kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нумерация чисел от 0 до 10

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель:

1. продолжать развивать устный счёт

2. продолжать развивать каллиграфию письма цифр

Закрепить знания последовательности  в пределах 10, обобщить  и  систематизировать полученные знания, умения и навыки;

3. Прививать аккуратность в записи

ход урока

1.Орг. момент

    Ребята сегодня у нас на уроке гости, поприветствуем их. Давайте посмотрим ролик  о   городах нашей республики, будьте внимательны и запомните о каких городах  идёт речь.

Просмотр ролика

Ребята, действительно наша республика велика, крепка, независима.

-А кто знает какой праздник мы отмечаем 16 декабря ( День Независимости)

Молодцы!  Давайте с вами совершим путешествие на самолёте по городам нашего родного края. Пристегните ремни мы отправляемся, но одно условие наш самолёт примут, если мы правильно и быстро будем выполнять все задания. Готовы! Вперёд!

2.  И так на пути первое задание: устный счёт

     В Казахстане есть высокие горы, давайте их преодолеем, решив примеры, мы попадём на вершину и нас примет самый главный город нашей  республики.

6-2=                                         4+3=

4+1=                                         7+3= 

5+3=                                        10-6=

6-5=                                        10-7=

3. Следующее задание: Составьте выражения по рисунку:

3+2=                       5+3=

 что мы составили ( сумму)

назовите компоненты сложения

8-2=                           4-3=

Что мы составили ( разность)

Назовите компоненты вычитания

Молодцы и этим заданием вы справились и  попали в город Караганду, в этом городе работают крупные предприятия по добыче угля, машиностроения.

Работа по учебнику.

Примеры 3 ( учитель записывает пример, а дети у доски ответ и в тетради )

Следим за осанкой, тетради наискосок.

Нас принимает город Шымкент( областной центр Южно-Казахстанской области. Шымкент входит в тройку крупнейших городов Республики Казахстан, одновременно являясь промышленным, торговым и культурным центром.

5. Ребята давайте немного отдохнём, все знают танец маленьких утят, но сейчас мы будем повторять движения за нашими героями.

6.Давайте продолжим полёт, выполним  следующее   задание

Посмотрите и скажите какие геометрические фигуры вы видите?

Даём определение ( отрезок, луч, угол, квадрат, прямоугольник, линии прямые, кривые замкнутые)

Молодцы! Нас принимает город Актау (находится на берегу Каспийского моря)

7. Ребята угадайте вот такой своеобразный ребус, необходимо умение счёта от 1 до 10

хором считает в прямом и обратном порядке

кзылыроад

132 5 4769 8

если вы сложите буквы по порядковому номеру получите название города в котором и завершим наш полёт! ( Кызылорда).

8. Рефлексия

Молодцы ребята, славно поработали, давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке.

А теперь скажите какое время года сейчас ( зима).на улице холодно мы все немного огорчены, так солнышко мало нам улыбается. У вас на партах лежит комочек снега, возьмите его в руки и согрейте его своим дыханием,

 растопили, а что внутри – солнышко,  это солнышко- ваша награда за хорошую работу на уроке. Стало теплее и радостнее, так пусть в каждом из вас всегда будет это маленькое солнышко и согревает вас в любую непогоду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нумерация чисел от 0 до 10»


Открытый урок

по математике


Тема:

« Повторение изученного»

(нумерация чисел от 1 – 10.Число 0 )



1 «В» класс

сш №6


Провела: Ким Елена Александровна.







Цель: 1. Развивать устный счёт в пределах 10, счёт в прямом и обратном

порядке;

2.Закрепить знания последовательности в пределах 10, обобщить

и систематизировать полученные знания , умения и навыки;

3 . Прививать аккуратность записи в тетради, прививать любовь к

родному краю и гордость за своё отечество.



Ход урока


1.Орг. момент

Ребята сегодня у нас на уроке гости , поприветствуем их. Давайте посмотрим ролик о городах нашей республики, будьте внимательны и запомните о каких городах идёт речь.

Просмотр ролика

Ребята, действительно наша республика велика, крепка , независима.

