo_title"] => string(62) "test_po_teme_metodika_izucheniia_numeratsii_chisel_ot_1_do_100"
    ["file_id"] => string(6) "617218"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668275562"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тесты на тему "Нумерация чисел" "
    ["seo_title"] => string(36) "tiesty-na-tiemu-numieratsiia-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "133432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416504984"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "урок путешествие с применением ИКТ по теме "Нумерация чисел второго десятка. Решение задач." "
    ["seo_title"] => string(110) "urok-putieshiestviie-s-primienieniiem-ikt-po-tiemie-numieratsiia-chisiel-vtorogho-diesiatka-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "139504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417721222"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Конспект урока математики по теме   "Закрепление.: случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел".  , "Школа России" , 1 класс" "
    ["seo_title"] => string(150) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-osnovannyie-na-znanii-numieratsii-chisiel-shkola-rossii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402950585"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Нумерация чисел от 1 до 10 "
    ["seo_title"] => string(33) "numieratsiia-chisiel-ot-1-do-10-2"
    ["file_id"] => string(6) "185653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426226928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства