II. Устный счет | Стр. 98. №15. Устно. 27+4 42-6 83-9 15+8 64-7 21-5 5+48 7+93 82-7 63-6 94-6 52-8 73-7 96-8 84-7 56-9 | 31 38 74 23 57 16 53 100 75 57 88 54 66 88 77 47 | Цель: подготовить детей к уроку математики. УДД: познавательные (общеучебные (поиск и выделение необходимой информации); логические (построение логической цепи рассуждений; доказательство)). Коммуникативные: - Умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, уточнять непонятное) Познавательные: - Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме. Соблюдение правил в классе. |
III. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику | Стр. 102. Таблица 1. Прочитай по таблице все однозначные числа. Сколько их? 2. Сколько всего двузначных чисел? 3. Сравни любое число с предыдущим числом; с числом, следующим за ним при счете. Как узнать, какое из чисел больше: 29 или 31? 42 или 47? 4. Назови числа, в которых десятков столько же, сколько единиц? 5. Сколько десятков и сколько единиц в числах 18,34,50,99,100? 6. Назови самое большое однозначное число и самое маленькое двузначное число. | 1,2,3,4,5,6,7,8,9. 9 80 22,33,44,55,66,77,88,99. 1 десяток 8 единиц, 3 десятка 4 единицы, 5 десятков 0 единиц, 9 десятков 9 единиц, 9 десятков 0 единиц. 9 и 10. | Цель: Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: УДД: регулятивные (волевая саморегуляция); познавательные (общеучебные (извлечение необходимой информации из прослушанных текстов); логические (анализ; построение логической цепи рассуждений)); коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками); Познавательные УУД. - высказывание собственных предположений, выдвижение гипотез. Регулятивные: - Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Ориентироваться в учебнике |
V. Продолжение по теме урока Работа по учебнику | Стр. 98. №16. 35+8-20 41-6+30 70-(10+7) 50+(30-6) 60-7 100-8 Стр. 98. №18. У мальчика было несколько книг. Когда он подарил товарищу 3 книги, то у него осталось 19 книг. Сколько книг было у мальчика сначала? Стр. 98, № 21. Начерти отрезок, длина которого 9 см 5 мм. Вырази длину этого отрезка в мм. Стр. 98, №20. Таблица Уменьшаемое | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | Вычитаемое | 5 | 8 | 11 | 14 | 17 | 20 | Разность | | | | | | | | 23 75 53 74 53 92 1) 3+19=22 Уменьшаемое | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | Вычитаемое | 5 | 8 | 11 | 14 | 17 | 20 | Разность | 40 | 37 | 34 | 31 | 28 | 25 | | Цель: Организовать выявление типов заданий, где возможно использование нового способа действий; УДД: познавательные (моделирование); логические (анализ, синтез; выдвижение гипотез и их обоснование); Регулятивные: - В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстрации. Познавательные: - Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного (с помощью учителя) |
VI. Подведение итогов урока | – Чему научил вас урок? – Что вспомнили, повторили? – Почему это надо знать? – Какова ваша работа на уроке? – Чью бы работу вам хотелось особенно отметить? – Почему? | Ответы детей. | Цель: Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке УДД: личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом); Коммуникативные: - Умение выражать свои мысли полно и точно. Познавательные: - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. |