-А кто знает какой праздник мы отмечаем 16 декабря ( День Независимости)

Молодцы! Давайте с вами совершим путешествие на самолёте по городам нашего родного края. Пристегните ремни мы отправляемся, но одно условие наш самолёт примут, если мы правильно и быстро будем выполнять все задания. Готовы! Вперёд!


2. И так на пути первое задание: устный счёт

В Казахстане есть высокие горы, давайте их преодолеем, решив примеры, мы попадём на вершину и нас примет самый главный город нашей республики.


6-2= 4+3=

4+1= 7+3=

5+3= 10-6=

6-5= 10-7=






Астана – столица нашей родины.


3. Следующее задание: Составьте выражения по рисунку:


3+2=

5+3=

что мы составили ( сумму)

назовите компоненты сложения

8-2=

4-3=

Что мы составили ( разность)

Назовите компоненты вычитания


Молодцы и этим заданием вы справились и попали в город Караганду, в этом городе работают крупные предприятия по добыче угля, машиностроения.


4. Полетели дальше. Работа в тетради

записываем число и классная работа

минутка чистописания

прописываем число 10

как получить число 10, какое это число однозначное или двузначное , почему?


Работа по учебнику.

Примеры 3 ( учитель записывает пример , а дети у доски ответ и в тетради )

Следим за осанкой, тетради наискосок.

Нас принимает город Шымкент( областной центр Южно-Казахстанской области. Шымкент входит в тройку крупнейших городов Республики Казахстан, одновременно являясь промышленным, торговым и культурным центром.



5. Ребята давайте немного отдохнём, все знают танец маленьких утят, но сейчас мы будем повторять движения за нашими героями.


6.Давайте продолжим полёт, выполним следующее задание

Посмотрите и скажите какие геометрические фигуры вы видите?

Даём определение ( отрезок, луч, угол, квадрат, прямоугольник, линии прямые , кривые замкнутые)

Молодцы! Нас принимает город Актау (находится на берегу Каспийского моря)


7. Ребята угадайте вот такой своеобразный ребус, необходимо умение счёта от 1 до 10

хором считает в прямом и обратном порядке

кзылыроад

132 5 4769 8

если вы сложите буквы по порядковому номеру получите название города в котором и завершим наш полёт! ( Кызылорда).


8. Рефлексия

Молодцы ребята, славно поработали, давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке.

А теперь скажите какое время года сейчас ( зима) .на улице холодно мы все немного огорчены , так солнышко мало нам улыбается. У вас на партах лежит комочек снега, возьмите его в руки и согрейте его своим дыханием,

растопили, а что внутри – солнышко, это солнышко- ваша награда за хорошую работу на уроке. Стало теплее и радостнее, так пусть в каждом из вас всегда будет это маленькое солнышко и согревает вас в любую непогоду.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Нумерация чисел от 0 до 10

Автор: Ким Елена Александровна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 250011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Тест по теме "Методика изучения нумерации чисел от 1 до 100""
    ["seo_title"] => string(62) "test_po_teme_metodika_izucheniia_numeratsii_chisel_ot_1_do_100"
    ["file_id"] => string(6) "617218"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668275562"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тесты на тему "Нумерация чисел" "
    ["seo_title"] => string(36) "tiesty-na-tiemu-numieratsiia-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "133432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416504984"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "урок путешествие с применением ИКТ по теме "Нумерация чисел второго десятка. Решение задач." "
    ["seo_title"] => string(110) "urok-putieshiestviie-s-primienieniiem-ikt-po-tiemie-numieratsiia-chisiel-vtorogho-diesiatka-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "139504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417721222"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Конспект урока математики по теме   "Закрепление.: случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел".  , "Школа России" , 1 класс" "
    ["seo_title"] => string(150) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-osnovannyie-na-znanii-numieratsii-chisiel-shkola-rossii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402950585"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Нумерация чисел от 1 до 10 "
    ["seo_title"] => string(33) "numieratsiia-chisiel-ot-1-do-10-2"
    ["file_id"] => string(6) "185653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426226928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства