Урок№ 1 Дата: Математика
Тема: Нумерация чисел.
Цели: обобщить способы образования, записи и чтения трехзначных чисел, их сравнения;
Развивать умения находить числа в натуральном ряду чисел, используя понятия «предыдущее», «последующее»
Оборудование: запись на доске, учебник, карточки
ХОД УРОКА
I Организация класса.
Оформление тетради (запись числа)
II. Устный счет
1.Игра «Какое число пропущено?» (числа записаны от 220 до 240)
240
230
235
233
223
236
228
222
227
229
232
221
237
239
231
224
238
225
239
220
2.Определить, сколько единиц, десятков, сотен в числе
627, 534, 703, 840, 268, 309, 480.
III Работа по теме урока
- Устно №1, №2 стр. 4
- Сравнить выражения №3 у доски и в тетради
- Решение задач
3 в по 14 д ?
2 в по 17 д
3* 14 + 2*17=42+34=76 (д)
И – 45 кг на ? больше
К - ? в 3 раза <
45 : 3 =15(кг)
45-15= 30(кг)
Ответ: на 30 кг больше
- Составить и записать выражения по таблице. Найти их значения.
- По рядам
78*9 69*5 97*9
186*4 159*2 296*3
875:7 504:9 918:3
918:9 354:6 623:7
IV Итог урока
V Д/з стр.5 №6, №8, №9