Закрепить знания последовательности в пределах 10, обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки;
3. Прививать аккуратность в записи
ход урока
1.Орг. момент
Ребята сегодня у нас на уроке гости, поприветствуем их. Давайте посмотрим ролик о городах нашей республики, будьте внимательны и запомните о каких городах идёт речь.
Просмотр ролика
Ребята, действительно наша республика велика, крепка, независима.
-А кто знает какой праздник мы отмечаем 16 декабря ( День Независимости)
Молодцы! Давайте с вами совершим путешествие на самолёте по городам нашего родного края. Пристегните ремни мы отправляемся, но одно условие наш самолёт примут, если мы правильно и быстро будем выполнять все задания. Готовы! Вперёд!
2. И так на пути первое задание: устный счёт
В Казахстане есть высокие горы, давайте их преодолеем, решив примеры, мы попадём на вершину и нас примет самый главный город нашей республики.
6-2= 4+3=
4+1= 7+3=
5+3= 10-6=
6-5= 10-7=
3. Следующее задание: Составьте выражения по рисунку:
3+2= 5+3=
что мы составили ( сумму)
назовите компоненты сложения
8-2= 4-3=
Что мы составили ( разность)
Назовите компоненты вычитания
Молодцы и этим заданием вы справились и попали в город Караганду, в этом городе работают крупные предприятия по добыче угля, машиностроения.
Работа по учебнику.
Примеры 3 ( учитель записывает пример, а дети у доски ответ и в тетради )
Следим за осанкой, тетради наискосок.
Нас принимает город Шымкент( областной центр Южно-Казахстанской области. Шымкент входит в тройку крупнейших городов Республики Казахстан, одновременно являясь промышленным, торговым и культурным центром.
5. Ребята давайте немного отдохнём, все знают танец маленьких утят, но сейчас мы будем повторять движения за нашими героями.
Посмотрите и скажите какие геометрические фигуры вы видите?
Даём определение ( отрезок, луч, угол, квадрат, прямоугольник, линии прямые, кривые замкнутые)
Молодцы! Нас принимает город Актау (находится на берегу Каспийского моря)
7. Ребята угадайте вот такой своеобразный ребус, необходимо умение счёта от 1 до 10
хором считает в прямом и обратном порядке
кзылыроад
132 5 4769 8
если вы сложите буквы по порядковому номеру получите название города в котором и завершим наш полёт! ( Кызылорда).
8. Рефлексия
Молодцы ребята, славно поработали, давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке.
А теперь скажите какое время года сейчас ( зима).на улице холодно мы все немного огорчены, так солнышко мало нам улыбается. У вас на партах лежит комочек снега, возьмите его в руки и согрейте его своим дыханием,
растопили, а что внутри – солнышко, это солнышко- ваша награда за хорошую работу на уроке. Стало теплее и радостнее, так пусть в каждом из вас всегда будет это маленькое солнышко и согревает вас в любую непогоду.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Нумерация чисел от 0 до 10»
Открытый урок
по математике
Тема:
« Повторение изученного»
(нумерация чисел от 1 – 10.Число 0 )
1 «В» класс
сш №6
Провела: Ким Елена Александровна.
Цель: 1. Развивать устный счёт в пределах 10, счёт в прямом и обратном
порядке;
2.Закрепить знания последовательности в пределах 10, обобщить
и систематизировать полученные знания , умения и навыки;
3 . Прививать аккуратность записи в тетради, прививать любовь к
родному краю и гордость за своё отечество.
Ход урока
1.Орг. момент
Ребята сегодня у нас на уроке гости , поприветствуем их. Давайте посмотрим ролик о городах нашей республики, будьте внимательны и запомните о каких городах идёт речь.
Просмотр ролика
Ребята, действительно наша республика велика, крепка , независима.
-А кто знает какой праздник мы отмечаем 16 декабря ( День Независимости)
Молодцы! Давайте с вами совершим путешествие на самолёте по городам нашего родного края. Пристегните ремни мы отправляемся, но одно условие наш самолёт примут, если мы правильно и быстро будем выполнять все задания. Готовы! Вперёд!
2. И так на пути первое задание: устный счёт
В Казахстане есть высокие горы, давайте их преодолеем, решив примеры, мы попадём на вершину и нас примет самый главный город нашей республики.
6-2= 4+3=
4+1= 7+3=
5+3= 10-6=
6-5= 10-7=
Астана – столица нашей родины.
3. Следующее задание: Составьте выражения по рисунку:
3+2=
5+3=
что мы составили ( сумму)
назовите компоненты сложения
8-2=
4-3=
Что мы составили ( разность)
Назовите компоненты вычитания
Молодцы и этим заданием вы справились и попали в город Караганду, в этом городе работают крупные предприятия по добыче угля, машиностроения.
4. Полетели дальше. Работа в тетради
записываем число и классная работа
минутка чистописания
прописываем число 10
как получить число 10, какое это число однозначное или двузначное , почему?
Работа по учебнику.
Примеры 3 ( учитель записывает пример , а дети у доски ответ и в тетради )
Следим за осанкой, тетради наискосок.
Нас принимает город Шымкент( областной центр Южно-Казахстанской области. Шымкент входит в тройку крупнейших городов Республики Казахстан, одновременно являясь промышленным, торговым и культурным центром.
5. Ребята давайте немного отдохнём, все знают танец маленьких утят, но сейчас мы будем повторять движения за нашими героями.
Посмотрите и скажите какие геометрические фигуры вы видите?
Даём определение ( отрезок, луч, угол, квадрат, прямоугольник, линии прямые , кривые замкнутые)
Молодцы! Нас принимает город Актау (находится на берегу Каспийского моря)
7. Ребята угадайте вот такой своеобразный ребус, необходимо умение счёта от 1 до 10
хором считает в прямом и обратном порядке
кзылыроад
132 5 4769 8
если вы сложите буквы по порядковому номеру получите название города в котором и завершим наш полёт! ( Кызылорда).
8. Рефлексия
Молодцы ребята, славно поработали, давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке.
А теперь скажите какое время года сейчас ( зима) .на улице холодно мы все немного огорчены , так солнышко мало нам улыбается. У вас на партах лежит комочек снега, возьмите его в руки и согрейте его своим дыханием,
растопили, а что внутри – солнышко, это солнышко- ваша награда за хорошую работу на уроке. Стало теплее и радостнее, так пусть в каждом из вас всегда будет это маленькое солнышко и согревает вас в любуюнепогоду.